ФЭНДОМ

Триколор ТВ

«Триколор ТВ» — крупнейший по числу абонентов оператор платного ТВ в Восточной Европе, осуществляющий спутниковое вещание на территорию РФ с декабря 2005 года. Компания занимает первое место в Европе по темпам прироста абонентской базы за последние 4 года (наряду с индийскими операторами Dish TV и Sun Direct входит в тройку мировых лидеров). Лидер российского рынка по числу абонентов спутникового телевидения – более 9 миллионов (86 процентов рынка платного спутникового телевидения в России, по оценкам J’son & Partners Consulting). Вещание под торговыми марками «Триколор ТВ» и «Триколор ТВ Сибирь» осуществляет НАО «Национальная спутниковая компания» (г. Москва).

История

  • 1 октября 2005 года — «Национальная спутниковая компания» основана. Начато тестовое вещание со спутника Eutelsat 36A. Первым генеральным директором стал Дмитрий Волобуев.
  • 12 ноября 2005 года — начато вещание в штатном режиме на европейскую часть России телеканалов «Россия», «Культура», «REN TV», «ДТВ», «ТВ-3».
  • В конце мая 2006 года — к оператору подключилось 150 тыс. абонентов.
  • В феврале 2007 года — к оператору подключилось 500 тыс. домохозяйств.
  • В мае 2007 года — введены платные пакеты.
  • В марте 2008 года — начато вещание на Сибирь со спутника «Бонум-1».
  • В июле 2009 года — число абонентов достигло 5 млн.
  • В январе 2010 года — к оператору подключилось 6 млн. абонентов.
  • 1 февраля 2010 года — «Триколор ТВ» начал предоставлять доступ к телеканалам в формате MPEG-4.
  • 1 сентября 2011 года — теперь и еще транслируются радиопередачи.
  • В ноябре 2011 года — общая абонентская база достигла 9 млн.
  • 7 февраля 2012 года — «Триколор ТВ» объявил о радикальной смене стратегии. На российской телекоммуникационной выставке CSTB генеральный директор компании Александр Макаров заявил о том, что «Триколор ТВ» собирается, во-первых, ввести в свои пакеты телеканалы зарубежного производства, от трансляции которых ранее оператор принципиально отказывался, а во-вторых, сформировать пакет телеканалов в формате HDTV.
  • 22 марта 2012 года — к оператору подключился 10-миллионный абонент.
  • 1 апреля 2012 года — в состав пакета «Супер-Оптимум» вошли зарубежные телеканалы: France 24, Deutsche Welle, National Geographic, Nat Geo Wild и др., а также 10 телеканалов в формате HDTV.
  • 24 июля 2012 года — коммерческая эксплуатация услуги «Триколор ТВ Full HD» началась.
  • 4 сентября 2012 года — компания отчиталась о первых 100 000 абонентов, подключивших услугу. Продвижение нового продукта сопровождалось федеральной рекламной кампанией, на которую «Триколор ТВ» потратил в общей сложности более 1 млрд рублей.
  • В декабре 2012 года — в пакет вошли федеральные «Первый канал HD» и «Россия HD».
  • 12 января 2013 года — число подписчиков услуги «Триколор ТВ Full HD» достигло 1 миллиона домохозяйств. Контентное предложение оператора было доведено до 25 HD-телеканалов.
  • В июле 2013 года — «Триколор ТВ» арендовал транспондерные ёмкости на готовящемся к запуску телекоммуникационном спутнике «Экспресс-АТ1». После долгих отсрочек, связанных с ошибками запусков российских РН «Протон».
  • 9 апреля 2013 года — «ВТБ Капитал» объявил о приобретении миноритарного пакета акций «Национальной спутниковой компании». В пресс-релизе сообщалось, что «ВТБ Капитал, как глобальный инвестиционный банк и финансовый инвестор в данной транзакции, будет способствовать росту капитализации активов «Триколор ТВ» и поможет подготовить компанию к IPO через несколько лет».
  • 27 июня 2013 года — «Триколор ТВ» первым из российских операторов осуществил публичную спутниковую телевизионную трансляцию в формате сверхвысокой четкости UHDTV 4K. Для прямой спутниковой трансляции контента UHDTV 4K использовался 34 транспондер спутника Eutelsat 36A. Данные в MPEG-4 были переданы со скоростью 40 Мбит/с, при частоте 25 кадров в секунду с разрешением изображения 3840×2160 пикселей, что в 4 раза выше, чем у кадра стандарта Full HD (1920×1080). Для публичной трансляции телеканалом Russian Travel Guide (RTG) был подготовлен специальный 19-минутный ролик об экстремальных видах спорта в России, снятый видеокамерой с разрешением 4К. В качестве средства отображения был использован телевизор LG 84LM960V с диагональю 84 дюйма. В организации тестового вещания приняли участие Eutelsat Communications, Ericsson, «НПО СвязьПроект», Rohde & Schwarz DVS, ООО НПФ «СФЕРА-ВИДЕО», LG Electronics.
