Фэндом

Телепедия

ТНТ4

4990статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

 Farm-Fresh - Кубок 32x32.pngУ нас есть победитель «Телепедии Awards!» Поздравляем!
2016: Номинация «Перезагрузка года»
ТНТ4
ООО «Комеди ТВ»
ТНТ4.png
Страна

Флаг России.svg Россия

Зона вещания

Флаг России.svg Россия

Время вещания

круглосуточно

Язык вещания

Русский

Тематика канала

Развлекательная

Заменил

ТНТ-Comedy
2х2 (аналоговое вещание)

Владелец

Газпром Медиа-Холдинг

Руководители

Гавриил Гордеев — директор

Слоган

«Больше жизни!» (с 1 января 2016 по 1 января 2017)
«Включи смешное!» (с 1 января 2017 по настоящее время)

Сайт

http://tnt4.ru

ТНТ4 - развлекательный телеканал, запущенный на базе телеканала «ТНТ-Comedy», а также на эфирных частотах телеканала «2х2» (Читается: "Дважды два"), который в свою очередь ушёл на кабельное вещание.

Начал вещание 31 декабря 2015 года. Концепцию вещания ТНТ4 отражает слоган «ТНТ4 – больше жизни». В эфире телеканала транслируются популярные проекты из медиатеки ТНТ, которая насчитывает более 12 тысяч часов – комедийные шоу и сериалы, ток-шоу и ситкомы. Аудитория телеканала - телезрители в возрасте от 14 до 44 лет.

Зрители телеканала ТНТ4 смогут увидеть подборки лучших выпусков шоу «Comedy Club», «Comedy Баттл», «Comedy Woman», «Убойная лига», «Убойной ночи». ТНТ4 возвращает в эфир культовые проекты «Окна» с Дмитрием Нагиевым, «Необъяснимо, но факт», «Запретная зона». Телеканал будет показывать яркие выпуски программ в жанре лайф-стайл «Перезагрузка», «Школа ремонта», «Секс с Анфисой Чеховой», ситкомы «Саша+Маша», «Зайцев+1», «ТНТ-Комедия», «Наша секретная жизнь», «Завтрак с Дискавери», «Список Влюбленных Российской Федерации», «Москва: инструкция по применению», «Служба личных новостей», «Слава за минуту», «ФИГЛИ-МИГЛИ», «Коалы не виноваты», «Бремя денег», «Мультмир», «Дом», «Nickelodeon», «Моя родня», «Зажигайка», «Доктор Курпатов», «Город», «Цена любви», «12 негритят», «Дом 2», «ПРАВИЛА СЕКСА», «Счастливая тележка», «Дживс и Вустер», «Сейлормун», «ЖИВОЙ ЖУРНАЛ», «Любовь на шестерых», «Две блондинки против грязи», «Верю не верю», «Большой брат», «Агентство НЛС», «Кандидат», «Возможности пластической хирургии», «Запредельные истории», «Роман с Бузовой», «Кармелита», «Девственница», «Рабыня», «Изаура», «Плохие девчонки», «Такси», «Ландыш серебристый», «Лабиринты разума», «Офис», «Счастливы вместе», «Настоящий мужчина», «Дикие дети», «Клуб бывших жён», «Капитал», «Бункер, или учёные под землёй», «Деньги на проводе», «Ребёнок-робот», «Форум», «Шанс», «Другая жизнь», «Няня спешит на помощь», «Ночные игры», «Голые стены», «Документалистика», «Тайны ДОМа2», «Алло», «Гараж», «Наша Russia», «Женская лига», «Звёзды против караоке», «Правила съёма», «Время удачи», «Сумасшедшие за стеклом», «Мультреалити», «Большое кино», «Битва экстрасенсов», «Cosmopolitan. Видеоверсия», «Смех без правил», «Зачем вы, девочки?», «Кулинарный дозор», «Загадки шоу-бизнеса», «Бешенл Джеографик», «Утро на ТНТ», «Интуиция», «Ребёнок-робот 2», «Гипноз Шоу Ньюs», «Документальные фильмы», «Танцы без правил», «Звёзды меняют профессию», «Гуманоиды в Королёве», «Привет! Пока!», «Универ», «4 комнаты», «Кто не хочет стать миллионером?», «Любовь на районе», «Остаться в живых», «Атака клоунов», «Линия успеха», «Мистические путешествия Барвиха», «Друзья», «Kyle XY», «Убойный вечер», «Два Антона», «Не та дверь», «Интерны», «Ешь и худей», «Супер-Интуиция», «Дневники вампира», «Реальные пацаны», «Лузеры», «Ху из ху», «Экстрасенсы ведут расследование», «Хор», «Золотые» «Ночное кино» «Золушка», «Универ. Новая общага», «Вкусно жить», «Деффчонки», «Дурнушек.net», «Два с половиной повара», «Открытая кухня», «Про декор Моими глазами», «Comedy Club. Exclusive», «Страна в Shope», «Холостяк», «ТНТ. MIX», «Фитнес», «ХБ», «СашаТаня», «Stand Up», «Студия 17», «НеZлоб», «Фэшн терапия», «Дружба народов», «Физрук», «Не спать!», «Такое кино», «Танцы», «В Москве всегда солнечно, «Вот такое утро, «Сладкая жизнь», «ТНТ-CLUB», «Однажды в России», «Чернобыль. Зона отчуждения», «Открытый показ», «Легко ли быть молодым?», «Закон каменных джунглей», «Сделано со вкусом», «ЧОП», «Рецепт за 90 секунд», «Орван», «Погода на ТНТ», «Измены», «Озабоченные или любовь зла», «Где логика?», «Бородач», «Импровизация», «Остров», «Подставь, если сможешь», «Агенты 003», «Полицейский с Рублевки», «Бедные люди», «Жених Кризис нежного возраста», «Ольга», «Пьяная фирма», «Гражданский брак», «Открытый микрофон», «Адаптация ФилФак».

«Телеканал ТНТ4 даст возможность зрителям увидеть шоу, которые легли в основу успеха телеканала ТНТ, – говорит генеральный директор группы развлекательного ТВ «Газпром-медиа холдинга» Артур Джанибекян. – Программирование телеканала будет строиться на знаковых и любимых аудиторией проектах ТНТ и Comedy Club Production. Мы с гордостью можем сказать, что покажем лучшее из лучшего – контент, который проходит отбор многие годы и востребован аудиторией, которая полностью доверяет вкусу ТНТ. В двухлетней перспективе мы планируем наполнить эфир новыми проектами производства Comedy Club Production и Good Story Media. Надеюсь, что ТНТ4 быстро обретёт поклонников, так как развитием телеканала займётся сильная команда, которая вывела в лидеры телеканалы ТНТ и ТНТ-Comedy». Генеральным директором ТНТ4 стал Мурат Каблахов, который занимал должность руководителя кабельного телеканала ТНТ-Comedy.

Трансляция телеканала ТНТ4 осуществляется со спутников в пяти часовых зонах. Технический охват телеканала ТНТ4 составляет более 55 миллионов зрителей. Телеканал доступен в большинстве городов России, включая эфирное вещание в Москве (в аналоговом пакете по кабелю от московского оператора «Ростелеком» канал заменил промо-канал в середине апреля 2016 года. В «АКАДО» канал вещает с первого дня существования), Санкт-Петербурге, Красноярске, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Воронеже, других крупных городах России. Также ТНТ4 станет доступен в сетях кабельных и спутниковых операторов платного ТВ. В 2016 году телеканал ТНТ4 планирует расширить аудиторию за счёт развития эфирной партнёрской сети и увеличения присутствия в сетях кабельных и спутниковых операторов до более чем 75 миллионов зрителей.

Эфирное вещание Править

  • Арзамас (Нижегородская область) — 43 ТВК
  • Ачинск (Красноярский край) — 50 ТВК
  • Березники (Пермский край) — 23 ТВК
  • Воронеж — 31 ТВК
  • Екатеринбург — 37 ТВК (сетевой партнёр телеканала «Эра-ТВ»)
  • Красноярск — 12 ТВК (сетевой партнёр «12 канала»)
  • Москва — 34 ТВК (DVB-T2, 02:00—04:00), 60 ТВК
  • Находка (Приморский край) — 60 ТВК
  • Невинномысск (Ставропольский край) — 45 ТВК
  • Нижний Новгород — 49 ТВК (сетевой партнёр телекомпании «Стрежень»)
  • Первоуральск (Свердловская область) — 52 ТВК
  • Санкт-Петербург — 22 ТВК
  • Северодвинск (Архангельская область) — 53 ТВК
  • Сызрань (Самарская область) — 56 ТВК
  • Уссурийск (Приморский край) — 44 ТВК

История Править

  • В октябре 2015 года в СМИ появилась информация о том, что с нового года холдинг «Газпром-Медиа» планирует запустить телеканал с архивным контентом ТНТ на эфирных частотах 2х2[1].
  • Уже начиная с 16 ноября 2015 года в эфире телеканала ТНТ-Comedy начали появляться архивные программы ТНТ. Среди них документальные расследования «Необъяснимо, но факт», скандальное ток-шоу «Окна с Дмитрием Нагиевым», ток-шоу детективных расследований «Запретная зона», кулинарный проект «Ешь и худей» и другие.
  • 8 декабря 2015 года в рассылке кабельным операторам представители холдинга сообщили, что 1 января 2016 года на базе «ТНТ-Comedy» появится новый эфирный российский телеканал под названием «ТНТ4» с программной сеткой, озвученную холдингом ещё в октябре[2].
  • С 1 января 2016 года «ТНТ4» начал свое вещание на базе ТНТ-Comedy, а также на эфирных частотах телеканала 2х2, в том числе и на некоторых спутниковых параметрах 2х2, тем временем 2х2, со спутника ABS-2 (75°E) стал доступен в формате MPEG-4.
  • 24 июня 2016 года ТНТ4 запустил свой собственный официальный сайт — tnt4.ru. До этого у телеканала была страница на официальном сайте ТНТ.
  • 1 января 2017 года ТНТ4 запустил международную версию телеканала — «ТНТ4 International»[3][4]

Логотип Править

Логотип находится в верхнем правом углу. Во время заставок, анонсов и рекламных роликов становится полупрозрачным в монохромных оттенках.

  • С 31 декабря 2015 года по настоящему времени логотипом телеканала ТНТ4 являются пересекающиеся розовый круг и окружность золотистого оттенка, при этом обе геометрические фигуры разного размера. Розовый круг с надписью «ТНТ» значительно меньше окружности, в которой линии, соединяемые с окружностью, образуют «четвёрку». В месте пересечения этих геометрических фигур переливающаяся золотистая окружность оказывается позади, и виднеется только круг с надписью «ТНТ».

ПримечанияПравить

СсылкиПравить

Флаг России.svg Эфирные телеканалы России
Другие телеканалы с лицензиями на эфирное вещание (указ Федеральной конкурсной комиссии)
Данные телеканалы транслируются по средствам наземных эфирных аналоговых и цифровых частот в ряде городов России.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «ТНТ4»

Также на Фэндоме

Случайная вики