Фэндом

Тюменское время.png

«Тюменское время» - областной телеканал Тюмени.

Начал вещание в июне 1994 года.

В эфире представлены программы собственного производства – новостные, аналитические, информационно-развлекательные, детские, спортивные.

Также на канале демонстрируется документальное и художественное кино, телесериалы.

Программы Править

  • Shopping-Гид - Видеосправочник о товарах и услугах.
  • 12+.svg Будьте здоровы
  • 12+.svg Волейбольная Тюмень
  • 12+.svg Год в истории
  • Давайте попробуем
  • 12+.svg День
  • 16+.svg Деньги за неделю - новый проект Павла Девайкина - уникальная медиаплощадка, на которой представители местного финансового сектора смогут рассказать о своих продуктах и предложениях.
  • 12+.svg Жизнь в кроссовках
  • 16+.svg Задело - самая полная информация о самых обсуждаемых вопросах, будоражащих умы тюменской общественности.
  • Имидж. Школа - Видеодневник самого масштабного конкурса красоты региона - «Имидж-2012».
  • 12+.svg Музыкальный канал
  • 16+.svg Накануне - Информационно-аналитическая программа, основанная на актуальных событиях, произошедших накануне. Активно в проекте используются интернет-комментарии.
  • Новостройка
  • 12+.svg Объективно
  • Объективный разговор
  • 12+.svg Односельчане
  • 12+.svg Погода
  • 12+.svg Сделано в сибири
  • 12+.svg Себер йолдызлары (Сибрские звезды)
  • 12+.svg Сельская среда - расскажет о жизни Тюменской области за прошедшие 7 дней. Рассмотрит важные события российского и регионального АПК, их анализ и влияние на конкретный сельский бизнес.
  • Созвездие ТВ - На юге Тюменской области очень много талантливых людей, достойных телевизионного эфира. И мы его предоставляем! Артисты получают популярность, а зрители — настоящую народную программу.
  • 12+.svg Точнее – краткий обзор новостей.
  • 12+.svg Точнее.RU -программа, которую во многом делают интернет-пользователи: блоггеры, форумчане, фотографы, владельцы сайтов и т.д.
  • 12+.svg ТСН (Тюменская служба новостей) - полная хроника дня: самые интересные события, мнения экспертов, уникальные кадры.
  • 12+.svg Тюменская арена
  • Тюменский разговор
  • Тюмень спортивная
  • 12+.svg Футбольная Тюмень
  • Утро с вами - утренний информационный канал.
  • 12+.svg Частности
  • 12+.svg Юмор ЮТуб
  • 12+.svg Яна сулыш (Новое дыхание) - тележурнал, охватывающий самые разные стороны общественной жизни татарского населения, подробно рассказывает о развитии национальной культуры.

Ссылки Править

Телеканалы Тюмени

Также на Фэндоме

Случайная вики