Фэндом

Цифровое телесемейство Первого канала.png

«Цифровое Телесемейство Первого канала» — это тематические каналы, вещающие по всему миру круглосуточно, в отличном качестве. «Время», «Телекафе», «Музыка Первого», «Дом Кино» — каналы для зрителей всех возрастов, с самыми разными интересами и предпочтениями. Сегодня «Цифровое Телесемейство» прочно ассоциируется с новейшими технологиями, универсальностью и высочайшим качеством контента.

«Цифровое Телесемейство Первого канала» — наиболее динамично развивающийся пакет неэфирных каналов в России. Из более чем 250 каналов, представленных на российском рынке, четырем цифровым каналам Первого удалось добиться рекордных показателей за максимально короткий период времени. Сегодня, спустя 5 лет с момента старта, совокупная аудитория проекта во всем мире превысила 20 миллионов человек. Каналы «Цифрового Телесемейства» успешно распространяются в кабельных сетях и на спутниковых платформах более 600 операторов в России, около 1500 операторов в странах ближнего зарубежья (СНГ и Балтия) и более 300 операторов в США, Канаде, Европе, Израиле и Австралии — везде, где есть потребность в качественном телевидении на русском языке.

Сегодня «Цифровое Телесемейство Первого канала» можно по праву назвать одним из лидеров рынка цифрового тематического телевидения в России. По данным исследования TNS TV Index+ за первое полугодие 2010 года 10% времени просмотра всех тематических каналов в России приходится на каналы «Цифрового Телесемейства». А каждый канал в своем жанре стабильно занимает лидирующие позиции по показателям лояльности, регулярности и длительности просмотра.

Каждый канал «Цифрового Телесемейства» ориентирован на свою уникальную аудиторию и стремиться наиболее полно удовлетворить потребности в качественном, актуальном и интересном телепродукте. В целом пакет каналов «Цифрового Телесемейства» обеспечивает охват всех сегментов аудитории, что говорит об эффективности пакета, как инструмента для коммуникации с телезрителями. ВебЗоо Дата начала вещания 18 апреля 2006 года

Навигация Править

Ссылки Править

Флаг России.svg Цифровое телерадиовещание в Крыму DVB-T2.jpg
Вещание со спутника ABS 2 (75.0°E)

Также на Фэндоме

Случайная вики