ФЭНДОМ

Техно 24
Техно 24
Страна

Флаг России Россия

Зона вещания

Флаг России Россия

Время вещания

круглосуточно

Язык вещания

Русский

Формат изображения

SD 4:3 (18 июня 2007 года по 31 мая 2017 года)
SD 16:9 (c 1 июня 2017 года)

Тематика канала

Документально-познавательная

Дата начала вещания

18 июня 2007 года

Владелец

НКС Медиа (2011 — 2013 ),
Ростелеком (2013 — 2014),
ВГТРК (с 2014)

Ранние названия

24ТЕХНО (18 июня 2007 — 31 января 2015)

Голос канала

Александр Яцко (2007—2011)
Денис Золотов (2012—2015)
Михаил Сушков (с 2015 года)

Сайт

techno24.tv

«Техно 24» — научно-популярный познавательный телеканал для мужчин. Телеканал рассказывает о мощной технике, гражданском оружии, сложных технологиях, разработках российских инженеров и конструкторов в сфере оборонно-промышленного комплекса.

Основу эфира телеканала составляет контент собственного производства. Творческие группы телеканала проведут сложнейшие съемки в океане, пустыне и непростых погодных условиях Арктики. Одновременно с этим команда профессионалов телеканала ведет закупку лучших образцов документальных фильмов и программ как российских, так и зарубежных компаний. Рассказать о технических процессах понятным широкой аудитории языком помогает трехмерная компьютерная графика и использование всех доступных на сегодняшний день аудиовизуальных средств. Шлирен-съемка визуализирует воздух. С помощью сверхскоростных камер мы снимаем самые быстрые процессы, которые невозможно увидеть невооруженным глазом.

Телеканал «Техно 24» входит в пакет «Познавательного цифрового телевидения ВГТРК». Аудитория телеканала — более 15,2 млн абонентов на территории России, страны Балтии и СНГ.

Логотипы

Ссылки