  • В феврале 2014 года — Александр Макаров покинул Триколор ТВ и назначен исполняющий обязанности Сергей Ставропольцев.
  • 16 марта 2014 года — спутник был успешно выведен на расчетную геостационарную орбиту.
  • 22 апреля 2014 года — началась коммерческая эксплуатация спутника, позволившая оператору модернизировать своё вещание в Сибири.
  • В июле 2014 года — Сергей Ставропольцев покинул Триколор ТВ.
  • 22 октября 2014 года — «Триколор ТВ» запустил первый в России телеканал в формате Ultra HD 4K с поддержкой новейшего формата видеосжатия HEVC/H.265.
  • 2 декабря 2014 года — эту компанию занял Алексей Холодов и начал рейтинг сжижаться.
  • 3 декабря 2014 года — губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко и председатель Совета директоров «Национальной спутниковой компании» Андрей Ткаченко подписали соглашение о сотрудничестве между городом и компанией. «Триколор ТВ» осуществил перерегистрацию и встал на налоговый учёт в Санкт-Петербурге, а правительство города, в свою очередь, предоставило «Триколор ТВ» налоговые льготы.
  • 26 января 2015 года — была проведена унификация тарифов — всем абонентам «Триколор ТВ» стала доступна основная услуга — пакет «Единый».
  • В апреле 2015 года — «Триколор ТВ» стал первым оператором платного телевидения, включившим в свою сеть телеканал CNN, после возобновления телеканалом российской вещательной лицензии.
  • 15 ноября 2015 года компания начала тестовое вещание телеканалов «Триколор Ultra HD» и «Insight UHD» в стандарте сверхвысокой чёткости UHDTV 4K.
  • В конце ноября 2015 года — оператор открыл собственный информационно-развлекательный интернет-портал на базе онлайн-журнала Tricolor TV Magazine — tricolortvmag.ru.
  • 10 февраля 2016 года — был успешно осуществлен перевод вещания «Триколор ТВ» в европейской части России на спутник Eutelsat 36C. Новый спутник заменил на геостационарной орбите космический аппарат Eutelsat 36A, предназначенный к выводу из эксплуатации. «Экспресс-АМУ1» изготовлен европейским концерном Airbus Defence and Space по заказу ФГУП «Космическая связь», оснащен 70 транспондерами и обеспечивает покрытие европейской части России. Срок активного существования аппарата составляет 15 лет.
  • 15 февраля 2016 года — абонентам оператора стал доступен пакет спортивных телеканалов «МАТЧ! ФУТБОЛ», включающий в себя телеканалы «МАТЧ! Футбол 1», «МАТЧ! Футбол 2» и «МАТЧ! Футбол 3».
  • 18 апреля 2016 года — директор по продажам и абонентскому обслуживанию компании Алексей Карпов заявил, что «Триколор ТВ» планирует отказаться от вещания в устаревшем формате MPEG-2.
  • 23 апреля 2016 года — «Триколор ТВ» вошел в Книгу рекордов Гиннесса, установив на ВДНХ гигантскую инсталляцию из 4 000 скворечников.
  • В начале июле 2016 года — «Триколор ТВ» арендовал у Eutelsat S.A. еще четыре транспондера на спутнике Eutelsat 36B (от использования которых ранее отказался «НТВ-Плюс») с целью запуска новых пакетов телеканалов в прогрессивных форматах. Тогда же «Триколор ТВ» первым из российских операторов начал эксплуатацию передающего и приемного оборудования, обеспечивающего вещание в новом стандарте сжатия сигнала — HEVC/H.265.
  • 20 июля 2016 года — «Триколор ТВ» запустил в коммерческую эксплуатацию пакет телеканалов в формате Ultra HD. В пакет вошли телеканалы Tricolor Ultra HD, Insight UHD и Fashion One.
  • 7 сентября 2016 года — совместно с оператором спутникового интернета Eutelsat Network «Триколор ТВ» начал эксплуатацию услуги двустороннего спутникового интернет-доступа.
  • 26 октября 2016 года — «Триколор ТВ» официально объявил о запуске собственного онлайн-кинотеатра kino.tricolor.tv.
  • 19 апреля 2017 года — «Триколор ТВ» отказывался от вещания в устаревшем формате MPEG-2.
  • 12 мая 2017 года — стало известно о запуске абонентского мобильного приложения «Триколор ТВ», позволяющего подключать и оплачивать услуги, контролировать баланс средств и т. д.
  • В конце мае 2017 года — «Триколор ТВ» переехал в новый собственный офис площадью 5,17 тыс. кв. м. на Московском проспекте Санкт-Петербурга, рядом со станцией метро «Электросила». Стоимость здания составила 700–750 млн рублей.
  • 6 сентября 2017 года — «Триколор ТВ» объявил о начале вещания не только через спутник, но и через интернет.

