ФЭНДОМ

Телеканал «ТКТ-ТВ»  — это:
ТКТ-ТВ
  • опыт создания телепрограмм более двадцати пяти лет;
  • уникальная система трансляции телесигнала по кабельным сетям, позволяющая вещать в записи и в прямом эфире на весь Санкт-Петербург и на каждый из 17 районов отдельно;
  • современная телевизионная техника, включая передвижную телевизионную станцию;
  • высококвалифицированные сотрудники всех телевизионных специальностей.

Приоритетная задача телеканала — диалог с жителями районов города. Когда Ваш двор включат в адресную программу по благоустройству, где можно оформить социальное пособие, кто отвечает за ремонт Вашего дома, какие праздники, концерты и соревнования будут проходить в районе — об этом Вы можете узнать из наших программ. Мы рассказываем о важных районных событиях и конкретных проблемах горожан, избегаем дешевых сенсаций и навязчивого смакования негативных общественных проявлений. Зачастую именно телезрители подсказывают темы для наших будущих передач. В эфире канала «ТКТ-TV» — самые актуальные интервью с представителями власти всех уровней, руководителями коммунальных и социальных служб, образовательных и медицинских учреждений. Наши социально ориентированные передачи дают оперативные ответы на вопросы жителей районов, предоставляя информацию «из первых рук». Программы телеканала выходят в эфир на частоте городского канала «Санкт-Петербург» по будням в 8-15 и в 17-30. Районные студии кабельного телевидения начали формироваться в 1989 г. За годы работы они наладили тесные связи с общественными, научными, образовательными, культурными, спортивными, социальными службами и организациями, с бизнес-структурами и религиозными конфессиями. В нашей студии всегда встречи с интересными людьми: политическими деятелями, представителями исполнительной и законодательной ветвей власти, правоохранительных органов, деятелями культуры, учеными, бизнесменами, спортсменами. Прекратил вещание 1 июля 2017 года.

Аудитория

  • более 80 % домохозяйств Санкт-Петербурга;
  • более 1,4 млн квартир во всех районах города ;
  • около 4,1 млн человек;
  • около 250 тысяч зрителей в день (300–320 тысяч — в выходные дни).

Ссылки

Телеканалы Санкт-Петербурга
Существующие
Россия-1 Санкт-Петербург (2017-н.в.) 47 канал НТВ Петербург (белый логотип) Пятый канал 7 (белый) Санкт-Петербург (2017)
78 (г. Санкт-Петербург) (белая заливка) СТС (2017) ТНТ-Петербург (2018-н.в.) Домашний Петербург (белый) РЕН ТВ-Петербург (2017-н.в.)
Закрытые
LIFE 78 (2-й логотип) 100ТВ 4 22 канал (С-Петербург)27 канал (С-Петербург) NBN Метеор-ТВ
Невский канал 51 канал Питер Новый канал -Россия., -г. Санкт-Петербург- (1998-2010) (использовался в эфире) Ваше общественное телевидение OTV