ФЭНДОМ

Внимание! Некоторая информация в этой статье (в т.ч о команде телеканала) может быть устаревшей. Если у вас есть более свежая, то исправьте, пожалуйста.

«ТНТ-Уфа» (позже – «Новый канал») – телеканал города Уфа, респ. Башкортостан. Создан 5 августа 2002 года, лицензия на вещание выдана 18 декабря того же года. Сетевой партнёр – телеканал «ТНТ».

Принцип канала: «Свобода от сложных вещей». Что значит? Минимум «официоза», максимум информации, неформальность взгляда на жизнь, оригинальность, экспериментальность и динамичность.

Цели канала:

  • Пропаганда общечеловеческих ценностей: прав и свобод человека, гуманизма, мира, добра, справедливости, взаимопонимания, здоровья.
  • Придание местному телевидению в лице нашего канала совершенно нового статуса: телевидение – это интересно, человечно, правдиво и объективно.
  • Реализация новых, нередко экспериментальных, подходов к телевидению, а также идей и взглядов, форм и способов подачи информации.

История

В ? году из-за разногласий с местными властями была закрыта программа «Ваше право», ведущим которой был Тимур Валеев. Заставка программы на Rutube

В августе 2006 года на телеканале сменилось руководство. До 2006 года «ТНТ-Уфа» принадлежал банкиру и доктору технических наук Сергею Верееменко и числился региональным представителем «ТНТ». Позже новый собственник ООО «Газпром-Медиа» выкупил студию и частоту «ТНТ-Уфа» и собрался строить новую политику на телеканале. Новое руководство пожелало сменить и генерального директора – Василия Третьякова, место которого занял Алексей Покайло, более известный как DJ Ветров, и работавший ранее на местных радиостанциях «Первый канал» и «Булгар».

На телеканале планировалось создать развлекательные программы, работающие на имидж Башкортостана, а также получасовые новостные программы.

Команда

  • Директор – Василий Николаевич Третьяков. Главным делом жизни выпускника Таганрогского радиотехнического института, кандидата технических наук стало телевидение. Он создал и «поставил на ноги» очень популярные сегодня в Ростовской области телекомпании «Телеком-Азов» и «3 канал REN-TV».
  • Главный режиссер – Елена Комарова. Диплом инженера-строителя Хабаровского политехнического института помог ей «выстроить» работу главного режиссера на ГТРК «Магадан», ТРК «ТелеИКС» и «3 канал REN-TV».
  • Планирующий редактор – Гульнара Нугуманова после окончания журфака МГУ преподавала в Современном гуманитарном институте, редактировала республиканскую экологическую газету «Табигат», была спичрайтером мэра города Уфы.

Логотипы

Программы

В настоящее время на телеканале выходит единственная программа - информационно-развлекательная.

Архивные:

  • «Уфа: Инструкция по применению» – остроумный телесправочник информационно-игровых советов о том, как пользоваться столицей. И где-то, даже агитка здорового увлекательного образа жизни в ней. Ведущий: Иван Платонов
  • «Уфимская афиша» – Самые разнообразные события культурной жизни Уфы. Точные даты концертов, клубных вечеринок, цирковых представлений, театральных постановок и кинопоказов. Закулисные подробности шоу-бизнеса, «маленькие» тайны мировых звезд. Ведущие: Галина и КинZana.
  • «Детский лепет» – это рассуждения детей в возрасте от 4 до 7 лет о предметах, чувствах, событиях и явлениях. Дети рассуждают и говорят без подготовки. Вызывает только положительные эмоции у телезрителей, удивление и слезы умиления у родителей детей.
  • ТелеШоуИгра «Корсары» («Корсары Тайланд») – в эфире с 11 марта 2006 года.
  • «Астрологический прогноз» – Веселая анимация абсолютно достоверного гороскопа. Каждый день рисованная юмористическая миниатюра, постоянно обновляющиеся персонажи: военный, колхозник, эстет, человек с Востока, девушка Люся. Оригинальный юмористический текст.
  • «Прогноз погоды» («Погода на «Новом») – Подробный прогноз погоды, вы, сможете увидеть каждый день, по будням и выходным.
  • Музыка на НОВОМ телеканале
  • «Сделано в Уфе» – информационно-познавательная программа.
  • «Подарок» – Информационно-музыкальная программа.

Ссылки

Телеканалы республики Башкирия
Башкортостан - 3 канал [1992-1997]БТВ [1997-2002]Баймак-ТВ (г. Баймак) • Белебей-ТВ (г. Белебей) • ГТРК БашкортостанБСТБелорецк ТВ (г. Белорецк) • Лакс ТВ (г. Белорецк) • Small Town Media [СТС-Белорецк] (г. Белорецк) • РИК-ТВ (г. Бирск) • ТВ Блик [Благовещенский информационный канал] (г. Благовещенск) • Арис (г. Кумертау) • ТНТ-Навигатор (г. Ишимбай) • Орион-ТВ (г. Ишимбай) • ИТВ-6 (г. Ишимбай) • Сатурн (г. Мелеуз) • Арт ТВ (г. Нефтекамск) • 7 канал (г. Нефтекамск) • Сибайская студия телевидения (г. Сибай) • ТК Туймазы (г. Октябрьский) • Студия 1 (г. Октябрьский) • БРТ (г. Октябрьский) • Октябрьский ТВ (г. Октябрьский) • ТРК Экран (г. Салават) • Рен ТВ - Стерлитамак (г. Салават) • ИТВ6 (г. Салават) • Галстрир (г. Салават) • Шарк-ТВ (г. Уфа) • Рен ТВ Уфа (г. Уфа) • СТС-Уфа (г. Уфа) • Уфа ТВ [вт. 18-19, сб. 16-17] (г. Уфа) • ТНТ-Уфа [Новый телеканал] (г. Уфа) • Вся Уфа (г. Уфа) • Курай (г. Уфа) • Туган Тел (г. Уфа) • Тамыр (г. Уфа) • UTV (г. Уфа) • M television (г. Уфа) • Межгорье-ТВ (г. Межгорье) • Янаульское телевидение (г. Янаул) • Учалы ТВ (г. Учалы)

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики