ФЭНДОМ

Твой Пушкинский
Твой Пушкинский – это интерактивный канал для жителей г. Пушкино и Пушкинского района, а также г. Красноармейска, вещающий в сети кабельного ТВ «Пушкино-Телеком», более чем в 50000 домохозяйств и местах общественного просмотра (магазины, рестораны, кафе), и эта цифра постоянно растет.

Телеканал "Твой Пушкинский"

"Твой Пушкинский" транслируется на 10 кнопке в общем списке каналов, ежедневно и круглосуточно, кроме этого, имеет свой выделенный сайт – tvoii.tv,  где оперативно размещается и дублируется все видео с телеканала, есть отдельная опция – on-line –вещание, которая позволять смотреть «Твой пушкинский» в режиме реального времени. Также на сайте публикуются общественно значимые новости  города Пушкино и района.

Телезрителям  предлагаются к просмотру программы разнообразных тематик: новостные, развлекательные, культурологические, спортивные, а также документальные фильм. Ведутся переговоры с компанией «Мосфильм» с целью заключения договора для возможности показа художественных фильмов.

Телеканал поддерживает концепцию «интерактивности» - живого отклика и взаимодействия с телезрителями, каждый  из которых может поучаствовать в создании передач для канала, просто прислав свое видео или приняв участие в  телеконкурсах с призами от спонсоров. Также предусмотрена возможность задавать интересующие вопросы создателям постоянно выходящих в эфир программ, ответы на которые озвучиваются в эфире.

Студия телеканала обладает всем необходимым техническим оборудованием, позволяющим вещать в различных форматах, имеется возможность проведения прямых эфиров.

Коллектив телеканала «Твой Пушкинский» - немногочисленный, но сплоченный, активный, творческий и позитивный, настроен на максимально эффективную работу на ниве информационного освещения жизни города Пушкино и Пушкинского района, и искренне надеется, что наша работа приносит пользу и радость телезрителям.

Контакты

Телеканалы Московской области
360 градусов