ФЭНДОМ

Технический канал
ЦТ СССР (Телевидение Останкино) - 6 канал
Страна

Флаг СССР СССР (1971-1991)
Флаг России Россия (1991-1993)

Зона вещания

Флаг СССР СССР
Флаг России Россия
Flag of Moscow.svg Москва

Дата начала вещания

25 января 1971 года

Дата конца вещания

1 января 1993 года, 18:59

Заменён

Флаг России ТВ-6
Северная корона

Основатель

Гостелерадио СССР

Технический канал — Телевизионный канал, осуществлявший вещание в СССР и России на шестом частотном канале (181.75 MHz).

ИсторияПравить

Технический канал (25 января 1971-август 1991)Править

  • 25 января 1971 года — Шестая метровая частота появилась в Москве. Изначально имела слабый передатчик в 100 Вт и была закреплена за службой оповещения гражданской обороны.
  • В 1980 году — Во время Олимпиады в Москве использовался как технический канал. Во времена перестройки на канале велись трансляции теннисных турниров открытых чемпионатов Англии и Франции. Трансляции велись без комментаторов и в полном объёме.

Закрытие (август 1991—31 декабря 1992)Править

  • В августе 1991 года — У истоков создания ТВ-6 стояли Эдуард Сагалаев и американский медиа-магнат Тед Тёрнер. В создании канала также принимала участие телекомпания ВИD. Также было создана АОЗТ «Московская Независимая Вещательная Корпорация» (МНВК), акционерами которой выступили юридические и физические лица, в том числе: Правительство Москвы, АОЗТ «Логоваз», «Мосбизнесбанк», Международный нефтяной концерн «Лукойл», Главный центр радиовещания и телевидения РФ, киноконцерн «Мосфильм».
  • 12 ноября 1992 года — Компания МНВК, учрежденная частными лицами и мэрией Москвы, на конкурсе лицензию 6-ой канал выиграл канал ТВ-6. Тогда же частота подверглась реконструкции, на ней был заменён передатчик, опередив газету «Аргументы и факты» и радиостанцию «Европа плюс».
  • 31 декабря 1992 года — Технический канал прекратил вещание и был заменен на ТВ-6. Также вместе с ТВ-6 это Северная корона.