ФЭНДОМ

Терра
ОАО "Телерадиокомпания Терра"
TERRA
Страна

Флаг России Россия

Зона вещания

Флаг России Самара
Самарская область

Язык вещания

Русский

Дата начала вещания

10 ноября 1998 года

Основатель

ООО Медиа-Самара

Владелец

Волгапромгаз

Руководители

Камбарова Наталья Николаевна - генеральный директор (управляющий)

Сетевые партнёры

РЕН ТВ (6 ТВК)
НТВ
Домашний
Россия 2 (50 ТВК)
НТВ

Слоган

Интересное ТВ

Сайт

http://www.trkterra.ru

Телерадиокомпания «Терра» — одна из крупнейших частных самарских телерадиокомпаний.

Впервые в эфире 10 ноября 1998 года, в 19:20 на 50-ом дециметровом вышел первый выпуск программы «Служба независимых новостей». На 2009 год аудитория составляет около 3 млн жителей Самарской области и приграничных районов. С середины 2009 года наблюдается стабильный рост фактической аудитории у флагмана телекомпании - телеканала Терра-РЕН.

Логотип

Телеканал сменил 10 логотипов. Нынешний 11-й по счёту.

  • С 10 ноября 1998 по 2000 год логотип представлял собой слово «ТЕРРА» синего цвета, причём вместо буквы «Е» был земной шар с тремя красными дугами. Находился в левом верхнем углу.
  • С 2000 по 2005 год логотип представлял собой слово «ТЕРРА» белого цвета, а слева был белый квадрат с прозрачным кольцом. Находился там же.
  • С 2005 по 3 сентября 2006 года использовался тот же логотип, но он поместился в логотип «Домашний». Находился в левом верхнем углу.
  • С 4 сентября 2006 по 9 февраля 2007 года логотип представлял собой оранжевый круг с отломлённым правым верхним углом, где белыми буквами написано слово «РЕН», место где занимало слово «ТВ», а под ним была подпись «ТЕРРА». Находился в правом верхнем углу.
  • С 10 февраля по 5 августа 2007 года использовался тот же логотип, но он был незначительно изменён: он увеличился в размере, стал зеркальным, выпуклым и логотип был полупрозрачным, под ним была подпись «ТЕРРА». Находился там же.
  • С 6 февраля 2007 по 2008 год логотип представлял собой чёрный круг с оранжевой окантовкой краёв, где белыми буквами написано слово «РЕН», а над ним была подпись «ТЕРРА». Находился там же.
  • С 2008 по 7 февраля 2010 года использовался тот же логотип, но над логотипом был возвращён прежняя версия логотипа. Находился там же.
  • С 8 февраля 2010 по 14 августа 2011 года логотип представлял собой жёлтый круг, где сверху вниз по диагонали чёрными буквами написано слово «РЕН», над ним была диагональная подпись «ТЕРРА». Находился там же.
  • С 15 августа 2011 по 19 января 2014 года использовался тот же логотип, но он был модернизирован: он стал объёмным на вид жёлто-оранжевого цвета, буквы теперь горизонтальные, над ним была подпись «ТЕРРА». Находился там же.
  • С 20 января 2014 по 15 февраля 2015 года использовался тот же логотип, но он стал серого цвета, а слово «РЕН» стало прозрачного цвета, под ним была подпись «ТЕРРА». Находился там же.
  • С 16 февраля 2015 года по настоящее время логотип представляет собой букву «Р» образованную из ленты оранжевого цвета, над ней было слово «РЕН» белого цвета, под ним подпись «ТЕРРА». Находится там же.

Сетевые партнёры

Вещание

  • Самара — 6 ТВК, 50 ТВК
  • Сызрань — 21 ТВК
  • Тольятти — 52 ТВК

Ссылки

Телеканалы Самары