Телеканалы и пакеты

Центр

Пакет «Базовый» (бесплатно)
Инфоканалы

ИнфоканалFTA Промо ТВFTA ТВпоискFTA Телеинструктор Триколор ТВ ТелеинструкторFTA

1-й мультиплекс

Радиостанции: Вести FM Маяк Радио России

2-й мультиплекс
Тематические

SHOP24 СоюзFTA ТВ-ТВFTA ТВ2-ТВFTA

Радиостанции

ВоскресениеFTA

Пакет «Единый» (1200₽/год)
Общероссийские

Матч ТВ (HD) • НТВ (HD) • Первый канал (HD) • Россия 1 (HD) • ТНТ (HD)

Познавательные
Спортивные
Музыкальные
Развлекательные
Кино и сериалы

A1 (HD) • A2 AMEDIA Hit (+HD) • Bollywood HD Fox (+HD) • Fox Life (+HD) • Paramount Comedy Spike (HD) • Zee TV Дом кино Дом кино Премиум (HD) • Индийское кино Кинозалы «Триколор ТВ»* • Кинокомедия Киномикс Кинопоказ Кинопоказ HD-1 Кинопоказ HD-2 КиноПремиум (+HD) • Киносвидание Киносерия Мужское кино Настоящее страшное телевидение Наш детектив (+HD) • Наш кинороман (+HD) • Наше любимое (+HD) • Наше новое кино НТВ Сериал Остросюжетное (+HD) • Родное кино Русский бестселлер Русский детектив Русский роман Феникс Плюс Кино
* Для доступа к «Кинозалам «Триколор ТВ» необходимо нажать соответствующую кнопку на пульте вашего приёмника.

Телемагазины
Детские
Информационные
Этнические и региональные
С временным сдвигом

Первый канал (+2) • Россия 1 (+2) • НТВ (+2) • Пятый канал (+2) • Россия К (+2) • Карусель (+3) • СТС (+2) • ТНТ (+2)

Радиоканалы

Comedy Radio DFM Europa Plus Kavkaz Music Love Radio Maximum NRJ Авторадио Ваня Град Петров Дача Дорожное радио Звезда Искатель Кекс FM Комсомольская правда Культура Макс FM (Сочи) • Маруся FM Мир Модное радио Монте-Карло Новое радио Орфей Радио 7 Радио 107 (Краснодар) • Радио Родных Дорог Радонеж Рекорд Ретро FM Рокс Романтика Русское радио Русь Спорт FM Такси FM Хит FM Чаваш Ен Шансон Юмор FM

Дополнительные пакеты
Ultra HD (1200₽/год)
Наш футбол (219₽/месяц)
МАТЧ! Футбол (380₽/месяц)
Ночной
(200₽/месяц и 1200₽/год)
Детский
(200₽/месяц и 1200₽/год)

Сибирь

Требуется обновление!

