ФЭНДОМ

Телемир (г. Волгоград)

«Телемир» – ныне закрытый телеканал Волгограда, созданный в августе 1990 года. Был учреждён Ассоциацией народного телевидения «Телемир» и Волгоградским отделением Детского фонда им. Ленина, Волгоградским отделением Фонда мира и Волгоградским агропромбанком. Планировалось, что студия начнёт вещание в середине 1991 года. Программы телеканала были доступны тем, кто оплатил абонентский договор со студией (для просмотра требовался декодер).

Юрий Буров (директор телестудии) планировал создать систему абонентского эфирного телевидения, которая на первом этапе должна была охватить города Волгоград и Волжский. Планировалось заключение соглашение о трансляции передач «Телемира» в Краснодаре и Ярославле, однако этого не было сделано. Помимо этого, были подписаны протоколы о сотрудничестве с ещё четырмя городами, которые не были названы.

Телемир вещал ежедневно по четыре часа в день, полчаса из которых были отведены продукции центральной телестудии, 15 минут были отведены на информацию местных советов, и 10-15 минут на материалы корреспондентских пунктов, которые были созданы в городах где принимались программы из центральной студии в Волжском.

Ориентировочно прекратил вещание в 1993 году, хотя лицензия была действительна до 24.03.98.

Вещание

Информация

Телеканалы Волгоградской области
Волжские новости; Волжские новости АВС (г. Волгоград) • Муниципальное телевидение Волгограда [Первый Волгоградский телеканал] (г. Волгоград) • Телемир (г. Волгоград) • Юг России (г. Волгоград) • Небесный канал [Интерпост] (г. Волгоград) • Независимое телевидение Волгограда (г. Волгоград) • 8 канал (г. Волгоград) • ГТРК Волгоград-ТРВ (г. Волгоград) • Август (г. Волгоград) • СТС-Волгоград (г. Волгоград) • Ахтуба (г. Волгоград) • Камышин-ТВ (г. Камышин) • 51 канал Камышин (г. Камышин) • Прогресс (г. Михайловка) • Котельниково ТВ (г. Котельниково) • Волжский спортивный канал (г. Волжский) • Урюпинское телевидение (г. Урюпинск) • ТРК "Ариадна" (г. Фролово) • Фролово ТV (г. Фролово)

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики