ФЭНДОМ

ООО Независимая телекомпания «Тихорецк-ТВ» была создана в 1991 году для организации эфирного
Тихорецк TV
телевидения на территории г. Тихорецка и Тихорецкого района Краснодарского края. Услугами компании пользуются жители части Белоглинского, Новопокровского, Павловского, Кавказского, Выселковского районов.

Более 20 лет ООО НТК «Тихорецк-ТВ» работает в тесном контакте с Администрациями г. Тихорецка и Тихорецкого района, предоставляя эфирное время для освещения общественно-политической, социально-экономической, культурной жизни. Программы администрации города и района, прямые эфиры, музыкальная программа «От всей души» стали традицией на канале. Главы г. Тихорецка и Тихорецкого района имеют возможность общения с жителями в прямом эфире. Регулярная информация, исходящая от Администрации Края, Законодательного собрания Края знакомит телезрителей с новостями регионального масштаба.

Телекомпания неоднократно являлась участником и победителем региональных, Российских конкурсов, дипломантом различных степеней.

Телекомпания «Тихорецк-ТВ» имеет основных сетевых партнеров - телекомпанию «Пятница» и радиостанцию «Авторадио» медиа-холдинга ВКПМ (вещание на частоте 107, 9 Fm). Площадь Зоны обслуживания около 60 км., охват населения 300-350 тыс. человек.

В распоряжении ООО НТК «Тихорецк-ТВ» имеется современное цифровое оборудование, которое позволяет изготавливать высококачественный телевизионный контент и размещать любые предоставленные программы.

Ссылки