ФЭНДОМ

 Farm-Fresh - Кубок 32x32У нас есть победитель «Телепедии Awards!» Поздравляем!
2016: Номинация «Перезагрузка года»
ТНТ4
ООО «Телеканал ТНТ4»
ТНТ4
Страна

Флаг России Россия

Зона вещания

Флаг России Россия

Время вещания

круглосуточно

Язык вещания

Русский

Тематика канала

Развлекательная

Дата начала вещания

1 января 2016 года

Заменил

ТНТ-Comedy
2х2 (аналоговое вещание)

Владелец

Газпром Медиа-Холдинг

Руководители

Гавриил Гордеев — директор

Родственные каналы

ТНТ
ТНТ-International
ТНТ Music
ТНТ4 International

Голос канала

Никита Кудряшов

Слоган

«Больше жизни!» (с 1 января 2016 по 31 декабря 2016)
«Включи смешное!» (с 1 января 2017 по 14 января 2017 года)

Сайт

http://tnt4.ru

«ТНТ4» — развлекательный телеканал, запущенный на базе телеканала «ТНТ-Comedy», также на эфирных частотах телеканала «2х2» (Читается: "Дважды два"), который в свою очередь ушёл на кабельное вещание. Начал вещание 31 декабря 2015 года. Концепцию вещания ТНТ4 отражает слоган «ТНТ4 – больше жизни». В эфире телеканала транслируются популярные проекты из медиатеки ТНТ, которая насчитывает более 12 тысяч часов – комедийные шоу и сериалы, ток-шоу и ситкомы. Аудитория телеканала - телезрители в возрасте от 14 до 44 лет. Зрители телеканала ТНТ4 смогут увидеть подборки лучших выпусков шоу.

«Телеканал ТНТ4 даст возможность зрителям увидеть шоу, которые легли в основу успеха телеканала ТНТ, – говорит генеральный директор группы развлекательного ТВ «Газпром-медиа холдинга» Артур Джанибекян. Программирование телеканала будет строиться на знаковых и любимых аудиторией проектах ТНТ и Comedy Club Production. Мы с гордостью можем сказать, что покажем лучшее из лучшего – контент, который проходит отбор многие годы и востребован аудиторией, которая полностью доверяет вкусу ТНТ. В двухлетней перспективе мы планируем наполнить эфир новыми проектами производства Comedy Club Production и Good Story Media. Надеюсь, что ТНТ4 быстро обретёт поклонников, так как развитием телеканала займётся сильная команда, которая вывела в лидеры телеканалы ТНТ и ТНТ-Comedy».

Трансляция телеканала ТНТ4 осуществляется со спутников в пяти часовых зонах. Технический охват телеканала ТНТ4 составляет более 55 миллионов зрителей. Телеканал доступен в большинстве городов России, включая эфирное вещание в Москве (в аналоговом пакете по кабелю от московского оператора «Ростелеком» канал заменил промо-канал в середине апреля 2016 года. В «АКАДО» канал вещает с первого дня существования), Санкт-Петербурге, Красноярске, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Воронеже, других крупных городах России. Также ТНТ4 станет доступен в сетях кабельных и спутниковых операторов платного ТВ. В 2016 году телеканал ТНТ4 планирует расширить аудиторию за счёт развития эфирной партнёрской сети и увеличения присутствия в сетях кабельных и спутниковых операторов до более чем 75 миллионов зрителей.

Эфирное вещание

  • Арзамас (Нижегородская область) — 43 ТВК
  • Ачинск (Красноярский край) — 50 ТВК
  • Березники (Пермский край) — 23 ТВК
  • Воронеж — 31 ТВК
  • Екатеринбург — 37 ТВК (сетевой партнёр телеканала «Эра-ТВ»)
  • Красноярск — 12 ТВК (сетевой партнёр «12 канала»)
  • Москва — 34 ТВК (DVB-T2, 02:00—04:00), 60 ТВК
  • Находка (Приморский край) — 60 ТВК
  • Невинномысск (Ставропольский край) — 45 ТВК
  • Нижний Новгород — 49 ТВК (сетевой партнёр телекомпании «Стрежень»)
  • Первоуральск (Свердловская область) — 52 ТВК
  • Санкт-Петербург — 22 ТВК
  • Северодвинск (Архангельская область) — 53 ТВК
  • Сызрань (Самарская область) — 56 ТВК
  • Уссурийск (Приморский край) — 44 ТВК
  • Челябинск — 52 ТВК

Программы

  • Мультфильмы
  • Телемагазин
  • Ворованный воздух
  • Час совы
  • Однажды вечером
  • «Титаны рестлинга»
  • Окна
  • Запретная зона
  • «Список Влюбленных Российской Федерации».
  • «Бои без правил»
  • «Черепашки-ниндзя 1986»
  • «Могучие рейнджеры»
  • «#ЖаннаПожени»

История

  • В октябре 2015 года — в СМИ появилась информация о том, что с нового года холдинг «Газпром-Медиа» планирует запустить телеканал с архивным контентом ТНТ на эфирных частотах 2х2[1].
  • 16 ноября 2015 года — в эфире телеканала ТНТ-Comedy начали появляться архивные программы ТНТ. Среди них документальные расследования «Необъяснимо, но факт», скандальное ток-шоу «Окна с Дмитрием Нагиевым», ток-шоу детективных расследований «Запретная зона», кулинарный проект «Ешь и худей» и другие.
  • 8 декабря 2015 года — в рассылке кабельным операторам представители холдинга сообщили, что на базе «ТНТ-Comedy» появится новый эфирный российский телеканал под названием «ТНТ4» с программной сеткой, озвученную холдингом[2].
  • 1 января 2016 года — «ТНТ4» начал свое вещание на базе ТНТ-Comedy, а также на эфирных частотах телеканала 2х2, в том числе и на некоторых спутниковых параметрах 2х2, тем временем 2х2, со спутника ABS-2 (75°E) стал доступен в формате MPEG-4. Первым генеральным директором ТНТ4 стал Мурат Каблахов, который занимал должность руководителя кабельного телеканала ТНТ-Comedy.
  • 24 июня 2016 года — «ТНТ4» запустил свой собственный официальный сайт — tnt4.ru. До этого у телеканала была страница на официальном сайте ТНТ.
  • В конце 2016 года — ТНТ4 стал транслировать архивную продукцию телеканала «Пятница!».
  • 31 января 2017 года — «ТНТ4» запустил международную версию телеканала — «ТНТ4 International»[3][4].
  • 15 мая 2017 года — компания «Комеди ТВ» сменила название своего юридического лица на ООО «Телеканал ТНТ4».

Логотипы

Логотип телеканала с момента начала вещания не менялся. Нынешний — 1-ый по счёту. Логотип находится в верхнем правом углу. Во время заставок, анонсов и рекламных роликов становится полупрозрачным в монохромных оттенках.

  • С 1 января 2016 года по настоящее время логотипом телеканала ТНТ4 являются пересекающиеся розовый круг и окружность золотистого оттенка, при этом обе геометрические фигуры разного размера. Розовый круг с надписью «ТНТ» значительно меньше окружности, в которой линии, соединяемые с окружностью, образуют «четвёрку». В месте пересечения этих геометрических фигур переливающаяся золотистая окружность оказывается позади, и виднеется только круг с надписью «ТНТ».
ТНТ4 ТНТ4 (1 января 2016-н.в., рекламный, эфирный)
Первый логотип с 1 января 2016 по настоящее время (используется во время передач) Первый логотип белого цвета (используется во время заставок, анонсов и рекламных роликов)

Примечания

  1. А. Гордеев На частоте канала «2x2» в следующем году появится канал с контентом ТНТ. Ведомости (2015-10-23). Проверено 20 декабря 2015.
  2. ТНТ-Comedy с 2016 года будет отформатирован и переименован в ТНТ4. Кабельщик (2015-12-08). Проверено 20 декабря 2015.
  3. ТНТ4 начинает вещание за рубежом. Газпром-Медиа Холдинг (2016-12-27). Проверено 30 декабря 2016.
  4. TНT4 International. ЭЛ № ФС 77 - 67511 от 31.10.2016. Роскомнадзор. Проверено 30 декабря 2016.

Ссылки

Флаг России Эфирные телеканалы России
Другие телеканалы с лицензиями на эфирное вещание (указ Федеральной конкурсной комиссии)
Данные телеканалы транслируются по средствам наземных эфирных аналоговых и цифровых частот в ряде городов России.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «ТНТ4»