ФЭНДОМ

Телеканал Театр

27 марта 2011 года, в Международный день театра, началось вещание телеканала «ТЕАТР». Телеканал выходит 16 часов в сутки с 12.00 до 4.00 по московскому времени.

В первую очередь телеканал был создан для того, чтобы профессионалы, любители и поклонники театра могли увидеть выдающиеся работы мастеров сцены. Мы стараемся в изысканной и интеллигентной форме рассказать о театральном искусстве в нашей стране и за рубежом.

Мы стремимся создать телевизионный бутик, и собрать в нём всё самое красивое, умное и интересное. Это история театра; творческие портреты, биографии и мастер-классы лучших драматургов, режиссеров, актеров, театральных художников; церемонии награждений; цирк; балет; опера; музыка, поэзия, документальное кино и многое-многое другое.

Название телеканала «ТЕАТР» обусловлено тем, что театр — это синтез всех искусств, он включает в себя музыку, архитектуру, живопись, кинематограф и фотографию.

Мы очень надеемся, что даже тот, кто ни разу не был в театре, почувствует себя комфортно в атмосфере телеканала и обнаружит в себя сильный интерес к театральной культуре и искусству в целом.

Контент телеканала производится компанией «Альма Матер». Дистрибьютером канала с августа 2013 года является компания «Сигнал Медиа».[1]

Примечания Править

Ссылки Править