Пакет «Базовый» (бесплатно)
Инфоканалы

ИнфоканалFTA Промо ТВFTA

1-й мультиплекс
2-й мультиплекс
Радиостанции

ВоскресениеFTA

Пакет «Единый» (1200₽/год)
Общероссийские
Познавательные
Просветительские
Спортивные
Музыкальные
Развлекательные
Фильмы и сериалы

AMEDIA 1 AMEDIA 2 AMEDIA Hit AMEDIA Hit HD Fox HD Fox Life HD Zee TV Дом кино Индийское кино Кинозалы «Триколор ТВ»* • Кинокомедия Киномикс Кинопоказ HD-1 Кинопоказ HD-2 КиноПремиум HD Кинохит Много ТВ Мужское кино Настоящее страшное телевидение Наше HD Остросюжетное HD Семейное HD

Телемагазины
Детские
Информационные
Этнические и региональные
Радиоканалы
Дополнительные пакеты
Наш футбол (219₽/месяц)
Ночной (900₽/год)
Детский (900₽/год)

Дополнительные услуги

InfoCas

InfoCas — услуга, основной целью которой является информирование абонента. Выглядит как всплывающее сообщение по центру экрана. Для того чтобы скрыть сообщение InfoCas, пользователю необходимо нажать на пульте ДУ кнопку Exit или Выход.

Электронный программный гид

Телегид (EPG) — электронная программа телепередач, которая отображается на экране телевизора. Телегид отображает расписание программ для каждого телеканала «Триколор ТВ», а также расширенную информацию: жанр телепередачи, год создания, актёрский состав, возрастные ограничения и т.д. Телепрограмма доступна на неделю вперёд.

Телечат

«Телечат» — сервис отображения сообщений, отправленных с мобильного телефона или через Интернет, в специальном окне на экране телевизора. Окно чата вызывается на экран нажатием кнопки * или ? на пульте ресивера. Чат позволяет общаться с другими телезрителями, обмениваться мнениями о происходящем на экране, делиться впечатлениями. Услуга доступна на телеканалах «Охотник и рыболов», «Кинопоказ», «Teen TV»; ранее работала на телеканалах «Телепутешествия» и «Ночной клуб».

Телетекст

С 29 мая 2009 года доступна возможность просмотра телетекста. Телетекст позволяет одним нажатием кнопки получить доступ к свежим новостям политики, экономики и спорта, курсам валют, прогнозу погоды, а также блокам развлекательной информации. Телетекст присутствует на «Первом канале» и на телеканале «ТВ Центр». Кроме того, на этих же каналах, а также на каналах «Россия 1», «Культура», «НТВ» и «Карусель» организован показ телепередач со скрытыми субтитрами.

ТВ-Почта

Каждый абонент может зарегистрировать свой почтовый ящик с адресом ***@tricolortv.ru на сайте компании. Оттуда или с помощью SMS-сообщения можно отправлять текстовые сообщения, вложенные изображения и поздравления на приёмник любого абонента, также зарегистрировавшего свой электронный почтовый ящик, а также выписывать и получать электронные ТВ-газеты по вашим интересам. Сообщение отображается на экране телевизора в виде конверта в верхнем левом углу. При этом, независимо от наличия регистрации, сообщения, посылаемые от оператора, всё равно будут приходить абоненту.

Кинозалы «Триколор ТВ»

С 1 июля 2011 года «Триколор ТВ» начал предоставлять услугу «Кинозалы „Триколор ТВ“», которая позволяет ежедневно просматривать до 12 кинофильмов. «Кинозалы „Триколор ТВ“» — это сервис, который каждый день абонентам предоставляет на выбор 12 фильмов, которые по времени трансляции рассортироваены на киносеансы (сеансы начинаются каждые 30 минут). Полное обновление репертуара происходит за 6 дней, а новинки доступны ежедневно в 20:00 и 22:00. Сервис доступен тем абонентам, которые имеют приёмное оборудование, рассчитанное на приём сигнала стандарта MPEG-4.

Для пользователей приёмного оборудования с более современными версиями ПО (выпущенных в 2012—2013 гг), доступ к кинозалам «Триколор ТВ» осуществляется путём нажатия на пульте ДУ кнопки Заказать фильм, Split file или Кинозал в зависимости от модели. Ранее доступ к кинозалам осуществлялся через 12 «Экранов»,[1] представленные в списке телеканалов «Триколор ТВ».

С 1 октября 2012 года услуга «Кинозалы „Триколор ТВ“» стала платной. Стоимость пакета составляет 500 рублей в год. В репертуаре "Кинозалов «Триколор ТВ» представлены фильмы различных жанров. Четверть от объёма репертуара составляют драмы и мелодрамы, по 20 % отведено триллерам и комедиям, 15 % — боевикам, 10 % — фильмам ужасов; по 5 % приходится на анимацию и детское кино. Примерно треть от объёма репертуара отведена фильмам, увидевшим свет в период с 2007 по 2012 год, такая же доля у фильмов 1965—1997 годов выпуска. Оставшиеся 40 % — фильмы периода 1997—2007 годов[2].

С 2015 года входит в состав пакета «Единый».

Промо ТВ

Триколор ТВ Promo

Зрители, не являющиеся абонентами «Триколор ТВ» могут увидеть в открытом доступе один телеканал из платного пакета.

Упразднённые услуги, пакеты и каналы

Услуги

«Триколор-Интернет»

С 1 февраля 2010 года по 24 марта 2012 года (включительно) «Триколор ТВ» предоставлял услуги доступа к Интернету через спутник со скоростью входящего канала — до 1024 Кбит/с. Данные доставлялись пользователю посредством спутниковой связи. Для запроса необходимой информации использовался спутниковый GPRS-модем. Поставщиком услуг GPRS-связи мог быть любой из операторов сотовой связи, действующий на данной территории. Исходящий интернет-трафик оплачивался согласно тарифу выбранного оператора сотовой связи. В течение 2010 года доступ к услуге был бесплатным[3]. С 2011 года вступили в действие три тарифа с абонентской платой 99, 699 и 999 руб./мес. (с максимальной скоростью 128, 512 и 1024 Кбит/с соответственно). C 25 марта 2012 года предоставление услуги «Триколор-Интернет» было приостановлено по причине низкой востребованности данной услуги среди абонентов[4].

КиноАкадемия «Триколор ТВ»

С 27 декабря 2010 года по 1 мая 2012 года абонентам «Триколор ТВ», принимающим сигнал со спутников Eutelsat 36A и 36B, была доступна услуга «КиноАкадемия „Триколор ТВ“», позволяющая просматривать шедевры кинематографа, новинки проката и любимые фильмы в удобное для телезрителя время. В «КиноАкадемии» были представлены фильмы самых разных жанров и направлений. «Сеансы» одновременно проходили в четырёх тематических «залах», под каждый из которых был выделен отдельный телеканал:

  • «Первый (зелёный) зал» — мелодрамы, исторические драмы, детективы;
  • «Второй (оранжевый) зал» — комедии, фильмы для детей, мультфильмы;
  • «Третий (синий) зал» — боевики и фантастика;
  • «Четвёртый (чёрный) зал» — триллеры, фильмы ужасов.

