ФЭНДОМ

 16+
ДЛЯ ТЕЛЕЗРИТЕЛЕЙ ОТ ШЕСТНАДЦАТИ ЛЕТ
Телеканал "Феникс кино"

Телеканал "Феникс кино"

Промо-ролик телеканала

Феникс 3
Программа передач

«ФЕНИКС ПЛЮС КИНО» создан в ноябре 2007 года как канал, рассчитанный на семейную аудиторию. Сегодня нас смотрят уже более 15 миллионов зрителей.

«Феникс плюс кино» - это высокорейтинговые многосерийные фильмы и сериалы, предназначенные для прайм-тайма ведущих российских телеканалов. Канал предлагает все многообразие жанров - от боевиков и детективов до исторических и современных мелодрам.

«Феникс плюс кино» включён оператором «Ростелеком» в расширенный социальный пакет телевидения в Москве. А также входит в пакеты ведущих операторов России, таких как Билайн, МТС, МегаФон, Дом.ru, ОнЛайм, спутникового оператора Радуга ТВ. «Феникс плюс кино» сотрудничает с любыми по размеру сети операторами, от 1 абонента до нескольких миллионов по всей территории России и стран СНГ. Круглосуточное вещание осуществляется со спутника LMI (ABS1) 75° в.д. Кодировка irdeto.

Любимые актёры в кадре и за кадром, российские телефильмы на любой возраст и вкус.

«Феникс плюс кино» - Ваш ключ от уникальной кладовой лучших телевизионных фильмов и сериалов!

С 1 января 2012 года «Феникс плюс кино» покинул кабельные сети АКАДО.

Логотипы Править

Ссылки Править