Фэндом

Телепедия

Че

4949статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев6 Поделиться
СМИ "Телеканал «Че»" Зарегистрировано Федеральный службой по надзору в сфере связи, информационных технологии и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) (Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-63120 от 18 сентября 2015 г.). Продукция СМИ "Че" содержит информацию возрастных категорий, 0+, 6+, 12+, 16+, 18+
Че
ЗАО "ТВ Дарьял"
Че.svg
Страна

Флаг России.svg Россия

Зона вещания

Флаг России.svg Россия

Время вещания

Круглосуточно

Язык вещания

Русский

Формат изображения

4:3

Тематика канала

Развлекательная

Дата начала вещания

12 ноября 2015 года

Заменил

Перец (эфирное вещание)

Основатель

СТС-Медиа

Владелец

СТС-Медиа

Руководители

Рубен Оганесян — генеральный директор

Слоган

Че-это звучит гордо Мы добрые потому что сильные (с 12 ноября 2015 года по настоящее время)

Сайт

chetv.ru

 «Че» — российский федеральный телеканал. Начал вещание 12 ноября 2015 года в 06:00 на частоте телеканала «Перец». 

«Че» – это канал про мужчин, которые интересуются историей страны, уважают свою профессию, любят семью, дорожат дружбой и ценят качественные фильмы и сериалы.

В программной сетке нового канала представлены проекты о мужских увлечениях, хобби и настоящих мужских профессиях, спортивные состязания, а также циклы научно-популярных программ в сочетании с высококачественными фильмами и линейками зарубежных и отечественных сериалов. 

Телеканал позиционирует себя как «доброе и честное телевидение».

ИсторияПравить

Телеканал «Че» начал своё вещание 12 ноября 2015 года на эфирной частоте телеканала «Перец»[1][2].

В 2017 году телеканал заключил сделку с американским каналом HBO по покупке прав на исключительный показ нескольких его сериалов[3]. Стратегия показа премиальных западных сериалов нацелена на увеличение аудиторных показателей «Че»[4].

РуководствоПравить

Генеральные директораПравить

КритикаПравить

Обвинение в пропаганде терроризмаПравить

Как утверждает руководство телеканала, название «Че» было выбрано по ассоциации со словами, среди которых числится «Че Гевара»[4], вследствие чего в октябре 2015 года Национальный исследовательский центр телевидения и радио обратился в Роскомнадзор с требованием отозвать лицензию у телеканала[5]. Подробнее о причине высказался директор центра Алексей Самохвалов:

Личность Че Гевары весьма спорная. Он являлся лидером террористической организации и всю жизнь занимался тем, что устраивал в разных странах государственные перевороты. Получается, что Россия борется с терроризмом <...>, но при этом один из федеральных каналов будет носить имя самого известного в мировой истории террориста. Мы не против появления телеканала для мужчин, но называться он должен как-то по-другому[6].

Лица телеканалаПравить

ПрограммыПравить

ЛоготипыПравить

С 12 ноября 2015 года по настоящее время логотип располагается в левом верхнем углу

Эта логотип похоже на фигурки пятого логотипа Домашний.

МненияПравить

Как уже было анонсировано, на телеканале будет много старых программ и приключенческих фильмов. Может, будут боевики дешёвенькие, потому что на дорогие ни у кого сейчас денег нет. По одной из версий, телеканал будет рассчитан на хорошо зарабатывающую мужскую аудиторию. Это тоже полная чушь, потому что эта аудитория не смотрит телевизор с утра до ночи, и обычно вообще его не смотрит. Одним словом, я думаю, это будет провальный проект.

Алексей Самохвалов

ПримечанияПравить

↑ Показывать компактно

  1. Че. Официальный сайт Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) (18 сентября 2015). — Перечень наименований зарегистрированных СМИ.
  2. Человек вместо «Перца». Газета.Ru (12 ноября 2015).
  3. «Мы тоже будем глумиться». Гендиректор канала «Че» о том, как из «Перца» сделать канал про трактористов. Lenta.ru (13 ноября 2015).
  4. Ну и "Че". "СТС Медиа" запускает на месте "Перца" новый телеканал. Коммерсантъ (13 октября 2015).
  5. Эксперты обвинили "СТС Медиа" в пропаганде терроризма из-за нового канала. Кабельщик (16 октября 2015).
  6. На российском ТВ раскопали пропаганду терроризма. Утро.ру (15 октября 2015).
  7. Евгений Маргулис: «На ведущих каналах звучит одна шняга». Global City (12 ноября 2015).
  8. Берегись с автомобилем. Российская газета (23 октября 2015).

Ссылки Править

  • Одноклассники.svg Че в социальной сети «Одноклассники»
  • Google+.png Че на сервисе «Google+»
  • Snapster.png Че на фотосервисе «Snapster»

Флаг России.svg Эфирные телеканалы России
Другие телеканалы с лицензиями на эфирное вещание (указ Федеральной конкурсной комиссии)
Данные телеканалы транслируются по средствам наземных эфирных аналоговых и цифровых частот в ряде городов России.

Также на Фэндоме

Случайная вики