Фэндом

Телепедия

Тайны Галактики

4993статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Galaxy TV 2.png

GALAXY – первый научно-фантастический телеканал, посвященный космосу и авиации. Его цель – познакомить свою аудиторию с историей развития авиации и астронавтики, исследовать земную атмосферу и космическое пространство, вовлечь зрителей в реальные и фантастические события вместе с героями самых захватывающих фильмов о космосе и авиации. Мы откроем неизвестные страницы крупнейших побед отечественной науки и техники, расскажем о великих идеях, гениальных изобретениях и сильных людях, чей интеллект и лидерские качества создавали будущее.

Путешествуя во времени, вы испытаете эффект "полного погружения" в великое прошлое нашей страны. Вместе с телеканалом GALAXY вы сможете заглянуть в мир будущего и узнать, что увидят космонавты, впервые высадившиеся на другие планеты нашей Солнечной системы. Современные цифровые технологии откроют вам невероятные виды Солнца и планет с неизвестных ракурсов. В рамках нашей программной политики мы покажем сенсационные фильмы о вторжении инопланетян, необъяснимых явлениях и неопознанных летающих объектах с древних времен и до наших дней. GALAXY – это увлекательные и красочные истории о величайших загадках мироздания: рождении сверхновых и гибели целых звездных систем, "голубых гигантах" и "красных карликах", строении и развитии Солнечной системы.

Ссылки Править

Также на Фэндоме

Случайная вики