ФЭНДОМ

ТЕТ
ЧАО "Телекомпания ТЕТ"
ТЕТ
Страна

Украина Украина

Зона вещания

Украина Украина

Время вещания

Круглосуточно

Язык вещания

Украинский

Формат изображения

4:3 (с 24 января 1992 года — 1 декабря 2016 года)
16:9 (с 1 декабря 2016 года)

Дата начала вещания

24 января 1992 года

Заменил

Флаг России 4-й канал Останкино (в Украине)

Заменён

Animacia (в Крыму)

Основатель

Ирина Костюк (16 ноября 2010 — 20 февраля 2014),
Наталия Вашко (21 февраля 2014 — 31 марта 2015), Виктория Левченко (1 апреля 2015 — настоящее время)

Владелец

1+1 Медиа

Ранние названия

ТЕТ-А-ТЕТ (24 января 1992 — 23 января 1997)
ТЕТ4 (1 декабря 2000 — 31 мая 2001)

Родственные каналы

Украина 1+1
Украина 2+2
Украина ПлюсПлюс
Украина УНИАН
Украина 1+1 International

Голос канала

Игорь Волков (2000 — 2010), Андрей Твердак (2011 — н.в.), Юрий Коваленко (2012 — н.в.)

Слоган

У ТЕТа начало

Сайт

http://www.tet.tv

ТЕТ (Tonis Enter Television) — общенациональный молодежно-развлекательный канал. В эфире с января 1992 года. Вещает в более чем 100 городах Украины, в том числе во всех областных центрах и городах с населением более 50 тыс. жителей. Покрытие – 92,4% Вещание: эфирное, спутниковое. Наряду с каналами "1+1", "2+2", "ПлюсПлюс", "Бигуди", "Униан-ТВ", "Квартал-ТВ" и "1+1 International" входит в группу "1+1 медиа". Генеральный продюсер – Виктория Левченко.

История Править

Канал «ТЕТ-А-ТЕТ» был основан в 1992 году как один из первых частных телеканалов на Украине. Он начал эфирное показ на 30-м киевском канале. Сначала на телеканале в 1992 году были небольшие блоки с показа: фильмов и программ собственного производства. Со временем сетка расширялась, появились новости. В 1995 году телеканалу был нанесен тяжелый выпад на трансляцию. Нацсовет Украины по телевидению дал ТЕТ и ТРК Киев одну и ту же частоту вещания. И только в 2003 году вся эта коллизия с частотой была решена с помощью нового менеджмента телеканала ТЕТ. ТЕТ получил лицензию на 42-м, а ТРК Киев остался на 30-м. Они оба получили возможность вещать 24 часа в сутки.

С 24 апреля 2004 года в эфире ТЕТ представлены разные жанры телевизионных развлечений: реалити-шоу, ток-шоу, телесериалы, юмористические программы, мультфильмы, спортивные трансляции. На телеканале ТЕТ нет политических программ, в том числе и выпусков новостей, кроме новостей светского и спортивного характера. Покрытие канала составляет 91,9% территории Украины.

С 1 декабря 2016 года телеканал вещает в формате 16:9.

ЛоготипПравить

Телеканал сменил 12 логотипов. Нынешний — 13-й по счёту.

С 1992 по 1997 год логотип стоял в правом нижнем углу. С 1997 по 2000 и с 2002 по 2003 год логотип стоял в левом верхнем углу. С 1999 по 2000 находился в правом нижнем углу. С 2001 по 2002 год логотип стоял в левом нижнем углу. С 2000 по 2001 и с 2003 по настоящее время логотип стоит в правом верхнем углу.

