ФЭНДОМ

УрФО 24 (31 августа 2017 - настоящее время)
«УрФО 24» (до 11 февраля 2017 года — «УОТК „Ермак“») — российская телекомпания. Вещает на территории Уральского федерального округа (Свердловская, Челябинская, Тюменская, Курганская области, а также Ханты-Мансийский и Ямало-Ненецкий автономные округа). Вещание началось 1 апреля 2002 года. 11 февраля 2017 года из-за организационных мероприятий телеканал приостановил вещание. 13 марта 2017 года вещание возобновлено с новым наименованием — «УрФО 24». C 19 августа 2017 года является сетевым партнёром телеканала «ТРО».

История телеканала

  • Общество с ограниченной ответственностью «Уральская окружная телевизионная компания «Ермак» зарегистрировано 11 декабря 2001 года (ИНН 6671112306).
  • Начал вещание 1 апреля 2002 года на 51 ТВК в Екатеринбурге. С 1 января 2003 года вещал на 12 ТВК, поменявшись местами с ТВС.
  • В 2002 году «Ермак» начал вещание на спутнике «Бонум-1» (ныне - «Экспресс АТ1»)
  • С апреля 2010 года вышел в эфир Свердловской области с программой «События УРФО» на частотах телекомпании ОТВ.
  • С 1 марта 2011 года телекомпания вышла в Челябинский телеэфир на 52 ТВК вместе с телекомпанией Россия 24 и вещает по будням с 19.00-20.00.
  • Также, с 22 марта 2011 года выходит в радиоэфир на частоте 107,8 МГц (FM) вместе с радиостанцией Вести FM.
  • В 2016 году «Ермак» прекратил вещание на спутнике «Экспресс АТ1».
  • На 2016 год общее количество сотрудников, включая операторов, технический персонал и внештатных сотрудников – около 50 человек[2].
  • В конце 2016 года — начале 2017 года у телекомпании сложились финансовые трудности, связанные, в том числе с переходом на новый цифровой формат вещания[3].
  • С 11 февраля 2017 года из-за организационных мероприятий телеканал временно прекратил вещание[4].
  • Изначально планировалось возобновить его работу уже 1 марта[4], но по словам полномочного представителя Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе Игоря Холманских на это потребуется два-три месяца[5].
  • 13 марта 2017 года телекомпания провела ребрендинг и возобновила вещание с новым наименованием — «УрФО 24».
  • 6 июля 2017 года телекомпания «УрФО 24» начала вещание на видеохостинге «YouTube».
  • 19 августа 2017 года телекомпания «УрФО 24» начала ретрансляцию программ телеканала «ТРО».
  • 21 августа 2017 года телекомпания «УрФО 24» прекратила вещание на видеохостинге «YouTube».

Сетевые партнёры

  • Перец (1 апреля 2002 — 30 ноября 2013)
  • ТРО (19 августа 2017 — настоящее время)

Программы

  • «День УрФО» — главная информационная программа телеканала.

Рубрики

  • «День» — политические новости. В эфире с 12 июня 2002 года.
  • «Про ДЕНЬги» — экономические новости. В эфире с апреля 2010 года.
  • «Гость дня» — интервью с экспертами на одну из тем по Уральскому федеральному округу.
  • «Погода дня» — прогноз погоды на Уральский федеральный округ и города федерального значения России.
  • «День региона» — новости регионов Уральского федерального округа по материалам партнёров (см. ниже)
  • «День on-line» — еженедельная рубрика о самых обсуждаемых темах в сети Интернет и о IT-новинках.

Все рубрики, кроме самого «Дня», изначально выходили только на Екатеринбург, с весны 2010 года все рубрики стали доступны для всех жителей Уральского федерального округа.

Руководители

  • председатель Совета директоров — Мишин Игорь Николаевич (2001—2006)
  • президент — Николаева Татьяна Вадимовна (2007—2016)[3]
  • президент — Муринович Андрей Анатольевич (2016—2017)[4]

Юридический адрес

620144, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Хохрякова, дом 104, этаж 4, помещение 2.

Примечания

  1. «Ермак» выслал письмо о прекращении производства своей программы. Информационное агентство «Новый город» (9 февраля 2017). — Новости. Проверено 10 февраля 2017.
  2. Прокуратура начала проверку по факту невыплаты зарплаты сотрудникам телеканала «Ермак». ТАСС (16 февраля 2017). — Новости Урала. Проверено 1 марта 2017.
  3. Лицензия ООО УОТК «Ермак»
  4. БЫЛО Домашний / Восточный Экспресс по лицензии ОАО «Уралсвязьинформ»

Логотипы

Ссылки

Телеканалы Екатеринбурга

Начать обсуждение Обсуждение статьи «УрФО 24»