ФЭНДОМ

 Farm-Fresh - Кубок 32x32У нас есть победитель «Телепедии Awards!» Поздравляем!
2016: Номинация «Перезагрузка года»
ТНТ4
ООО «Телеканал ТНТ4»
ТНТ4 - второй логотип с белыми кругами
Страна

Флаг России Россия

Зона вещания

Флаг России Россия

Время вещания

круглосуточно

Язык вещания

Русский

Формат изображения

576i (SDTV)

Тематика канала

Развлекательная

Дата начала вещания

1 января 2016 года
1 апреля 2018 года

Дата конца вещания

1 апреля 2018 года

Причина закрытия

Ребрендинг в БузоваTV
(на 1 день) (1 апреля 2018 года)

Заменил

Флаг России ТНТ-Comedy
Флаг России 2х2 (аналоговое вещание)

Свидетельство о регистрации СМИ

ЭЛ № ФС 77 - 71694 от 23 ноября 2017 года

Аудитория

в возрасте от 14 до 44 лет

Основатель

Газпром Медиа-Холдинг

Владелец

Газпром Медиа-Холдинг

Руководители

Гавриил Гордеев — директор
Аркадий Водахов — генеральный продюсер
Кирилл Лимарев — программный директор
Иван Калашников — креативный директор

Родственные каналы

Флаг России ТНТ
Флаг России ТНТ-International
Флаг России ТНТ Music
Флаг России ТНТ4 International

Голос канала

Никита Кудряшов (2016)
Валерий Красновский (с 2016 года)

Слоган

«Больше жизни!» (с 1 января по 31 декабря 2016 года)
«Включи смешное!» (с 1 по 14 января 2017 года)
«Все слагаемые смеха» (с 15 января 2017 года)

Сайт

tnt4.ru

«ТНТ4» — развлекательный телеканал, запущенный на базе телеканала «ТНТ-Comedy», также на эфирных частотах телеканала «2х2» (Читается: "Дважды два"), который в свою очередь ушёл на кабельное вещание. Начал вещание 31 декабря 2015 года. Концепцию вещания ТНТ4 отражает слоган «ТНТ4 – больше жизни». В эфире телеканала транслируются популярные проекты из медиатеки ТНТ, которая насчитывает более 12 тысяч часов – комедийные шоу и сериалы, ток-шоу и ситкомы. Аудитория телеканала - телезрители в возрасте от 14 до 44 лет. Зрители телеканала ТНТ4 смогут увидеть подборки лучших выпусков шоу.

«Телеканал ТНТ4 даст возможность зрителям увидеть шоу, которые легли в основу успеха телеканала ТНТ, – говорит генеральный директор группы развлекательного ТВ «Газпром-медиа холдинга» Артур Джанибекян. Программирование телеканала будет строиться на знаковых и любимых аудиторией проектах ТНТ и Comedy Club Production. Мы с гордостью можем сказать, что покажем лучшее из лучшего – контент, который проходит отбор многие годы и востребован аудиторией, которая полностью доверяет вкусу ТНТ. В двухлетней перспективе мы планируем наполнить эфир новыми проектами производства Comedy Club Production и Good Story Media. Надеюсь, что ТНТ4 быстро обретёт поклонников, так как развитием телеканала займётся сильная команда, которая вывела в лидеры телеканалы ТНТ и ТНТ-Comedy».

Трансляция телеканала ТНТ4 осуществляется со спутников в пяти часовых зонах. Технический охват телеканала ТНТ4 составляет более 55 миллионов зрителей. Телеканал доступен в большинстве городов России, включая эфирное вещание в Москве (в аналоговом пакете по кабелю от московского оператора «Ростелеком» канал заменил промо-канал в середине апреля 2016 года. В «АКАДО» канал вещает с первого дня существования), Санкт-Петербурге, Красноярске, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Воронеже, других крупных городах России. Также ТНТ4 станет доступен в сетях кабельных и спутниковых операторов платного ТВ. В 2016 году телеканал ТНТ4 планирует расширить аудиторию за счёт развития эфирной партнёрской сети и увеличения присутствия в сетях кабельных и спутниковых операторов до более чем 75 миллионов зрителей.

История

В октябре 2015 года в СМИ появилась информация о том, что с нового года холдинг «Газпром-Медиа» планирует запустить телеканал с архивным контентом ТНТ на эфирных частотах 2x2[1].

16 ноября 2015 года в эфире телеканала ТНТ-Comedy начали появляться архивные программы ТНТ. Среди них документальные расследования «Необъяснимо, но факт», скандальное ток-шоу «Окна с Дмитрием Нагиевым», ток-шоу детективных расследований «Запретная зона», кулинарный проект «Ешь и худей» и другие.

8 декабря 2015 года в рассылке кабельным операторам представители холдинга сообщили, что на базе «ТНТ-Comedy» появится новый эфирный российский телеканал под названием «ТНТ4» с программной сеткой, озвученной холдингом[2].

1 января 2016 года ТНТ4 начал свое вещание на базе ТНТ-Comedy, а также на эфирных частотах телеканала 2х2, в том числе и на некоторых спутниковых параметрах. Первым генеральным директором ТНТ4 стал Мурат Каблахов, который занимал должность руководителя кабельного телеканала ТНТ-Comedy.

24 июня 2016 года ТНТ4 запустил свой собственный официальный сайт — tnt4.ru. До этого у телеканала была страница на официальном сайте ТНТ.

В конце 2016 года ТНТ4 стал транслировать архивную продукцию телеканала «Пятница!».

31 января 2017 года ТНТ4 запустил международную версию телеканала — «ТНТ4 International»[3][4].

15 мая 2017 года ООО «ТНТ-Comedy TV» сменила название своего юридического лица на ООО «Телеканал ТНТ4».

18 декабря 2017 года ТНТ4 сменил графическое оформление и видоизменил свой логотип.

1 апреля 2018 года, на 1 день, канал был заменён на БузоваTV.

Вещание

Эфирное вещание

  • Арзамас (Нижегородская область) — 43 ТВК
  • Ачинск (Красноярский край) — 50 ТВК
  • Березники (Пермский край) — 23 ТВК
  • Воронеж — 31 ТВК
  • Екатеринбург — 37 ТВК (сетевой партнёр телеканала «Эра-ТВ»)
  • Красноярск — 12 ТВК (сетевой партнёр «12 канала»)
  • Миасс — 49 ТВК
  • Москва — 34 ТВК (DVB-T2, 02:00—04:00)
  • Находка (Приморский край) — 60 ТВК
  • Невинномысск (Ставропольский край) — 45 ТВК
  • Нижний Новгород — 49 ТВК (сетевой партнёр телекомпании «Стрежень»)
  • Первоуральск (Свердловская область) — 52 ТВК
  • Ростов-на-Дону/Батайск — 28 ТВК (сетевой партнёр телеканала «Южный регион плюс»)
  • Рыбинск (Ярославская область) — 12 ТВК
  • Северодвинск (Архангельская область) — 53 ТВК
  • Сызрань (Самарская область) — 56 ТВК
  • Томск/Северск — 27 ТВК
  • Уссурийск (Приморский край) — 44 ТВК
  • Челябинск (Челябинская область) — 52 ТВК

Вещание прекращено

  • Москва — 60 ТВК (заменён на Супер)
  • Санкт-Петербург — 22 ТВК (заменён на Супер)

Программы

IMG 20180610 151823 662 16+ ВЖУХ! Больше не выходит
Лучшие моменты самых смешных шоу ТНТ4: Comedy Club и Comedy Woman, «Наша Russia», «Убойная лига», «Не спать!».
Dssuz91wjbv2 16+ Comedy Club Classic
Лучшее. Любимое. Есть вариант — вспомнить, как все начиналось! Все выпуски, пожалуй, самого популярного комедийного шоу России. Comedy Club Classic — это дерзкий, честный и свободный юмор. Это звездные гости и особая клубная атмосфера. Это талантливые авторы и любимые резиденты - Гарик Мартиросян, Павел Воля, Гарик Харламов, Тимур Батрутдинов, Александр Ревва, Семён Слепаков и другие. Comedy Club Classic - это то, что смотрит вся страна!
76120d68abd353cb65694dfc835a9c8a19012c 16+ Не спать!
Реальный юмор за реальные деньги! Рефери, судьи, ринг! Это юмористические бои без правил. Детей от экрана следует убрать.

Ведущий: Серж Горелый

IMG 20180610 213911 356 16+ Агенты 003
Медицинское шоу, в котором ведущий Юрий Крестинский и три красивых девушки-агента борются за здоровье нации: они проводят эксперименты, разрушают мифы и пробуют на себе методы профилактики. Результатом их работы являются простые советы, доступные всем: как справиться с похмельем, не заразиться гриппом или даже побороть любовный недуг. Вся информация в шоу подается очень легко: с помощью инфографики, компьютерных эффектов — и милых ведущих.

Ведущий: Юрий Крестинский

Pub univeroJ7hWHKrUCVnHrG 16+ Универ
Сын олигарха Сильвестра Сергеева Саша сбежал из университета в Лондоне, где изучал финансы, и поступил на астрономическое отделение физического факультета одного московского вуза. Сильвестр Андреевич хочет вернуть своего сына к прежней жизни, но тот желает жить «в народе» и хочет всего в жизни добиться сам. Параллельно с этим с героями сериала приключается много забавных и смешных ситуаций.
Russia 16+ Наша Russia
Мы живем в самой прекрасной стране на свете, и все остальные страны нам завидуют! Это мы подковали блоху и сделали пирсинг гусенице! Это мы на 80% состоим из запивки. Только мы знаем, как жить вдесятером в однокомнатной квартире. Это мы занимаемся сексом с автомобилями чаще, чем с женщинами! Мы гордо называем свою страну Россия, а иностранцы завистливо говорят: «Раша!», но, все-таки, она Наша! Наша Раша!.
5d332333d55e4032ea241c7acb1be5ba19012c 16+ Убойная лига
Изощренно убийственный юмор от участников программы «Смех без правил».

Ведуший: Леонид Школьник

IMG 20180611 151120 119
16+ Счастливы вместе
Комедийный сериал, российская адаптация американского сериала «Женаты… с детьми» (англ. Married… with children). Изначально транслировался на российском телеканале «ТНТ». Сейчас транслируется на российском телеканале «ТНТ4». Сериал повествует о повседневной жизни и быте екатеринбургской семьи, нравы и образ жизни которой являются сатирой на возникший в России за 90-00 годы так называемый "средний класс" — порождение бурно развивающегося в стране "потребительского общества". Действующие лица сериала поэтому выступают не характерными персонажами, а предельно обобщенными типажами, сочетания типичных черт российского среднего класса в которых представляют собой гротеск и доведены до крайних выражений. Сериал не имеет строгой сюжетной линии и является классической «комедией характеров» при том, что заявлен авторами как "комедия положений" (sitcom): комическое возникает в ходе сопоставления меняющихся обстоятельств времени и места действия с постоянством однообразно-схематичного поведения в них всех действующих лиц, представляющих тот или иной типаж.
  • Comedy Woman Classic
  • Погода
  • Кино на ТНТ4
  • Такое кино
  • Убойной ночи
  • Comedy Club. Exclusive
  • Золотая коллекция
  • Comedy Woman. Лучшее
  • Comedy Club. Лучшее
  • Окна

Логотипы

Логотип телеканала с момента начала вещания не менялся. Нынешний — 1-ый по счёту. Логотип находится в верхнем правом углу. Во время заставок, анонсов и рекламных роликов становится полупрозрачным в монохромных оттенках.

Примечания

  1. А. Гордеев На частоте канала «2x2» в следующем году появится канал с контентом ТНТ. Ведомости (23 октября 2015). Проверено 20 декабря 2015.
  2. ТНТ-Comedy с 2016 года будет отформатирован и переименован в ТНТ4. Кабельщик (8 декабря 2015). Проверено 20 декабря 2015.
  3. ТНТ4 начинает вещание за рубежом. Газпром-Медиа Холдинг (27 декабря 2016). Проверено 30 декабря 2016.
  4. TНT4 International. ЭЛ № ФС 77 - 67511 от 31.10.2016. Роскомнадзор. Проверено 30 декабря 2016.

Ссылки

Флаг России Эфирные телеканалы России
Другие телеканалы с лицензиями на эфирное вещание (указ Федеральной конкурсной комиссии)
Данные телеканалы транслируются по средствам наземных эфирных аналоговых и цифровых частот в ряде городов России.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «ТНТ4»