ФЭНДОМ

 16+
ДЛЯ ТЕЛЕЗРИТЕЛЕЙ ОТ ШЕСТНАДЦАТИ ЛЕТ
77 канал00:31

77 канал

Примеры оформления 77 канала

Teleinform
77 канал

Советское кино и советские мультфильмы – это старый формат телеканала 77 (Телеинформ - ЮВАО). Мы вещаем 24 часа в сутки на обычной эфирной кнопке, то есть для того, чтобы смотреть нас, не нужно ресиверов и спутниковых тарелок. Это позволяет нам привлекать огромную аудиторию в возрасте от 16 лет.

История

"Телеинформ" был организован в апреле 1991 года. Основной задачей этой компании было строительство систем коллективного приема телевизионного сигнала.

К 1993-94 годам эта задача на территории ЮВАО в основном была решена и освободившиеся силы и средства были направлены на создание собственного телевизионного канала, работающего на территории округа.

На сегодняшний день "Телеинформ" имеет самую крупную систему кабельного телевидения в г. Москве с охватом вещания 100 % жилых домов ЮВАО.

Зрительская аудитория составляет более одного миллиона человек, а объем вещания составляет 24 часа в сутки на канале "Телеинформ" и 12 часов в сутки на 5-ом частотном канале совместно с телекомпанией "Столица".

В 2004 году вместо часов, во время профилактики, вещали спутниковый канал Music Box.RU. В 2006 году "Телеинформ" продали свои акции компании Акадо. Акадо завладело кабельным тв и интернетом.

В 2009 году каналом "Телеинформ" завладела Акадо. Всех сотрудников уволили без объяснения причин. С 2009-н.в. на частоте Телеинформа вещает 77 канал. На 77 канале между фильмов показывали панорамы парка Кузьминки, которыми владел ТелеИнформ.

В октябре 2012 года канал вновь вводит в сетку вещания советские фильмы и мультфильмы. Предположительно, новая концепция оказалась еще более неинтересной для телезрителя.

В 2012 году произошёл обратный ребрединг с "77 канала" на "ТелеИнформ". В этом же году канал прекращает вещание.

Ссылки

 Farm-Fresh - Крест 16x16Частота отключена