ФЭНДОМ

«ЭлТВ» (до 1 октября 2013 года -  «Электростальское телевидение») было создано в 2001 году и до 2011
ЭлТВ (Электросталь, 2013)
года являлось единственным городским телеканалом, оперативно и подробно сообщающим о новостях из жизни города. В эфире – ежедневная новостная программа и тематические передачи. Программы выходят в эфир телеканала «360°» с 19:00 до 20:00, с утренним повтором в 7 часов на следующий день.

Телеканал вещает в кабельных сетях города, аудитория которых – более 60 тысяч человек (98% от общего жилого фонда). С 1 октября  СМИ «Телеканал ЭлТВ» и СМИ «Восточный Региональный Телеканал» владеет ООО «МСС» ("Мультисервисные системы").

Программы Править

  • Н

    Заставка

    «Накануне»
    - Информационная передача, освящающая события и яркие мероприятия общественно-политической, спортивной и культурной жизни, произошедшие в городском округе в течение выходных дней, так же в программе озвучивается отчет оперативных и коммунальных служб за неделю.
  • Новости ЭлТВ ВРТ

    Заставка

    «Новости»
    - Новостная программа рассказывает о наиболее значимых и интересных событиях, которые произошли в разных районах нашего города за неделю. Темы сюжетов разнообразны: журналисты информируют зрителей о политической, социальной, культурной жизни. Выходят сюжеты под рубриками «Тревожный звонок», «Личность» и «Актуально».
  • Тдпэ

    Заставка

    «Тема Дня. Прямой эфир»
    - Для беседы в студию приглашаются наиболее известные и интересные люди: деятели культуры и искусства, политики, ученые, чиновники. Разговор касается тем и проблем, которые наиболее актуальны для подмосковного города и ведется в прямом эфире.
  • «Тема Дня» - Информационно-дискуссионная передача, в рамках которой обсуждаются различные аспекты жизнедеятельности города, высказываются разносторонние мнения по актуальной на данной момент проблематике политической и общественной жизни городского округа, области и страны в целом.
  • Специальный репортаж ЭлТВ ВРТ

    Заставка

    «Специальный репортаж»
    - Программа на актуальную тему. Может быть  в формате диалога: журналист задает интересующие его и горожан вопросы собеседнику (представителям Администрации, депутатам г.о. Электросталь, руководителям различных структур). А также в данную программу могут входить и отдельные репортажи журналистов.
  • Вп

    Заставка

    «Ваше право»
    - программа о правах человека! В современном мире ежедневно тысячи людей сталкиваются с той или иной юридической проблемой, решить которую в одиночку не возможно! В помощь горожанам и создана программа «Ваше право». Грамотные опытные специалисты, юристы непосредственно в эфире помогают найти выход из любой ситуации, отвечают на интересующие вопросы.
  • Аг

    Заставка

    «Автогид»
    - программа создана для участников дорожного движения. Заинтересует автовладельцев, пешеходов и велосипедистов. В главной теме программы разбираются актуальные проблемы и события по линии ГИБДД, из рубрик телезрители узнают о последних новостях и изменениях в правилах дорожного движения, специалисты дают комментарии и полезные советы по уходу за автомобилем, оказанию первой медицинской помощи, напоминают правила дорожного движения и на примерах разбирают дорожно-транспортные происшествия и ошибки водителей.
  • Вт

    Заставка

    «В Теме»
    - программа, основной лозунг которой "Говорим обо всём". Компетентно о различных вещах, которые нас окружают, и их влиянии на нашу жизнь.
  • Нд

    Заставка

    «Наши детки»
    - программа для достаточно большой целевой группы зрителей: родителей, бабушек и дедушек, людей, которые интересуются вопросами, связанными с развитием, обучением, лечением, воспитанием детей. В программе предусмотрено несколько рубрик: «Давайте разберемся», «Маме на заметку», «Развиваем малыша». В каждом выпуске рассматриваются профессиональные методики всестороннего развития ребенка - его интеллекта, физической формы, способностей, моторики, и т.д.
  • «Крылья, лапы и хвосты» - программа о животных. В передаче советы
    Крылья лапы и хвосты

    Заставка

    ветеринаров об уходе за домашними питомцами, интересные сюжеты о дрессировке животных и комментарии специалистов по лечению распространенных болезней у братьев наших меньших.
  • Аф

    Заставка

    «Азбука фитнеса»
    - Фитнес - не банальные упражнения в спортзале, это единство тела, разума и души. Сегодня слово «фитнес» знакомо каждому. Фитнесом занимаются тысячи людей. Цель программы рассказать о разнообразных видах фитнеса, привлечь горожан к спорту и здоровому образу жизни.
  • Фл

    Заставка

    «Формула любви»
    - Уважение, забота, ответственность, страсть и дружба – все это неотъемлемые составляющие формулы любви! Любовь – непостижимый феномен, разгадать который вот уже много столетий не могут лучшие умы человечества. С древнейших времен мыслители всего мира рассуждали о том, что это за явление и из чего оно состоит. О Любви сказаны миллионы слов и написаны горы книг, однако у каждого свое представление об этом чувстве. 
  • Сшб

    Заставка

    «С Шиком-блеском»
     – программа о моде. Подбор своего стиля для каждого участника.
  • Мисс Территоррии красоты

    Заставка

    «Мисс Территория красоты»
    – конкурс красоты. Совместный проект с салоном "Территория Красоты "Контраст". В честь 7-летия он проводится между посетительницами салона, победительницу ожидает приз.
  • Городские праздники – телеверсии различных городских событий.

К запуску готовятся ещё несколько проектов

  • 28 дней спустя

    Заставка

    «28 дней спустя»
  • «Откровенно...»
  • «Афиша» и др.

Ссылки Править

Телеканалы Московской области
360° (2017-н.в.) (используется в эфире)