ФЭНДОМ

ТНВ 2

«ТНВ-Татарстан» — это двуязычный телеканал с собственным программированием. Приоритетными телепроектами канала являются информационно-аналитические и просветительские программы; социально значимые и общественно-политические передачи; спортивные программы и прямые трансляции матчей; программы о  культуре, искусстве и духовных ценностях; телеканал «Яшь ТНВ» для детей и молодежи.

Телеканал ТНВ обладатель престижной Национальной телевизионной премии «ТЭФИ-регион». Телерадиопрограммы АО «ТРК «Новый Век» отмечены дипломами победителей Международных, Всероссийских и Республиканских конкурсов.

В 2017 году телекомпания «Новый Век» выиграла конкурс на  статус «регионального общедоступного обязательного телеканала» в Татарстане. Решение принято Федеральной конкурсной комиссией, которая рассмотрела заявки от 14 субъектов Приволжского федерального округа, в числе которых была представлена и наша республика. ТНВ гарантированно во всех сетях связи на территории Татарстана  занял 21 позицию, что значительно облегчило поиск канала.

Таким образом был подтвержден высокий статус канала ТНВ, его значение для региона и для республики.

Известные программы Править

Новости Татарстана Новости Татарстана Ежедневно
Что происходит вокруг региона? Чем живут наши соотечественники в других городах и странах? Собственные корреспонденты программы в Москве, Екатеринбурге, Ульяновске и Ижевске готовят оперативный рассказ о самых интересных событиях в этих городах.
Фото нет. Манзара По пятницам в 07:00
Утро - время рассвета и начала нового дня. Сотрудники Дирекции утреннего вещания никогда не забывают об этом. Каждый будний день зрители начинают с утренней информационно-развлекательной программы "Манзара". Увлекательные беседы с публичными персонами, полезные советы по домашнему хозяйству, премьеры клипов звезд татарской эстрады, оригинальные рецепты любимых блюд и море хорошего настроения.
Хочу мультфильм Хочу мультфильм! Ежедневно
Самые маленькие телезрители увидят и услышат очень много нового, а также посмотрят любимый мультфильм. Ведущие программы веселый кенгуренок Кеня и шуралёнок Шура приглашают в гости увлеченных детей, с которыми по-взрослому обсуждают свои детские проблемы.
Вызов 112(Татарстан) Вызов 112 Ежедневно
Преступление и наказание, аварии и их причины, трагедии пострадавших людей, профессиональный героизм спасателей и поступки очевидцев, а также что делать, чтобы не попасть в беду. Советы профессионалов и жизненный опыт. Обо всех происшествиях в Казани и республике вы можете сообщать по телефону.
Трус не играет в 7 дней!

Трус не играет в 7 дней!

Семь дней По воскресеньям
Еженедельная итоговая информационно-аналитическая программа, которая рассказывает о самых значимых событиях в республике Татарстан за прошедшую неделю.

АрхивныеПравить

Территория Ночного Вещания Территория Ночного Вещания Больше не выходит
Проект "ТНВ: Территория Ночного Вещания" работает каждую неделю ночью в прямом эфире. В программе принимают участие музыкальные коллективы столицы Татарстана: казанские и приезжие. Они играют свою музыку прямо в студии ТНВ.
ТНВ - Доброе утро Доброе утро! Больше не выходит
С чего начинается утро успешного человека? Конечно, с полезной телепрограммы! Куда сводить погулять своего домашнего питомца? Какой пище следует отдавать предпочтение? В чем сила и секрет истинной красоты?
Секреты татарской кухни Секреты татарской кухни

Больше не выходит
Татарский народ славится своим гостеприимством. А хорошо принять гостей, в первую очередь, значит удивить своим кулинарным искусством. Сегодня легендарные эчпочмаки и чак-чаки известны далеко за пределами Татарстана.

ЛоготипПравить

СсылкиПравить