ФЭНДОМ

Тюменское время
«Тюменское время» — областной телеканал Тюмени. Начал вещание в июне 1994 года.

В эфире представлены программы собственного производства – новостные, аналитические, информационно-развлекательные, детские, спортивные.

Также на канале демонстрируется документальное и художественное кино, телесериалы.

ПрограммыПравить

  • Shopping-Гид - Видеосправочник о товарах и услугах.
  • 12+ Будьте здоровы
  • 12+ Волейбольная Тюмень
  • 12+ Год в истории
  • Давайте попробуем
  • 12+ День
  • 16+ Деньги за неделю - новый проект Павла Девайкина - уникальная медиаплощадка, на которой представители местного финансового сектора смогут рассказать о своих продуктах и предложениях.
  • 12+ Жизнь в кроссовках
  • 16+ Задело - самая полная информация о самых обсуждаемых вопросах, будоражащих умы тюменской общественности.
  • Имидж. Школа - Видеодневник самого масштабного конкурса красоты региона - «Имидж-2012».
  • 12+ Музыкальный канал
  • 16+ Накануне - Информационно-аналитическая программа, основанная на актуальных событиях, произошедших накануне. Активно в проекте используются интернет-комментарии.
  • Новостройка
  • 12+ Объективно
  • Объективный разговор
  • 12+ Односельчане
  • 12+ Погода
  • 12+ Сделано в сибири
  • 12+ Себер йолдызлары (Сибрские звезды)
  • 12+ Сельская среда - расскажет о жизни Тюменской области за прошедшие 7 дней. Рассмотрит важные события российского и регионального АПК, их анализ и влияние на конкретный сельский бизнес.
  • Созвездие ТВ - На юге Тюменской области очень много талантливых людей, достойных телевизионного эфира. И мы его предоставляем! Артисты получают популярность, а зрители — настоящую народную программу.
  • 12+ Точнее – краткий обзор новостей.
  • 12+ Точнее.RU -программа, которую во многом делают интернет-пользователи: блоггеры, форумчане, фотографы, владельцы сайтов и т.д.
  • 12+ ТСН (Тюменская служба новостей) - полная хроника дня: самые интересные события, мнения экспертов, уникальные кадры.
  • 12+ Тюменская арена
  • Тюменский разговор
  • Тюмень спортивная
  • 12+ Футбольная Тюмень
  • Утро с вами - утренний информационный канал.
  • 12+ Частности
  • 12+ Юмор ЮТуб
  • 12+ Яна сулыш (Новое дыхание) - тележурнал, охватывающий самые разные стороны общественной жизни татарского населения, подробно рассказывает о развитии национальной культуры.

Логотип Править

Логотип Править

Телеканал сменил 2 логотипа. Нынешний 3-й по счёту.

  • С 24 июня 2004 по 2 сентября 2001 года логотипом было слово «Тюменское время» белого цвета. Находился в правом верхнем углу.
  • С 3 сентября 2001 по 31 января 2011 года использовался тот же логотип, но сверху добавился оранжевый кубик. Находился там же.
  • С 1 февраля 2011 года по настоящее время логотипом является две буквы "Т" и "В", а между буквами знак плюса и логотип белого цвета. Находится там же.

Ссылки Править

Телеканалы Тюмени