Фэндом

Телепедия

Футбол (Россия)

4993статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментарий1 Поделиться

ПЛАШКА.jpg

Футбол Россия.png

«Футбол» – российский спутниковый  тематический круглосуточный телеканал, посвященный самой популярной игре в мире. Телеканал начал свое вещание в 2007 году и стал уникальным, благодаря круглосуточным трансляциям футбольных событий. Канал вещает  со спутника «Ямал-201» в позиции 90 град. в. д., и со спутника «Eutelsat» W7 в позиции 36 град. в. д.

Телеканал «Футбол» обладает эксклюзивными правами на показ клубных телеканалов мадридского «Реала», мюнхенской «Баварии» и лондонского «Челси», а также осуществляет прямые трансляции чемпионата Аргентины и Шотландии.

Смотрите на нашем канале: испанскую Ла Лигу, Лигу Чемпионов, Английскую Премьер Лигу, Бундеслигу, а также передачи о легендах футбола, интервью, комментарии, обзоры игр, еженедельные обзоры чемпионатов Аргентины и Шотландии.

Телеканал ежедневно и круглосуточно доступен телезрителям на территории России, в странах Балтии и Казахстане, в пакетах крупнейших кабельных и спутниковых операторов – «Он-Лайм», «МТС», «Акадо», «Вымпелком», «Ростелеком», «Центральный  телеграф», «Мегалабс», «НТВ +», «Таттелеком» и многих других.  

Ссылки Править

Также на Фэндоме

Случайная вики