Телеканалы

Название Дата выхода Причины
Ракета ТВ 12 сентября 2008 Замена каналом Teen TV
Весёлое ТВ 1 декабря 2009 Замена каналом Охотник и рыболов
Туган Тел 1 ноября 2010 Решение на стороне канала
Бибигон 27 декабря 2010 Объединен в канал Карусель
Теленяня 27 декабря 2010 Объединен в канал Карусель
Эксперт ТВ 7 ноября 2011 Решение на стороне канала
Семёрка 31 декабря 2011 Замена каналом Disney
High Life 1 января 2012 Указ руководства канала о прекращении вещания
Война и Мир 1 января 2012 Решение на стороне канала
Sochi Life 18 января 2012 Решение на стороне канала
Дискотека ТВ 1 июня 2012 Указ руководства канала о прекращении вещания
Татарстан — Новый век 15 июня 2012 Замена каналом ТНВ-Планета
Женский мир 1 июля 2012 Указ руководства канала о прекращении вещания, замена каналом Еда
Просвещение 14 августа 2012 Долгое отсутствие вещания канала
RAP.RU 17 августа 2012 Прекращение вещания канала на спутниковых сетях, перевод вещания канала в интернет
Закон ТВ 6 сентября 2012 Расторжение контракта с производителем канала
НТВ-Плюс Спорт Плюс 6 сентября 2012 Расторжение контракта с производителем канала, с 26 января 2016 года вещает в составе под названием МАТЧ! Наш Спорт
Fox Crime (+HD) 1 октября 2012 Замена каналом Fox
Сампо 12 октября 2012 Решение на стороне канала
TV Club 22 октября 2012 Решение на стороне канала
Эксперт ТВ HD 22 октября 2012 Решение на стороне канала
КХЛ HD 1 ноября 2012 Решение на стороне канала
Travel Channel (+HD) 1 декабря 2012 Прекращение вещания на территории России
21+ 23 февраля 2013 Прекращение вещания канала
Diva Universal 1 марта 2013 Решение на стороне канала
Астро-ТВ 15 марта 2013 Решение на стороне канала
Nebiset 18 апреля 2013 Неудачное тестовое вещание
MTV Россия 1 июня 2013 Замена каналом Пятница!
Русский Север 28 июня 2013 Решение на стороне канала
ОСТ ТВ 19 июля 2013 Решение на стороне канала
Look TV 1 августа 2013 Указ руководства канала о прекращении вещания
Love Story 19 августа 2013 Прекращение вещания канала
Amazing Life 7 сентября 2013 Решение на стороне канала
Russian Music Box 15 сентября 2013 Решение на стороне канала, с 1 августа 2016 года вещает в составе в HD-качестве
Style TV 15 сентября 2013 Решение на стороне канала
Театр 15 сентября 2013 Решение на стороне канала
Юмор Box 15 сентября 2013 Решение на стороне канала
Новгород ТВ 1 октября 2013 Решение на стороне канала
Ocean TV 1 ноября 2013 Решение на стороне канала
Galaxy TV 1 ноября 2013 Решение на стороне канала
Футбол 1 декабря 2013 Решение на стороне канала
KidsCo 1 января 2014 Прекращение вещания канала
TV Mall 9 января 2014 Решение на стороне канала
Дождь (+HD) 10 февраля 2014 Решение компании в связи с несоответствием редакционной политики телеканала
ТелеДом 4 апреля 2014 Решение на стороне канала
Comedy TV 1 сентября 2014 Замена каналом ТНТ-Comedy
РЖД ТВ 1 января 2015 Решение на стороне канала
Инва Медиа ТВ 1 января 2015 Решение на стороне канала
АРМ ТВ 1 января 2015 Решение на стороне канала
Сериал HD 1 марта 2015 Прекращение вещания канала
MGM HD 30 апреля 2015 Прекращение вещания канала
Teen TV 1 июня 2015 Замена каналом Рыжий
MTV Live HD 1 июня 2015 Решение на стороне канала
Outdoor Channel HD 1 июля 2015 Решение на стороне канала
Animal Planet HD 30 июля 2015 Решение на стороне канала
Discovery HD Showcase 30 июля 2015 Замена каналом Discovery Channel HD
Интересное ТВ 1 сентября 2015 Замена каналом Мужское кино
Спорт 29 сентября 2015 Смена дистрибьютора канала, с 26 января 2016 года вещает в составе под названием МАТЧ! Игра
Бойцовский клуб 29 сентября 2015 Смена дистрибьютора канала, с 26 января 2016 года вещает в составе под названием МАТЧ! Боец
Спорт 1 HD 29 сентября 2015 Смена дистрибьютора канала, с 26 января 2016 года вещает в составе под названием МАТЧ! Арена HD
Россия 2 1 ноября 2015 Замена каналом Матч ТВ
Морской 1 ноября 2015 Вещал лишь месяц на Промо-канале, с 4 июля 2016 года вещает в составе в HD-качестве
Перец 12 ноября 2015 Замена каналом Че, после перезапуска возможно возобновление вещания
Trace Sport Stars HD 1 декабря 2015 Решение на стороне канала
MCM Top 28 декабря 2015 Решение на стороне канала
ТНТ-Comedy 1 января 2016 Замена каналом ТНТ4
HD Life 20 января 2016 Решение на стороне канала
Крик ТВ 31 марта 2016 Решение на стороне канала
Russian Travel Guide (+HD) 1 апреля 2016 Решение на стороне канала
VH1 Classic 26 апреля 2016 Решение на стороне канала
MTV Dance 26 апреля 2016 Решение на стороне канала
iConcerts (+HD) 24 мая 2016 Решение на стороне канала
A-One 31 мая 2016 Замена каналом ТНТ-Music
Gulli 1 сентября 2016 Замена каналом Gulli Girl
Тлум HD 12 сентября 2016 Окончание тестового вещания
STV 15 октября 2016 Замена каналом Жара
Discovery Channel HD 1 декабря 2016 Истечение срока контракта с правообладателем телеканала из-за «неприемлемых условий»
TLC HD 1 декабря 2016 Истечение срока контракта с правообладателем телеканала из-за «неприемлемых условий»
Eurosport 1 HD 1 декабря 2016 Истечение срока контракта с правообладателем телеканала из-за «неприемлемых условий»
Точка ТВ 1 декабря 2016 Решение на стороне канала
Fine Living 1 декабря 2016 Решение на стороне канала
World Business Channel 31 декабря 2016 Решение на стороне канала
Агро-ТВ 31 декабря 2016 Решение на стороне канала
ТТС 1 января 2017 Замена каналом Leomax
БУМ-ТВ 1 февраля 2017 Решение на стороне канала
TV Sale 1 марта 2017 Решение на стороне канала
Раз ТВ 15 мая 2017 Решение на стороне канала
Life 19 августа 2017 Прекращение вещания канала
Открытый мир 31 августа 2017 Решение на стороне канала
HITV 31 августа 2017 Окончание тестового вещания
9 Волна 1 сентября 2017 Замена каналом ACB TV
Rusong TV 10 сентября 2017 Замена каналом Bridge TV Русский хит