  • С 24 января по 31 октября 1992 года логотипом была бело-жёлтая надпись «тетАтет» на фоне звёздного неба. Находился в правом нижнем углу.
  • С 1 ноября 1992 по 23 января 1997 года логотипом был синий прямоугольник со словом «ТЕТ-А-ТЕТ» белым шрифтом. Сам логотип находился там же.
  • С 24 января 1997 по 30 ноября 2000 года логотип представлял собой слово «ТЕТ» голубого цвета и тонким шрифтом. Находился в левом верхнем углу.
  • С 1 декабря 2000 по 31 мая 2001 года логотип представлял собой квадрат, в котором был вписан круг, круг был поделён на две половины по вертикали, половины были неравномерны, левая была на 30 %, правая на 70 %, в левой малой половине слева было вписано слово «ТЕТ» тонким шрифтом, которое было размещено по вертикали, в правой большой половине была размещена большим жирным шрифтом цифра 4 и логотип был наполовину прозрачный. Находился в правом верхнем углу. В новогоднее время с 25 декабря 2000 по 13 января 2001 года на цифру 4 был одет колпак Санта-Клауса. Во время передач ОРТ с 29 декабря 2000 года по 8 марта 2001 года перемещался в левый нижний угол.
  • С 1 июня 2001 по 9 октября 2002 года логотип представлял собой слово «ТЕТ» белого цвета и толстым шрифтом. Находился в левом нижнем углу. В новогоднее время с 15 декабря 2001 по 15 января 2002 года на слово «ТЕТ» была наложена снежинка голубого цвета, которая оборачивалась по часовой стрелке. Во время зимних Олимпийских игр 2002 года перемещался в правый верхний угол.
  • С 10 по 12 октября 2002 года логотип был похож на второй логотип, только теперь слово «ТЕТ» имеет трёхцветную анимацию (голубой-зелёный-жёлтый) жирным шрифтом. Находился там же. С 13 октября 2002 по 13 февраля 2003 года логотип находился в левом верхнем углу. В новогоднее время с 24 декабря 2002 по 5 января 2003 года было 6 зелёных веток с ёлки, которые размещены в виде снежинки крестом, под каждой веткой были вывешаны красные шары, на ветках было размещено слово «ТЕТ» жирным тёмно-голубым шрифтом. Ветки имели анимацию оборотов по часовой стрелке. С 6 по 13 января 2003 года был точно такой же, только вместо шаров на ветках были 6 рождественских свечей, также присутствовала анимация оборотов веток по часовой стрелке.
  • С 14 февраля по 11 апреля 2003 года логотип был похож на второй и пятый логотипы, только теперь слово «ТЕТ» стало тёмно-голубого цвета и жирным шрифтом. Находился в левом верхнем углу. С 12 апреля 2003 по 23 апреля 2004 года логотип находился в правом верхнем углу. В новогоднее время с 28 декабря 2003 по 13 января 2004 года, точно такой же, который был в 2002 году, только отсутствует анимация веток.
  • С 24 апреля 2004 по 29 августа 2010 года логотип был представлен в виде стола, слева буква «Т» красно-розового цвета, справа буква «Т» тёмно-красного цвета, наверху буква «Е» белого цвета, под ним была подпись «ТЕТ» тёмно-красного цвета и логотип был полупрозрачным. Находился в правом верхнем углу. В зимнее и новогоднее время с 2004 по 2010 год на букве «Е» был снег.
  • С 30 августа 2010 по 13 февраля 2011 года логотип представлял собой слово «ТЕТ» белого цвета и жирным шрифтом, линии симметрий розовые и буква «Е» была повёрнута в рукописном виде и логотип был полупрозрачным. Находился там же.
  • С 14 февраля 2011 по 28 февраля 2013 года логотип состоял из трёх объёмных шаров жёлтого, фиолетового и голубого цветов. На жёлтом и голубом шарах буква «Т», на фиолетовом шаре буква «Е». Находился там же. В дни государственного траура шары были чёрными.
  • С 1 марта 2013 по 25 июня 2014 года логотипом был анимированный логотип, состоял из трёх объёмных шаров желтого, фиолетового и голубого цветов. На жёлтом и голубом шарах буква "Т", на фиолетовом шаре буква "Е", и логотип начал крутиться. Находился там же.
  • С 26 июня 2014 по 18 января 2015 года логотип состоял из трёх жёлтых шаров, на каждом из которых буква фиолетового цвета. На первом и третьем шарах буква «Т», на втором шаре буква «Е». Находился там же. В новогоднее время с 1 декабря 2014 по 18 января 2015 года шары были красными.
  • С 19 января 2015 по настоящее время логотип состоит из трёх полупрозрачных шаров, на каждом из них буквы полупрозрачного цвета. На первом и третьем шарах буква «Т», на втором шаре буква «Е». Находится там же.

ПрограммыПравить

Страна У Страна У
«Страна У» - украинский скетчком студии Квартал-95 о жизни людей Украины. Есть адаптированным украинским клоном популярного английского скетч-сериала Маленькая Британия.
Отель Галиция Отель Галиция
События происходят в гостинице «Галиция», построенном еще в XVI веке львовским родом Фаркаш. После смерти владельца отеля во Львов приезжает его племянник - Андрей. Согласно завещанию Андрей становится обладателем убыточной «Галиции» и начинает видеть призрак первого владельца. Призрак недоволен новым хозяином и делает ему всевозможные подлости, но они объединяются ради общей цели. Идея сюжета принадлежит актеру Тарасу Стадницкой.
Одного разу під Полтавою
Однажды под Полтавой
«Однажды под Полтавой» - ситком студии «Квартал-95». Премьера первого сезона сериала на телеканале ТЕТ состоялась 28 октября 2014. Ситком является спин-офом скетчкома «Страна У», герои оказались настолько удачными, что стали персонажами отдельного сериала. В проекте появились герои скетчкома «Страна У» Яринка, Юрчик, Кум и Участковый из живописного села на Полтавщине, к которым присоединились новые персонажи - седовласый дед Петр и эффектная продавщица сельмага - Вера.

Примечания Править

Ссылки Править

Украина Цифровое телевещание в Украине
Вещание цифрового пакета осуществляется компанией «Зеонбуд». DVB-T2

 Farm-Fresh - Крест 16x16Частота отключена