ФЭНДОМ

 ИнформацияНе следует путать с «ТНТ» — блоком (телеканалом), который в период с 2003 по 2017 года называется «ТНТ-Комедия».
ТНТ-Comedy
ТНТ-Comedy
Страна

Флаг России Россия

Зона вещания

Россия

Время вещания

круглосуточно

Язык вещания

Русский

Формат изображения

4:3

Тематика канала

Развлекательно-юморитическая

Дата начала вещания

1 сентября 2014

Дата конца вещания

1 января 2016

Причина закрытия

Ребрендинг в ТНТ4

Заменил

Флаг России Comedy TV

Заменён

Флаг России ТНТ4

Голос канала

Всеволод Полищук

ТНТ-Comedyроссийский развлекательный телеканал, начавший вещание 1 сентября 2014 года, заменил собой «Comedy TV». 1 января 2016 года прекратил вещание и был заменен на «ТНТ4». Телеканал транслировал множество успешных проектов телеканала ТНТ. Телеканал обладал правами на распространение в сетях платного телевидения через спутник, кабель, IPTV и OTT. Были доступны все дополнительные сервисы: PVR, NPVR, Catch Up, Multiscreen.

Телеканал имел две версии: основную, которая заменила Comedy TV и международную, которая дублирует сетку вещания ТНТ. Ныне международная версия вещает под названием «ТНТ».

31 декабря 2014 года телеканал получил право на эфирное вещание на частоте 34 ТВК в Москве в цифровом формате в DVB-T2[2][3]. Вещание на ней началось 15 января 2015 года[4].

Программы и сериалыПравить

ЛоготипыПравить

Логотип телеканала с момента начала вещания не менялся. Последний — 1-й по счёту. Логотип расположен в правом верхнем углу.

  • С 1 сентября 2014 по 31 декабря 2015 года логотипом представлял собой логотип ТНТ с добавленной ниже красной полоской со скруглёнными углами и с подписью «Comedy». Находился в правом верхнем углу.
  • Во время рекламы логотип становился серым и полупрозрачным.
  • В новогоднее время в 2014-2015 и 2015-2016 годах логотип был в снегу.

ПримечанияПравить

  1. Новые телеканалы "ТНТ-Comedy" и "ТНТ-Азия"! ». www.aknet.kg. Проверено 31 августа 2017.
  2. Даниил Сидоров. Миллионы на ветер. ComNews (6 февраля 2015). Проверено 21 декабря 2015.
  3. Общество с ограниченной ответственностью «Комеди ТВ». Лицензия 26229 от 31.12.2014. Роскомнадзор. Проверено 22 декабря 2015.
  4. РТРС начал вещание дополнительных цифровых телеканалов в Москве и Московской области. РТРС (29 января 2015). Проверено 22 декабря 2015.

СсылкиПравить

Начать обсуждение Обсуждение статьи «ТНТ-Comedy»