ФЭНДОМ

 Farm-Fresh - Реклама 32x32Это - платный телеканал рекламного характера
Пока остальные кабельные каналы лишены рекламы, то для этого дела складываются не так уж хорошо.
Теледом

"Теледом" - новый мультиформатный телеканал, направлен на семейную аудиторию и подходит для совместного просмотра. На телеканале принципиально не освещаются политические и экономические темы, контент сформирован по принципу ухода от насилия и негатива.

Вещание канала осуществляется открытым способом (бесплатно). Формат вещания HD и SD (16:9) Он-лайн вещание на сайте «ТелеДом» - это возможность просмотра эксклюзивных программ в отличном качестве (Full HD) Одновременное применение нескольких решений кодирования позволяет доставлять программный сигнал в формате, удобном для каждого конкретного оператора. Основная техническая особенность канала «ТелеДом» - его мультиформатность. Одновременное применение нескольких решений кодирования, позволит доставить программный сигнал в том качестве, которое удобно абоненту. В формате SD, соответствующем ГОСТу – операторам телевизионных кабельных сетей, в формате Full HD – операторам сетей IP- телевидения, обладателям цифровых приставок и пользователям Интернета.

Контакты

Илья Великодный program@teledom.tv программный директор телеканала "ТелеДом"

Тел. +7(812)363-4883 Сот. тел.+7(921)979-1973 197101,Россия,Санкт-Петербург,ул.Рентгена д.5

Небрас Салем salem@teledom.tv Телеканал "ТелеДом"

Тел: (812) 363 48 83 197101 Санкт-Петербург, ул.Рентгена д.5 лит Б

Полина Козлова marketing@illuzion.tv

PR-Manager тел.: 363-48-83 (доб. 212) моб. : 8(904)6378178

Ссылки

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики