ФЭНДОМ

Успех - Онлайн-трансляция00:00

Успех - Онлайн-трансляция

Онлайн-трансляция телеканала «Успех» в Телепедии
НЕ ДОСТУПНО ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ IPHONE И IPAD!

Успех 2
Телеканал Успех01:54

Телеканал Успех

Промо-ролик телеканала

Телеканал «Успех» — это персональный консультант по созданию собственного бизнеса, воспользоваться помощью которого может любой зритель. Канал может заменить зрителю прохождение дорогостоящих тренингов и курсов, дать инструменты, которые он может сразу использовать в своей практике. Для участия в программах приглашаются лучшие консультанты, бизнесмены, тренеры России, возможность пройти обучение у которых — большая удача для любого предпринимателя.

Впервые телеканал вышел в эфир 22 марта 2010 года.

Известные программы

На 1-2-301:00

На 1-2-3

На 1-2-3 Ежедневно
23-минутный тренинг, который проводит тренер — лучший специалист в своей области. За 1 программу Вы получите как минимум один, а возможно, и 2-3 инструмента, которые можно применить сразу на рабочем месте после просмотра.
Управление как искусство Управление как искусство Ежедневно
Раз в месяц на телеканале "Успех" проводятся съемки реального семинара или тренинга от лучших тренеров, консультантов или бизнесменов с участием группы владельцев и топ-менеджеров, а значит, на этих семинарах затрагиваются самые актуальные для них темы и проблемы.
Хочу быть00:25

Хочу быть

Хочу быть Ежедневно
35-минутный мастер-класс по бизнесу от людей, чьи имена постоянно упоминаются в ведущей деловой прессе. Узнав про этих людей, каждый начинающий бизнесмен скажет: "Хочу быть..., как он!"
Моё дело00:38

Моё дело

Моё дело Ежедневно
Ведущая программы Анастасия Джмухадзе проводит время с владельцем своего дела, который рассказывает о том, как создавался его бизнес, какие проблемы встречались на его пути и как он их решал. Герой программы — такой же бизнесмен, как и зрители канала.
Арсенал руководителя Арсенал руководителя Ежедневно
Действующий бизнесмен-консультант приходит в реальную компанию, проводит диагностику ее проблем и разрабатывает систему их решения. Канал Успех снимает и диагностику, и тренинг по наработке верных решений.

Логотипы

Телеканал сменил один логотип. Нынешний — второй по счёту.

Ссылки

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики