Фэндом

Телепедия

ТНТ

4955статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев13 Поделиться

ТНТ
АО «ТНТ-Телесеть»
ТНТ 4.png
Страна

Флаг России.svg Россия

Зона вещания

Флаг России.svg Россия
Земля (как ТНТ-International)

Время вещания

круглосуточно

Язык вещания

Русский

Формат изображения

4:3 с 1 января 1998 по настоящее время

Дата начала вещания

1 января 1998 года

Заменил

Flag of Moscow.svg.png Интерфакс-ТВ,
Флаг Украины.png 5 канал (в Крыму и Севастополе)

Свидетельство о регистрации СМИ

ЭЛ № ФС 77 — 63790 от 27 ноября 2015

Основатель

Владимир Гусинский

Владелец

Медиа-Мост (1 января 1998 — 10 мая 2001)
Газпром-Медиа Холдинг (с 11 мая 2001 по настоящее время)

Руководители

Артур Джанибекян — генеральный директор
Александр Дулерайн — генеральный продюсер

Голос канала

Александр Кахун (1 января 1998 — 17 ноября 2002),
Всеволод Кузнецов (19 августа 2002 — 13 апреля 2008,
Всеволод Полищук (14 апреля 2008 — настоящее время)

Слоган

«Почувствуй нашу любовь!» (с 1 марта 2007 по настоящее время)

Сайт

http://tnt-online.ru

ТНТ — знаменитый развлекательный телеканал, который входит в пятёрку крупнейших и наиболее популярных телеканалов России.

Основа эфира ТНТ — оригинальная и ни на что не похожая телепродукция: реалити- и ток-шоу, спорт и музыка, российские и зарубежные фильмы и сериалы, как новые, так и уже ставшие классикой. ТНТ — премьерная телесеть. Каждый год в её сетке вещания — лучшие новые игровые и документальные фильмы, новинки международного телерынка, публицистические, детские, спортивные, познавательные, развлекательные, музыкальные передачи, ток-шоу собственного производства.

Лидерами зрительских симпатий являются культовые комедийные сериалы ТНТ «Интерны» и «Зайцев+1», беспрецедентное ток-шоу «Битва экстрасенсов», легендарная «Наша Russia» и, конечно же, самое знаменитое на российском ТВ реалити-шоу «Дом 2. Город Любви». Неоднократный лауреат множества профессиональных премий в области телевидения, компания ТНТ первой занялась возрождением жанра телевизионного художественного сериала. Хит ТНТ «Улицы разбитых фонарей» стал дважды лауреатом ТЭФИ-99.

Телеканал ТНТ — лидер телевидения России с самой большой среди всех российских телеканалов долей молодежной аудитории. ТНТ — самая молодая и динамично развивающаяся телесеть России. Она объединяет 200 региональных телекомпаний. Проект ТНТ уникален: он объединяет сильнейшие стороны регионального и центрального вещания.

Один из двух телеканалов (вместе с каналом "Столица"), не прервавший вещание на Москву и Московскую область в дни пожара на Останкинской телебашне (27 августа - 3 сентября 2000 года).

История Править

  • Телеканал ТНТ был основан в сентябре 1997 года и принадлежал холдингу «Медиа-Мост». По приглашению Игоря Малашенко генеральным директором ТНТ стал Сергей Скворцов, бывший гендиректор СТС. Эфирное вещание началось с 1 января 1998 года. Его название создатели расшифровывали как «Твоё новое телевидение». Изначально канал не имел тенденции к росту и мог в любой момент прекратить своё существование, не выдержав конкурентной борьбы, но мощный рост региональной аудитории, привязанной к региональным сетям и популярные телесериалы 90-х «Улицы разбитых фонарей» и «Агент национальной безопасности» привели к резкому увеличению аудитории телезрителей. На канале ТНТ до сезона 2002—2003 не было определённой концепции эфира, канал был ориентирован на широкий круг телезрителей, в числе тематик присутствовали документалистика, мультфильмы, телесериалы.
  • В 2000 году было запущено московское информационное вещание.
  • 27 августа 2000 года из-за пожара на Останкинской телебашне телеканал ТНТ был одним из немногих, кто не прекратил вещание и остался в эфире. Канал временно передал часть своего эфирного времени каналу НТВ для показа информационной программы «Сегодня» канала НТВ. ТНТ вышел на четвёртое место по рейтингам среди всех телеканалов по Москве.
  • В 2000—2001 годах канал вместе с другими СМИ «Медиа-Моста» (НТВ, НТВ-Плюс, издательским домом «Семь дней») находился на грани ликвидации.
  • В 2001 году, во время захвата телекомпании НТВ, ТНТ показывал программы НТВ. После захвата и передела собственности на НТВ большая часть журналистов временно перешла на ТНТ до предложения Борисом Березовским Евгению Киселёву возглавить ТВ-6.
  • Весной 2001 года на телеканале сменилось руководство, вместо Павла Корчагина генеральным директором стал Андрей Скутин. Сам канал стал собственностью медиахолдинга «Газпром-Медиа».
  • В 2002 году каналом, входившим в холдинг «Газпром-Медиа», была определена концепция «ТНТ помогает!» которая исчерпала себя. В том же году канал претендовал на выход на 6-й кнопке в Москве. Существовали также перспективы по перепрофилированию ТНТ в спортивный канал. Осенью 2002 года эту идею частично удалось реализовать — в сетку вещания была добавлена программа «ТНТ-Спорт», создававшаяся при участии телекомпании «НТВ-Плюс Спорт».
  • Осенью 2002 года аудитория ТНТ значительно увеличилась — с 2,7 % до 5,4 %, во многом благодаря запуску на канале ток-шоу Дмитрия Нагиева «Окна» и другим новым передачам, запущенным при участии новой команды менеджеров с Романом Петренко, бывшим гендиректором СТС. В дальнейшем при непосредственном участии Романа Петренко и Дмитрия Троицкого на телеканале был закрыт целый ряд низкорейтинговых и убыточных проектов и запущены новые проекты — «Запретная зона», «Голод», «Школа ремонта», «Такси», «Ребёнок-робот», «Большой брат», «Дом», «Дом-2».
  • С 1 февраля 2003 года канал полностью изменил свою тематику, и стал нацелен на «реалити-шоу» и разнообразные альтернативные развлекательные программы.
  • В 2009 году боливийский парламент отключил на 2 года телеканал ТНТ-Боливия.
  • В первой половине февраля 2011 года в Узбекистане была прекращена трансляция российских телеканалов ДТВ и ТНТ.
  • С 1 июня 2011 года вещание телеканала ТНТ было прекращено в столице Беларуси городе Минске. Есть версии, что телеканал прекратил вещание из-за шуток в сторону президента страны Александра Лукашенко в юмористическом телешоу Comedy Club, и, возможно, из-за трансляции запрещённого с 2009 года в Белоруссии фильма V — значит Вендетта, который транслировался на ТНТ за пару дней до прекращения вещания. В середине января 2012 года вещание телеканала было прекращено на всей территории республики по требованию Министерства Информации РБ в связи с отсутствием у телеканала разрешения на право вещания на территории РБ на основании статьи 17 Закона РБ от 17.07.2008 г. О средствах массовой информации. Трансляция будет возобновлена после получения иностранным СМИ (телеканалом ТНТ) соответствующего разрешения в республиканском органе государственного управления в сфере массовой информации.
  • В 2011 году ОАО «ТНТ-Телесеть» стало совладельцем самарского регионального канала ОАО ТРК «СКАТ» выкупив у его владельцев 26 % акций.
  • 2 ноября 2011 года ФАС включила «ТНТ» в список федеральных каналов.
  • В 2012 году в Самоа ТНТ отключили из за боев за новые победы.
  • 6 февраля 2012 года по многочисленным просьбам телезрителей начал вещание в пакете Радуга-ТВ на спутнике ABS-1 в часовой версии +2.
  • 1 апреля 2012 года Триколор ТВ перевёл телеканал из бесплатного пакета в платный. 4 апреля телеканал прервал подачу сигнала оператору, а 11 он вернулся уже в бесплатном пакете.
  • С 1 сентября 2012 года логотип во время рекламы не убирается, а лишь становится серого цвета.
  • 14 декабря 2012 года телеканал ТНТ вошёл во второй мультиплекс цифрового телевидения России.
  • В июле 2013 года новым генеральным директором ТНТ стал Игорь Гойхберг, Роман Петренко становится председателем совета директоров ОАО «ТНТ-Телесеть».
  • С 1 сентября 2013 года телеканал ТНТ прекращает свое вещание на Украине. Причиной этому послужило подписание договора холдинга «Медиа Группа Украина» с продюсерским центром Comedy Club Production на эксклюзивное право трансляции контента телеканала ТНТ на украинских каналах ТРК Украина и НЛО ТВ, которые входят в холдинг. Вместо ТНТ на Украине вещает ТНТ-International.
  • С 28 января 2014 года генеральным директором ТНТ стал Игорь Мишин.
  • 1 сентября 2014 года состоялся запуск международной версии канала ТНТ — «ТНТ-Comedy», заменившей спутниковый телеканал «Comedy TV».
  • В январе 2015 года в кабельных сетях Белоруссии началась трансляция телеканала «ТНТ International», контент которого формируется на основе международной версии канала ТНТ — «ТНТ-Comedy».
  • С 27 декабря 2016 года начала вещание HD-версия телеканала.

Известные программы Править

Дом-2.png 16+.svg Дом-2 Ежедневно в 23:00 и в 9:00 (Lite) Farm-Fresh - Сайт 16x16.png
Цель этой игры — построить любовь. "ДОМ-2" — шоу отношений. Участники строят дом, но это только внешняя сторона вопроса. На самом деле девушки и парни должны найти себе пару и доказать свою любовь — только так они смогут выиграть дом. Программа неоднократно подвергалась жёсткой критике российского общества, но до сих пор удерживается в эфире.
Универ. Новая общага.png 16+.svg Универ. Новая общага по будням в 18:00
Продолжение сериала "Универ". Оставленным на второй год пятикурсникам Антону и Кузе привалило счастье. Их старая общага идёт под снос, и в новом корпусе их селят в блок с тремя девушками - Кристиной, Машей и Яной. В роли аспиранта в универ возвращается и Майкл - чтобы откосить от армии. Ребята стали старше и романтичнее. Теперь им хочется не только секса и тусовок, но и настоящих чувств. Однако вызвать взаимность у зазноб не так просто, как кажется.
Интерны.png 16+.svg Интерны По будням в 14:30,19:30
Российский комедийный телевизионный сериал, посвящённый работе врачей-интернов. Идея сериала принадлежит Вячеславу Дусмухаметову, одному из создателей «Универа».
Битва экстрасенсов.png 16+.svg Битва экстрасенсов По будням в 10:30, идут повторы
Каждый сезон "Битвы экстрасенсов" на ТНТ становится событием, меняя представление зрителей и экспертов о границах человеческих возможностей. Экстрасенсы находят людей, пропавших без вести, распутывают преступления, снимают проклятия и предсказывают будущее.
Comedy Club.png 16+.svg Comedy Club По пятницам в 21:00 Farm-Fresh - Сайт 16x16.png
Никаких правил, приличий и авторитетов! На сцене "Комеди Клаб" шутят обо всём и над всеми. Новый зал, новая сцена и декорации, живая музыка, новые образы резидентов, видеосюжеты, мини-сериалы и многое другое в программе "Комеди Клаб"

Список программ в разработке.

Мультсериалы

Транслируются в настоящее время

  • Черепашки-ниндзя

Бывшие в трансляций

  • Эй, Арнольд!
  • Ох уж эти, детки!
  • Котопёс
  • ААА! Реальные монстры
  • Детки подросли
  • Губка Боб Квадратные штаны
  • Жизнь и приключения робота-подростка
  • Ракетная мощь
  • Цап-царап
  • Про эльфа
  • Робин Гуд
  • Огонь и Вода
  • Бен 10
  • Громокошки

Логотипы Править

Телеканал сменил 4 логотипа. Нынешний - 5-й по счёту.

В 1998 году стоял в левом нижнем углу. С 1998 по настоящее время стоит в правом верхнем углу.

  • С 1 января 1998 по 5 сентября 1999 года логотипом были три круга, первый и третий круги были разделены пополам. В каждом круге были буквы "Т", "Н" и "Т" и логотип был белого цвета и полупрозрачным. Находился в левом нижнем углу. С 1 марта 1998 по 5 сентября 1999 года логотип переместился в правый верхний угол.
  • С 6 сентября 1999 по 18 августа 2002 года использовался тот же логотип, но он был раскрашен в синий цвет и стал непрозрачным. Находился в правом верхнем углу.
  • С 19 августа 2002 по 24 декабря 2009 года логотипом был малый прямоугольник, в котором белые буквы "Т", "Н", и "Т" располагались на тёмно-синем и красном квадратах соответственно. Находился там же. В новогодним логотипе 2002-2005 − под логотипом снежинка, 2005-2006 − логотип в виде новогоднего подарка, 2006-2007 − буквы логотипа ТНТ имеют форму плоских льдинок, 2007-2008 логотип, с совсем незначительными теневыми видоизменениями и 2008-2009 − логотип ТНТ (который использовался в промо-рекламе).
  • С 25 декабря 2009 по 15 января 2010 года использовался тот же логотип, но применена анимация в виде падающих снежинок и завихрений.
  • С 16 января 2010 по 5 февраля 2010 года использовался тот же логотип, но без падающих снежинок и завихрений.
  • С 6 февраля 2010 по 14 марта 2011 года использовался тот же логотип, но он был переработан и стал блестящим. Находился там же.
  • С 15 марта 2011 по 28 февраля 2017 года использовался тот же логотип, но анимация узоров ускорена и они стали золотого цвета. Находился там же. В зимнем сезоне 2013-2014, 2014-2015, 2015-2016 и 2016-2017 года логотип был в снегу и у этого логотипа были сосульки а потом сосулька упадет и сосулька создается сама.
  • С сентября 2012 по настоящее время во время рекламы используется тот же логотип, но становится серым и прозрачным. Находится там же.

ЧасыПравить

  • С 1 января 1998 по 18 августа 2002 года были стилизованные часы круглой формы и фиолетового цвета, сзади - трёхмерно увеличенный логотип канала. Показывались перед началом эфира, программами «Сегодня на ТНТ», «Сегодня в столице», «Сегоднячко» — со звуком (гудение за кадром), в конце эфира без звука. Обычно показывались без логотипа (в связи с его присутствием на заднем фоне).

ЗаставкиПравить

Заставка(и), стиль оформления Дата выхода Описание
Настроечная таблица 1 января 1998 — настоящее время Цветные полоски с отображением логотипа, внизу указывается полное наименование канала «TNT-NETWORK» (англ. ТНТ-Телесеть). Осенью 2001 года таблица появилась на каналах НТВ, RTVi и НТВ Мир, (внизу надпись НТВ). Первая была изменена в 2008 году: надпись «ТНТ-нетворк» переехала вверх. С 2009 года на полоске написано просто «ТНТ» (при отсутствии звука в 1000 Гц эта надпись двигается по полоске справа налево). Также таблица появилась в 2006 году на канале ТВЦ (внизу надпись «CAR:TEST») (англ. «тест машины»)
Основная заставка 1 января 1998 — 28 февраля 1999 На зелёном фоне вращается стеклянная копия логотипа ТНТ, вокруг него бежит кольцевая строчка со словами «Телесеть», в конце появляется прозрачный логотип ТНТ и он закрашивается. Существовала также версия заставки на розовом фоне.
Часы канала 1 января 1998 — 18 августа 2002 Стилизованные часы круглой формы и фиолетового цвета, сзади-трёхмерно увеличенный логотип канала. Показывались перед началом эфира, программами «Сегодня на ТНТ», «Сегодня в столице», «Сегоднячко» — со звуком (гудение за кадром), в конце эфира без звука. Обычно показывались без логотипа (в связи с его присутствием на заднем фоне).
Межпрограммные заставки 1 марта 1999 — 3 сентября 2000 Основана на присутствии в различных вещах логотипа ТНТ: автомобильное колесо, часы, зонт, осенний лист, блюдце с яблоками и т. д.
Основная заставка 1 марта 1999 — 18 августа 2002 В заставке показана планета Земля на фоне космоса, после образовывался логотип ТНТ, подсвеченный солнечными лучами. Затем логотип помещался в овал, был окрашен в ярко-жёлтый цвет. Внизу была надпись «Телесеть».
Конец эфира 1 марта 1999 — 18 августа 2002 В заставке на зелёном фоне появляются кольца, потом эти кольца превращаются в логотип ТНТ на овале, подсвеченный синими лучами (в противоположность основной заставке и подобной заставке начала эфира с подсветкой логотипа жёлтыми лучами). Внизу надпись «Телесеть». Была ещё и в начале эфира.
Программа передач 1 марта 1999 — 18 августа 2002 Использовался логотип ТНТ. Также использовались мини-заставки «ТНТ-утро», «ТНТ-день» и «ТНТ-вечер». В заставке использовалась музыка Дэвида Стюарта и Кэнди Далфера — Lily was here.
Боевик на ТНТ 1 марта 1999 — 18 августа 2002 Человек стреляет из какого-то оружия (скорее всего, ружья), появляется лого ТНТ и надпись боевик.
Комедия на ТНТ 1 марта 1999 — 18 августа 2002 Под фанфару появляется логотип ТНТ жёлтого цвета, по нему пробегают жёлтые звёздочки, логотип делает движения вверх и вниз, после тявканья взрывается хлопушка, конфетти разлетаются вокруг логотипа, над ним появляется надпись «Комедия».
Молодёжная заставка 1 марта 1999 — 18 августа 2002 Показывалась дискотека в молодёжном клубе, на её фоне вращался лазерный логотипа ТНТ, в конце заставки он появляется в центре.
Заставки «Нас смотрит….» 4 сентября 2000 — 18 августа 2002 На фоне достопримечательности того или иного города вращается прозрачный логотип ТНТ, справа был список городов, вверху в конце появляется надпись «Нас смотрит….».
Новогодние заставки 25 декабря 2000 — 14 января 2001 Показывались вращающиеся ёлочные шарики. http://www.youtube.com/watch?v=Es6vf1dUxko
Заставки ТНТ 19 августа 2002 — февраль 2003 В основных заставках и заставках начала и конца эфира строился из себя логотип ТНТ, и белая полоска на красном фоне делает фон логотипа ТНТ белым (заставки были с эффектом «Зеркало»).
Анонсы ТНТ 19 августа 2002 — февраль 2003 В начале на красном фоне с эффектом «Зеркало» появляется слова «ЗАВТРА», «СЕГОДНЯ», «СКОРО» и т. п., в конце время выхода. Также появляется логотип ТНТ, как в заставках ТНТ.
Реклама 19 августа 2002 — февраль 2003 В заставках с эффектом «Зеркало» показывались разные виды природы (берег моря, луна в небе), затем появлялось окно с тем же изображением. (Берег моря)
«Мокрый логотип ТНТ» февраль (март) 2003 — конец 2006 В заставках анонсов и рекламы огонь падал в воду и от брызг образовался логотип ТНТ с каплями воды на нём днём, в темноте День; темнота Ночь и в лунную ночь. В 2005—2006 годах в заставках рекламы логотип образовался из пузырей в воде, из струи воды, из огня. В основной заставке 2005 года логотип ТНТ присутствовал на фоне огромного ледяного куба.
Комедия на ТНТ 2003 - 2006 На красном фоне из моря выплывает большое слово, написанное жёлтыми буквами «КОМЕДИЯ», и вверху-миниатюрный крошечный логотип ТНТ того времени. В анонсах комедии показывалась огромная цифра 9.
Комедия на ТНТ 2006 - наше время На красном фоне появляется логотип ТНТ и надпись большими жёлтыми буквами «Комедия». Закадровые голоса: «ТНТ-Комедия начинается», «ТНТ-Комедия сразу после рекламы», «ТНТ-Комедия через две минуты на ТНТ», «ТНТ-Комедия продолжается» и т. п.
Реклама конец 2006 — 2007 В заставке присутствуют актёры или ведущие тех или иных программ канала (Сергей Светлаков, Гарик Харламов и т. д.). В конце 2006—2007 г. заставки были с присутствием разнообразных логотипов ТНТ из кубиков (Про жизнь, Про любовь, Смешной).
Реклама 2007 - 2010 С 2007 по 2010 год использован слоган канала: «Почувствуй нашу любовь!». В неделю перед Новым годом был использован слоган «Почувствуй наш Новый год!».
Реклама: Олимпиада 8 - 24 августа 2008 (кроме 13 августа 2008 года) В связи олимпиады в Пекине на ТНТ были заставки с ведущими канала, которые показывали спортивные сценки.
Заставки ТНТ 13 августа и 9 декабря 2008 года В связи с днём траура, объявленным в России ТНТ сменил символику. Все заставки были теми, которые использовались в 2003—2006 годов. 13 августа 2008 года были использованы без музыкальных сопровождений. 9 декабря 2008 года слева от логотипа ТНТ появился надпись «Реклама».
Заставка ТНТ 7 декабря 2009 года В связи с днём траура, объявленным в России после пожара в «Хромой лошади». В заставке присутствовали герои из сериала «Универ».
ТНТ-Online 2010 - наше время Межпрограммное оформление имеет несколько заставок: например Сергей Светлаков, Майкл и Девчонки (Арарат Кещян), Харламов ждёт тебя на ТНТ и т. д.
Красные ленты 30 марта и 12 апреля 2010 года В день траура телеканал ТНТ на 1 день изменил оформление. В заставке были использованы развевающиеся красные ленты, небо, в центре находился логотип ТНТ. В конце заставка задерживалась на 2-3 секунды. 31 марта (13 апреля) 2010 года в 00:00 было восстановлено прежнее оформление телеканала. http://www.youtube.com/watch?v=kMBFH6WPFQs
Реклама 2010 - настоящее время Кроме 30 марта и 12 апреля 2010 год Показывались лица канала, затем появлялся логотип ТНТ. Из «ДОМа-2» с Галустяном

Города с аналоговым вещанием Править

Фактическое вещание Править

  • Абакан — 37 ТВК
  • Абатское (Тюменская обл.) — 26 ТВК
  • Алдан — 44 ТВК
  • Алексин — 33 ТВК
  • Альметьевск — 25 ТВК
  • Амурск — 5 ТВК
  • Ангарск — 12 ТВК
  • Анна — 35 ТВК
  • Арзамас — 49 ТВК
  • Армавир — 8 ТВК
  • Армизонское (Тюменская обл.) — 38 ТВК
  • Аромашево (Тюменская обл.) — 27 ТВК
  • Артём — 40 ТВК
  • Астрахань — 37 ТВК + Канал 7+
  • Ачинск — 5 ТВК
  • Бавлы — 31 ТВК
  • Балаково — 34 ТВК
  • Барнаул — 12 ТВК
  • Белорецк (Башкортостан) — 33 ТВК
  • Белореченск — 39 ТВК
  • Белоярский (Тюменская обл.) — 6 ТВК
  • Бердюжье (Тюменская обл.) — 30 ТВК
  • Березники — 37 ТВК
  • Бийск — 3 ТВК
  • Биробиджан — 1 ТВК
  • Благовещенск — 27 ТВК
  • Бобров — 10 ТВК
  • Богучар — 2 ТВК
  • Большое Сорокино (Тюменская обл.) — 38 ТВК
  • Борисоглебск — 50 ТВК
  • Братск — 7 ТВК
  • Бугульма — 2 ТВК
  • Бугуруслан — 12 ТВК
  • Бузулук — 23 ТВК
  • Буй — 41 ТВК
  • Великий Новгород — 23 ТВК
  • Верхний Уфалей — 22 ТВК
  • Викулово (Тюменская обл.) — 25 ТВК
  • Владивосток — 10 ТВК
  • Владикавказ — 27 ТВК
  • Владимир — 41 ТВК
  • Волгоград — 6 ТВК
  • Волгодонск — 23 ТВК
  • Вологда — 33 ТВК
  • Воркута — 9 ТВК
  • Воронеж — 35 ТВК
  • Воткинск — 9 ТВК
  • Выборг — 7 ТВК
  • Выкса — 23 ТВК
  • Вязьма — 27 ТВК
  • Вятские Поляны — 52 ТВК
  • Гаврилов-Ям — 56 ТВК
  • Галич — 31 ТВК
  • Геленджик — 7 ТВК
  • Глазов — 35 ТВК
  • Голышманово (Тюменская обл.) — 24 ТВК
  • Губкин  — 3 ТВК
  • Данилов — 49 ТВК
  • Дербент — 2 ТВК
  • Десногорск — 41 ТВК
  • Димитровград (Ульяновская обл.) — 43 ТВК
  • Дмитров — 26 ТВК
  • Дубна (Московская обл.) — 6 ТВК
  • Ейск — 9 ТВК
  • Екатеринбург — 51 ТВК
  • Елец — 23 ТВК
  • Железногорск-Илимский — 24 ТВК
  • Заринск — 2 ТВК
  • Зерноград — 23 ТВК
  • Златоуст — 32 ТВК
  • Иваново — 10 ТВК + Барс
  • Ижевск — 41 ТВК
  • Инважино — 23 ТВК
  • Ирбит — 43 ТВК +Скит
  • Иркутск — 31 ТВК
  • Ишим — 52 ТВК
  • Ишимбай — 43 ТВК
  • Йошкар-Ола — 8 ТВК
  • Казанское (Тюменская обл.) — 37 ТВК
  • Казань — 10 ТВК
  • Калининград — 24 ТВК
  • Калуга — 44 ТВК
  • Каменск-Уральский — 39 ТВК
  • Каменск-Шахтинский — 12 ТВК
  • Камень-на-Оби — 26 ТВК
  • Камышин — 51 ТВК
  • Кандалакша — 4 ТВК
  • Канск — 5 ТВК
  • Кантемировка — 21 ТВК
  • Карпинск — 6 ТВК
  • Касимов — 10 ТВК
  • Кемерово — 9 ТВК
  • Кизилюрт — 41 ТВК
  • Кингисепп — 35 ТВК
  • Кинешма — 8 ТВК
  • Киров — 50 ТВК + сеть по Кировской области (43 Регион)
  • Кирс — 9 ТВК
  • Кисловодск — 12 ТВК и 27 ТВК
  • Клин (Московская обл.) — 50 ТВК
  • Ковров — 41 ТВК
  • Комсомольск-на-Амуре — 23 ТВК
  • Кострома — 47 ТВК + сеть по Костромской области (ТРК Русь),покрытие 95 %
  • Котельниково — 29 ТВК
  • Котельнич — 24 ТВК
  • Краснодар — 11 ТВК
  • Краснокаменск — 3 ТВК
  • Красноярск — 36 ТВК
  • Крымск — 9 ТВК
  • Кувандык — 6 ТВК
  • Куйбышев (Новосибирская обл.) — 3 ТВК
  • Кулунда (Алтайский край) — 27 ТВК
  • Кумертау — 36 ТВК
  • Курган — 1 ТВК
  • Курск — 38 ТВК
  • Кущёвская — 5 ТВК
  • Кызыл — 7 ТВК
  • Лабинск — 2 ТВК
  • Лениногорск (Татарстан) — 11 ТВК
  • Ленинск-Кузнецкий — 27 ТВК
  • Лесосибирск — 41 ТВК
  • Ливны — 39 ТВК
  • Липецк — 27 ТВК
  • Лысьва — 21 ТВК
  • Лянтор (Тюменская обл.) — 10 ТВК
  • Мариуполь — 51 ТВК
  • Магадан — 11 ТВК
  • Магнитогорск — 4 ТВК
  • Майкоп — 4 ТВК
  • Махачкала — 35 ТВК
  • Мегион (Тюменская обл.) — 2 ТВК
  • Миасс — 28 ТВК
  • Минусинск — 35 (план 50) ТВК
  • Мичуринск (Тамбовская обл.) — 30 ТВК
  • Михайловка (Волгоградская обл.) — 43 ТВК
  • Моршанск — 5 ТВК
  • Мордово (Тамбовская обл.) — 26 ТВК
  • Москва — 35 ТВК
  • Можга — 8 ТВК
  • Мурманск — 37 ТВК
  • Муром — 31 ТВК
  • Мучкапский — 26 ТВК
  • Мценск — 4 ТВК
  • Набережные Челны — 9 ТВК
  • Нальчик — 27 ТВК
  • Находка — 4 ТВК
  • Нерюнгри — 11 ТВК
  • Нефтегорск (Самарская обл.) — 26 ТВК
  • Нефтекамск (Башкортостан) — 25 ТВК
  • Нефтеюганск (Тюменская обл.) — 27 ТВК
  • Нижневартовск (Тюменская обл.) — 5 ТВК
  • Нижнекамск (Татарстан) — 8 ТВК
  • Нижний Новгород — 6 ТВК
  • Нижний Тагил — 6 ТВК
  • Нижняя Тавда (Тюменская обл.) — 24 ТВК
  • Нягань (Тюменская обл.) — 25 ТВК
  • Новокузнецк — 21 ТВК
  • Новомичуринск (Рязанская обл.) — 46 ТВК
  • Новороссийск — 52 ТВК
  • Новосибирск — 6 ТВК
  • Новочеркасск — 37 ТВК
  • Норильск — 29 ТВК
  • Ноябрьск — 21 ТВК
  • Озёрск (Челябинская обл.) — 3 ТВК
  • Октябрьский (Башкортостан) — 21 ТВК
  • Омск — 7 ТВК
  • Омутинский (Тюменская обл.) — 30 ТВК
  • Омутнинск — 27 ТВК
  • Оренбург — 39 ТВК
  • Орёл — 3 ТВК
  • Орск — 36 ТВК
  • Островной — 26 ТВК
  • Отрадный (Самарская обл.) — 51 ТВК
  • Павловск — 28 ТВК
  • Палласовка (Волгоградская обл.) — 5 ТВК
  • Подгорный (Краснодарский край) — 1 ТВК
  • Подольск — 41 ТВК
  • Пошехонье — 36 ТВК
  • Первоуральск — 33 ТВК
  • Пермь — 8 ТВК
  • Петрозаводск — 7 ТВК
  • Пинюг — 23 ТВК
  • Прокопьевск — 27 ТВК
  • Пятигорск — 8 ТВК
  • Родники — 23 ТВК
  • Россошь — 36 ТВК
  • Ростов-на-Дону — 49 ТВК
  • Ржев — 28 ТВК
  • Рубцовск — 12 ТВК
  • Рыбинск — 12 ТВК
  • Салехард — 52 ТВК
  • Сальск — 8 ТВК
  • Самара — 7 ТВК + СКАТ
  • Санкт-Петербург — 11 ТВК
  • Сарапул — 27 ТВК
  • Саратов — 39 ТВК
  • Саяногорск — 6 ТВК
  • Северный (Тюменская обл.) — 23 ТВК
  • Северодвинск — 46 ТВК
  • Серов — 9 ТВК и 38 ТВК
  • Серпухов — 41 ТВК
  • Симферополь — 30 ТВК
  • Славгород — 23 ТВК
  • Славянск-на-Кубани — 10 ТВК
  • Сладково (Тюменская обл.) — 24 ТВК
  • Смоленск — 12 ТВК
  • Советская Гавань — 29 ТВК
  • Советск (Кировская обл.) — 27 ТВК
  • Советский (Тюменская обл.) — 35 ТВК
  • Соликамск — 24 ТВК
  • Солнечногорск — 39 ТВК
  • Сочи — 36 ТВК
  • Спасск-Дальний — 6 ТВК
  • Ставрополь — 51 ТВК
  • Старый Оскол — 6 ТВК
  • Сургут — 38 ТВК
  • Сыктывкар — 28 ТВК
  • Таганрог — 5 ТВК
  • Тамбов — 34 ТВК
  • Тверь — 6 ТВК
  • Тбилисская (Краснодарский край) — 26 ТВК
  • Тихвин — 7 ТВК
  • Тихорецк — 2 ТВК и 22 ТВК
  • Тобольск — 2 ТВК
  • Тольятти — 2 ТВК + СКАТ
  • Томск — 9 ТВК
  • Туапсе — 39 ТВК
  • Тула — 22 ТВК
  • Туринск — 3 ТВК
  • Тында — 3 ТВК и план 12 ТВК
  • Тюмень — 23 ТВК
  • Уварово (Тамбовская обл.) — 3 ТВК
  • Уват (Тюменская обл.) — 33 ТВК
  • Углич — 40 ТВК
  • Улан-Удэ — 12 ТВК + Ариг Ус
  • Ульяновск — 12 ТВК
  • Уни — 56 ТВК
  • Упорово (Тюменская обл.) — 39 ТВК
  • Урай (Тюменская обл.) — 2 ТВК
  • Уржум — 10 ТВК
  • Усолье-Сибирское — 3 ТВК
  • Уссурийск — 7 ТВК
  • Усть-Илимск — 25 ТВК
  • Усть-Катав — 25 ТВК
  • Усть-Мая — 5 ТВК
  • Уфа — 26 ТВК
  • Ухта — 27 ТВК
  • Хабаровск — 10 ТВК
  • Хасавюрт — 1 ТВК
  • Холмск — 28 ТВК
  • Чайковский — 26 ТВК
  • Чебаркуль — 41 ТВК
  • Челябинск — 50 ТВК
  • Череповец — 43 ТВК + Открытый канал
  • Черкесск — 50 ТВК
  • Черногорск (Хакасия) — 11 ТВК
  • Черняховск — 37 ТВК
  • Чистополь — 41 ТВК
  • Чита — 40 ТВК
  • Чусовой — 21 ТВК
  • Шадринск — 22 ТВК
  • Шарья — 21 ТВК
  • Шатура — 32 ТВК
  • Шмелёво (Кировская обл.) — 7 ТВК
  • Юргинское (Тюменская обл.) — 33 ТВК
  • Южно-Сахалинск — 12 ТВК
  • Элиста — 28 ТВК
  • Эртиль — 2 ТВК
  • Юрга — 12 ТВК
  • Якутск — 9 ТВК
  • Ярково (Тюменская обл.) — 25 ТВК

