ФЭНДОМ

 16+
ДЛЯ ТЕЛЕЗРИТЕЛЕЙ ОТ ШЕСТНАДЦАТИ ЛЕТ
Teleinform
77 канал
77 канал

77 канал

Примеры оформления 77 канала

«Телеинформ» (c 2009 по 2012 — 77 канал) — бывший московский канал, проводящий вещание на территории ЮВАО.

История

В апреле 1991 года телеканал «Телеинформ» был организован. Основной задачей этой компании было строительство систем коллективного приема телевизионного сигнала.

К 1993-94 годам эта задача на территории ЮВАО в основном была решена и освободившиеся силы и средства были направлены на создание собственного телевизионного канала, работающего на территории округа.

К 2006 году "Телеинформ" имел самую крупную систему кабельного телевидения в г. Москве с охватом вещания 100 % жилых домов ЮВАО.

Зрительская аудитория составляет более одного миллиона человек, а объем вещания составляет 24 часа в сутки на канале "Телеинформ" и 12 часов в сутки на 5-ом частотном канале совместно с телекомпанией "Столица".

В 2004 году вместо часов, во время профилактики, вещали спутниковый канал Music Box.RU. В 2006 году "Телеинформ" продали свои акции компании Акадо. Акадо завладело кабельным тв и интернетом.

В 2009 году каналом "Телеинформ" завладела Акадо и уволило без объяснения причин всех работников канала.

Через некоторое время после смены руководства канала, произошёл ребрендинг в 77 канал На 77 канале между фильмов показывали панорамы парка Кузьминки, которыми владел ТелеИнформ.

В октябре 2012 года канал вновь вводит в сетку вещания советские фильмы и мультфильмы. Предположительно, новая концепция оказалась еще более неинтересной для телезрителя.

В 2012 году произошёл обратный ребрединг с «77 канала» на «ТелеИнформ». В этом же году канал прекращает вещание.

Ссылки

 Farm-Fresh - Крест 16x16Частота отключена