ФЭНДОМ

«Туран ТВ» — первый казахстанский телеканал, посвященный рыбалке, охоте и активному образу жизни.
Туран ТВ

Главная цель телеканала — популяризация внутреннего туризма, активного отдыха на природе, национальных видов спорта и культуры.

Гости телепроектов — мастера своего дела, звезды и профессионалы — расскажут о своих увлечениях, поделятся бесценным опытом, раскроют секреты удачной рыбалки, охоты, путешествий и спорта.

Записи поездок и экспедиций позволят телезрителям и всем, кто любит просто посидеть с удочкой на берегу, узнать много нового о способах активного отдыха на природе. Новости и онлайн-репортажи расскажут об интересных событиях у нас в стране и за рубежом, а также о главных достижениях наших  спортсменов и путешественников.

В проекте «Встречи в Рыбацкой деревне» ведущий программы Роман Ботабеков приглашает на рыбалку мастеров и звезд казахстанской эстрады; в «Дневниках федерации спортивного рыболовства РК» представлены самые яркие эпизоды c крупнейших рыболовных соревнований страны и зарубежья; в цикле «Рыбалка в водоемах Казахстана» лучшие рыбаки страны расскажут о секретах успешного клева, поделятся советами и интересными фактами из мира рыбалки. В арсенале телеканала имеются также программы, посвященные охоте, национальным видам спорта и туризму. Мы стремимся к тому, чтобы активный отдых на природе стал достоянием всего общества!

Генеральным директором телеканала «Туран ТВ» является президент Федерации спортивного рыболовства Республики Казахстан, чемпион мира и неоднократный призер мировых первенств в этом виде спорта Роман Ботабеков.

Контент телеканала будет интересен всем, кто молод душой! Любителям рыбалки, охоты, путешествий. Всем, кому небезразлична родная земля!

Ссылки