Радиоканалы

Название Дата выхода Причины
Rock FM 20 декабря 2013 Решение правообладателя. Возможно возобновление вещания
Best FM 20 декабря 2013 Решение правообладателя. Возможно возобновление вещания
RU.FM 20 декабря 2013 Решение правообладателя
Ultra 20 декабря 2013 Решение правообладателя. Возможно возобновление вещания
Наше радио 20 декабря 2013 Решение правообладателя. Возможно возобновление вещания
Новая жизнь 3 февраля 2014 Решение правообладателя. Возможно возобновление вещания
Юность (ЮFM) 1 апреля 2015 Прекращение отдельного вещания
Казачий Дон 12 июня 2015 Решение правообладателя. Возможно возобновление вещания
Казак FM 1 июля 2015 Решение правообладателя. Возможно возобновление вещания
Зенит 1 июля 2015 Решение правообладателя. Возможно возобновление вещания
Кекс FM 1 ноября 2015 Прекращение вещания в Москве
Север FM 1 апреля 2017 Решение правообладателя. Возможно возобновление вещания
Life Звук 11 апреля 2017 Решение правообладателя

Пакеты

  • «Оптимум/Супер-Оптимум» — объединён в «Единый»
  • «Максимум HD» — объединён в «Единый»
  • «Супер-Максимум HD» — в пакете находились каналы пакетов «Максимум HD», «Радиопакет» и «Кинозалы»
  • «Кинозалы «Триколор ТВ» — все каналы перешли в «Единый»
  • «Радиопакет» — все каналы перешли в «Единый»
  • «Суперкино HD» — все каналы перешли в «Единый»
  • «Музыкальный» — часть каналов перешли в «Единый»
  • «AMEDIA Premium» — все каналы перешли в «Единый»
  • «Золотая карта. Всё включено» — упразднён из-за обновления пакета «Единый»

Руководство

Генеральные директора

  • Дмитрий Волобуев (1 октября 2005—2006)
  • Вячеслав Мордачёв (2006—2011)
  • Павел Басов (2011—6 февраля 2012)
  • Александр Макаров (7 февраля 2012—февраль 2014)
  • Сергей Ставропольцев (и. о.) (февраль—июль 2014)
  • Алексей Холодов (с 2 декабря 2014)

В июле—1 декабря 2014 года должность Генерального директора на Триколор ТВ была упразднена. 2 декабря 2014 года должность была возвращена, её занял Алексей Холодов.

Председатель Совета директоров

  • Андрей Ткаченко (с 5 июля 2013)

Первый заместитель президента

  • Василий Титов (с 10 февраля 2014)

Примечания

  1. Как настроить пакет «Кинозалы „Триколор ТВ“». Официальный сайт компании. Архивировано из первоисточника 19 октября 2012.
  2. «Кинозалы „Триколор ТВ“»: 365 фильмов за 500 рублей в год. Официальный сайт компании (21 сентября 2012).
  3. «Триколор-Интернет». Официальный сайт компании. Архивировано из первоисточника 15 марта 2012. Проверено 6 августа 2011.
  4. «Триколор ТВ» приостанавливает Интернет. Официальный сайт компании. Проверено 16 февраля 2012.

Ссылки

Получено из «http://ru.tvpedia.wikia.com/wiki/%D0%A2%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%80_%D0%A2%D0%92?oldid=448161»