ФЭНДОМ

Техно 24.png

«Техно 24» — научно-популярный познавательный телеканал для мужчин. Телеканал рассказывает о мощной технике, гражданском оружии, сложных технологиях, разработках российских инженеров и конструкторов в сфере оборонно-промышленного комплекса.

Основу эфира телеканала составляет контент собственного производства. Творческие группы телеканала проведут сложнейшие съемки в океане, пустыне и непростых погодных условиях Арктики. Одновременно с этим команда профессионалов телеканала ведет закупку лучших образцов документальных фильмов и программ как российских, так и зарубежных компаний. Рассказать о технических процессах понятным широкой аудитории языком помогает трехмерная компьютерная графика и использование всех доступных на сегодняшний день аудиовизуальных средств. Шлирен-съемка визуализирует воздух. С помощью сверхскоростных камер мы снимаем самые быстрые процессы, которые невозможно увидеть невооруженным глазом.

Телеканал «Техно 24» входит в пакет «Познавательного цифрового телевидения ВГТРК». Аудитория телеканала — более 15,2 млн абонентов на территории России, страны Балтии и СНГ.

Логотипы Править

Ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики