Фэндом

Телепедия

Татарстан — Новый век

4990статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментарий1 Поделиться
ТНВ 2.jpg

Телеканал «Татарстан — Новый Век» вещает с 26 августа 2002 года на двух государственных языках Республики Татарстан — татарском и русском, обеспечивая ежедневное 22-х часовое вещание.

ТНВ представляет зрителям канала полный спектр телепрограмм — от новостей, общественно-политических программ до телесериалов, ток-шоу, прямых трансляций спортивных матчей и зрелищных мероприятий.

В сетке вещания канала — сериалы, мультфильмы, переведенные студией дубляжа на татарский язык, лучшие образцы зарубежного и отечественного кинематографа.

Среди собственных проектов телеканала — более 40 цикловых программ и передач.

По последним данным, потенциальная аудитория телеканала «Татарстан — Новый Век» — 35 миллионов телезрителей.

ТНВ-Планета Править

ТНВ-Планета.jpg

Адаптированная версия телеканала «Татарстан — Новый Век», ориентированный на татарские диаспоры за пределами Республики Татарстан. С 15 июня 2012 года — тестовое вещание, с 1 сентября 2012 года — полноценное. В связи с этим планируется перераспределение спутниковых ресурсов, задействованных в настоящее время на ретрансляцию канала ТНВ-Татарстан.

Телеканал ТНВ-Планета займет место телеканала ТНВ-Татарстан в базовом пакете «НТВ-Плюс», пакете Оптимум на ИСЗ ABS-1 и в пакетах кабельных операторов.

Телеканал ТНВ-Планета можно принять в открытом (некодированном) виде со спутника ABS-1 (75 гр. в.д.), абоненты «Триколор ТВ» и «Триколор ТВ Сибирь» могут принять его в пакете «Оптимум», а абоненты «НТВ-Плюс» могут принять его в пакете «Базовый». Также телеканал вещает в Интернете. Также с 9 марта 2014 канал начал эфирное вещание в Крыму и Севастополе, заменив украинские каналы ICTV (в Республике Крым) и М1 (в Севастополе), поддерживая связь крымскотатарского населения полуострова с Татарстаном.

С середины августа 2012 года логотип немного уменьшился в размерах.

Известные программы Править

Новости Татарстана.jpg Новости Татарстана Ежедневно
Что происходит вокруг региона? Чем живут наши соотечественники в других городах и странах? Собственные корреспонденты программы в Москве, Екатеринбурге, Ульяновске и Ижевске готовят оперативный рассказ о самых интересных событиях в этих городах.
ТНВ - Доброе утро.jpg Доброе утро! По будням с 5:00 до 7:30
С чего начинается утро успешного человека? Конечно, с полезной телепрограммы! Куда сводить погулять своего домашнего питомца? Какой пище следует отдавать предпочтение? В чем сила и секрет истинной красоты?
Хочу мультфильм.jpg Хочу мультфильм! Ежедневно
Самые маленькие телезрители увидят и услышат очень много нового, а также посмотрят любимый мультфильм. Ведущие программы веселый кенгуренок Кеня и шуралёнок Шура приглашают в гости увлеченных детей, с которыми по-взрослому обсуждают свои детские проблемы.
Территория Ночного Вещания.jpg Территория Ночного Вещания По будням с 0:00 до 1:00
Проект "ТНВ: Территория Ночного Вещания" работает каждую неделю ночью в прямом эфире. В программе принимают участие музыкальные коллективы столицы Татарстана: казанские и приезжие. Они играют свою музыку прямо в студии ТНВ.
Секреты татарской кухни.jpg Секреты татарской кухни По выходным
Татарский народ славится своим гостеприимством. А хорошо принять гостей, в первую очередь, значит удивить своим кулинарным искусством. Сегодня легендарные эчпочмаки и чак-чаки известны далеко за пределами Татарстана.
Трус не играет в 7 дней!00:52

Трус не играет в 7 дней!

Семь дней По воскресеньям
Еженедельная итоговая информационно-аналитическая программа, которая рассказывает о самых значимых событиях в республике Татарстан за прошедшую неделю.

Логотип Править

Телеканал сменил 1 логотип. Нынешний — 2-ой по счёту.

С июля 2011 года под логотипом показывается время и температура в Казани.

Ссылки Править

Флаг России.svg Цифровое телерадиовещание в Крыму DVB-T2.jpg
Вещание со спутника ABS 2 (75.0°E)

Также на Фэндоме

Случайная вики