ФЭНДОМ

ТНТ Music
ООО «ТНТ Музыкальный»
ТНТ Music 2
Страна

Флаг России Россия

Зона вещания

Флаг России Россия

Время вещания

круглосуточно (с 1 июня 2016 года)

Язык вещания

Русский

Формат изображения

4:3

Тематика канала

Музыкальная

Заменил

A-One

Свидетельство о регистрации СМИ

ЭЛ № ФС77 - 65664 от 13 мая 2016 года

Доля аудитории

11% 13% 76% (2 мая 2017 года, )

Основатель

Флаг России Vlada Goldberg

Владелец

Флаг России Газпром Медиа-Холдинг 49% Solaris Promo Production 51%

Руководители

Флаг России Захар Бабин

Родственные каналы

ТНТ
ТНТ4

Слоган

Почувствуй нашу музыку!

Сайт

http://tntmusic.ru/

ТНТ MUSIC – Новый музыкально-развлекательный телеканал, совместный проект холдинга «Газпром-Медиа» и компании «Солярис Промо Продакшн».

Начал вещание 31 мая 2016 года в 16:00 на частоте телеканала A-ONE клипом Adele — Send My Love (To Your New Lover). ТНТ MUSIC — это качественная и востребованная музыка, эксклюзивные развлекательные программы и тв-шоу.

В эфире — только лучшие клипы! Чарты ТНТ MUSIC – отражение мировых музыкальных трендов. Более 10 000 клипов российских и зарубежных исполнителей.

ТНТ MUSIC знает всё о модных развлечениях. Интервью, репортажи, прямые трансляции с фестивалей и спортивных событий, спецпроекты, тв-шоу, кино и сериалы. Развлекательная часть видеоконтента создается с учётом опыта самых успешных проектов телеканала ТНТ.

Логотипы

С 31 мая 2016 года в 16:00МСК по настоящее время логотипом является нынешний логотип ТНТ, с добавленной к нему красной полосой с надписью «MUSIC» белого цвета. Во время заставок и анонсов становится полупрозрачным. Находится в правом верхнем углу.

Заставки

Показывается лица канала (Ханна, Ольга Бузова, Юлианна Караулова и др.), затем появляется логотип ТНТ Music.

Ведущие

  1. VJ Chak
  2. Vlada Goldberg (Big News)
  3. Алёна Русь
  4. Глеб Болелов

Программы

Big News

Все события из мира музыки, кино, спорта и искусства. Коротко о самом главном и интересном, еженедельно. Премьера – пятница, 19:00 мск.

Short News

Short news - это короткие ролики о самых обсуждаемых новостях недели, представленные в виде тематических блоков. Для ценителей кинематографа мы подготовили блок "Кино", где ты увидишь премьеры трейлеров, новинки кинопроката, рейтинги кассовых сборов и самые интересные факты о фильмах. В музыкальном блоке "Релизы" мы расскажем о новых альбомах, треках, премьерах клипов, а также о лидерах мировых чартов. А о подробностях личной и закулисной жизни артистов ты сможешь узнать в блоке "Звезды".

Плей-лист. Новинки

Еженедельный показ и обсуждение самых свежих клипов с ведущим Чаком и его звездными гостями. Премьера - пятница, 17:00 мск.

Funbox

Авторская программа ведущего Глеба Болелова о том, что актуально сегодня: музыка, спорт, экстрим, уличная культура и люди. Премьера - суббота, 20:00 мск.

Гаджеты и Люди

Еженедельная программа о новостях компьютерно-игровой индустрии. Премьера - четверг, 19:00 мск.

Киномеханика

Еженедельные показы тематического кино - комедии и драмы о людях, музыке и жизни. Воскресенье, 21:00 мск.

Чарты и музыкальные блоки

Топ Чарт

Главный хит-парад ТНТ MUSIC: двадцатка лучших клипов недели. Премьера – пятница, 20:00 мск.

Русский Чарт

Десятка лучших русскоязычных клипов. Премьера – пятница, 18:00 мск.

Тренд Чарт (ранее - Урбан Чарт) (более не выходит в эфир)

Хит-парад актуальной урбан-музыки. Премьера – воскресенье, 20:00 мск.

Дэнс Чарт

Хит-парад танцевальной музыки: только лучшие диджеи и исполнители. Премьера – суббота, 21:00 мск.

Плей-лист

Подборка лучших клипов российских и зарубежных и артистов. Только модная музыка, современные хиты и мировые имена.

Музыка континентов

Есть ли в Испании своя Рианна? А в Польше - своё Serebro? Как выглядит французский Тимати? А португальский Дрейк? Узнаете в нашем проекте! "Музыка континентов" - это клипы на испанском, французском, португальском, польском и других языках. Что-то вам может показаться знакомым, другое же будет выглядеть настоящей экзотикой. Объединяет эти клипы одно - они, без сомнения, достойны внимания. Выходит по будням в 12:00 мск.

Чилл-аут

Время спокойной и расслабляющей музыки. Воскресенье и понедельник – 23:00 мск.

Ссылки

Начать обсуждение Обсуждение статьи «ТНТ Music»