Вещание свёрнуто Править

  • Балаково — 26 ТВК (заменен на СТС)
  • Белгород — 37 ТВК
  • Братск — 27 ТВК
  • Брянск — 49 ТВК + 60 канал (заменён на СТС)
  • Великий Новгород — 34 ТВК
  • Владикавказ — 24 ТВК
  • Владимир — 2 ТВК
  • Воронеж — 31 ТВК
  • Екатеринбург — 26 ТВК (заменён на 4-й канал)
  • Ижевск — 8 ТВК
  • Иркутск — 7 ТВК, 35 ТВК
  • Калининград — 6 ТВК (заменён на Россия-24), 34 ТВК
  • Калуга — 21 ТВК + Ника ТВ
  • Кашино, Сысерть — 35 ТВК
  • Киров — 5 ТВК, 21 ТВК
  • Кострома — 10 ТВК
  • Красноярск — 9 ТВК (заменён на Афонтово в настоящее время ТВ3), 25 ТВК (заменён на Eurosport)
  • Липецк — 49 ТВК заменён на твс
  • Махачкала — 51 ТВК
  • Находка — 22 ТВК
  • Нижний Новгород - 23 ТВК (заменен на Культуру)
  • Нижний Тагил — 26 ТВК (заменён на 4-й канал)
  • Новокузнецк — 10 ТВК
  • Новомосковск (Тульская обл.) — 6 ТВК (заменён на РЕН ТВ)
  • Обнинск — 27 ТВК (заменён на Пятый канал)
  • Орёл — 3 ТВК (до 31.05.2002, заменён на ТВС), 21 ТВК (заменён на Rambler Телесеть)
  • Оренбург — 24 ТВК
  • Павловск — 28 ТВК (заменен на телеканал Пятница), 33 ТВК
  • Пенза — 7 ТВК, 11 ТВК, 35 ТВК
  • Пограничный — 6 ТВК (совместно с т/к «Голос Приграничья», ныне частота закрыта)
  • Ростов-на-Дону — 38 ТВК
  • Рязань — 9 ТВК (заменён на Вести), 35 ТВК (заменён на Звезду)
  • Самара — 11 ТВК
  • Саранск — 12 ТВК
  • Саратов — 9 ТВК (заменён на ТВ3), 37 ТВК
  • Сочи — 34 ТВК, 51 ТВК
  • Ставрополь — 12 ТВК, 49 ТВК
  • Старый Оскол — 51 ТВК
  • Сызрань — 11 ТВК, 23 ТВК
  • Тверь — 10 ТВК, 43 ТВК
  • Тольятти — 10 ТВК
  • Томск — 5 ТВК
  • Тула — 24 ТВК + Орбита (заменён на РБК), 51 ТВК  (заменён на СТС)
  • Ульяновск — 1 ТВК
  • Уссурийск — 10 ТВК (заменён на СТС Love), 11 ТВК (в 2000-2001 годах совместно с т/к «Телемикс»)
  • Хабаровск — 31 ТВК
  • Чебоксары — 37 ТВК

Васина Елена evasina@tnt-tv.ru Департамент развития сети

Старший менеджер тел.(495) 783-30-00, доб.4613

моб. (985) 169-73-44

Факс 783-30-11; 783-30-01

Миронова Екатерина emironova@tnt-tv.ru Киселева Валентина vkiseleva@tnt-tv.ru Котова Дарья dkotova@tnt-tv.ru Биткова Алиса abitkova@tnt-tv.ru Власова Елена evlasova_sms@tnt-tv.ru

Ссылки Править

 Farm-Fresh - Крест 16x16.pngЧастота отключена