ФЭНДОМ

Туран ТВ
Туран ТВ
Туран ТВ
Страна

Флаг Казахстана Казахстан

Зона вещания

Флаг Казахстана Казахстан

Время вещания

Круглосуточно

Язык вещания

Казахский, Русский

Центр управления

New flag of Astana Астана

Формат изображения

16:9 (SDTV)

Тематика канала

Познавательный

Дата начала вещания

2014 год

Владелец

Медиа агентство SUCCESS K

«Туран ТВ» — первый казахстанский телеканал, посвященный рыбалке, охоте и активному образу жизни.

Главная цель телеканала — популяризация внутреннего туризма, активного отдыха на природе, национальных видов спорта и культуры.

Гости телепроектов — мастера своего дела, звезды и профессионалы — расскажут о своих увлечениях, поделятся бесценным опытом, раскроют секреты удачной рыбалки, охоты, путешествий и спорта.

Записи поездок и экспедиций позволят телезрителям и всем, кто любит просто посидеть с удочкой на берегу, узнать много нового о способах активного отдыха на природе. Новости и онлайн-репортажи расскажут об интересных событиях у нас в стране и за рубежом, а также о главных достижениях наших  спортсменов и путешественников.

В проекте «Встречи в Рыбацкой деревне» ведущий программы Роман Ботабеков приглашает на рыбалку мастеров и звезд казахстанской эстрады; в «Дневниках федерации спортивного рыболовства РК» представлены самые яркие эпизоды c крупнейших рыболовных соревнований страны и зарубежья; в цикле «Рыбалка в водоемах Казахстана» лучшие рыбаки страны расскажут о секретах успешного клева, поделятся советами и интересными фактами из мира рыбалки. В арсенале телеканала имеются также программы, посвященные охоте, национальным видам спорта и туризму. Мы стремимся к тому, чтобы активный отдых на природе стал достоянием всего общества!

Генеральным директором телеканала «Туран ТВ» является президент Федерации спортивного рыболовства Республики Казахстан, чемпион мира и неоднократный призер мировых первенств в этом виде спорта Роман Ботабеков.

Контент телеканала будет интересен всем, кто молод душой! Любителям рыбалки, охоты, путешествий. Всем, кому небезразлична родная земля!

Оформление

Логотипы:

Ссылки

Шаблон:Медиа агентство SUCCESS K