ФЭНДОМ

ТДК 2
«Телевизионный дамский клуб» — первый в России интерактивный телеканал для женщин. Первую лицензию «ТДК» получил как развлекательный канал «Интерактивное телевидение РИКОР», и назывался «ITR». 22 июля 2003 канал был переименован в «Телевизионный дамский клуб».

Учитывая тенденцию развития телевидения, в 2008 году было принято решение позиционировать канал в нише полезного телевидения, и сегодня «ТДК» работает в формате полезных советов для женщин. Вещание идет 24 часа в сутки, из них 10 часов - в живом эфире.

Телеканал по-настоящему интерактивный: в реальном времени любой зритель может по телефону или через веб-сайт задать гостям студии актуальный для него вопрос и в прямом эфире получить ответ. Авторитетные специалисты и консультанты высокого уровня дают телезрителям полезные советы и помогают разбираться во всех вопросах, которые актуальны для женщины. Есть возможность, не отходя от телевизора, совершить быструю покупку в телемагазине.

Вещание

Канал создал широкую региональную сеть, в которую входят 560 кабельных операторов. «ТДК» ретранслируют более чем в 60 регионах России, 50 странах Западной Европы, странах Балтии и СНГ. Канал представлен в базовом пакете «НТВ-Плюс», «РИКОР», в сетях крупнейших операторов таких как «АКАДО», «СТРИМ», «Билайн ТВ», «ЭР-Телеком», «Уфанет». С 1 октября 2010 года канал доступен абонентам «Триколор-Сибирь». Синхронно со спутниковым вещанием идет трансляция на ведущих Интернет-порталах. Канал смотрят 36 миллионов зрителей со всего мира.

Рейтинги

По данным исследований «TNS Россия» аудитория канала состоит из 75% женщин и 25% мужчин, в основном это обеспеченные женщины от 16 до 54 лет, имеющие высшее или неполное высшее образование. В большинстве случаев это молодые матери, женщины в декретном отпуске, домохозяйки специалисты и руководители различных уровней.

Программы

  • Ваш доктор
  • Ваш личный психолог
  • Все лучшее, для Вас!
  • Зеркало жизни
  • История успеха
  • Красотка
  • Наши дети
  • С добрым утром, Любимая!
  • Сексуальная революция
  • Советы «ТДК»
  • Твой дом
  • Шоу "Боузер привлекательный"

Программы, направлены на развитие личности, на адаптацию к новым, постоянно меняющимся условиям жизни. Канал старается помочь женщине ориентироваться в современных рыночных условиях: как устроиться на работу, как воспитывать ребенка и как выстраивать взаимоотношения с мужем, как справиться с конфликтами на работе, депрессиями, семейными проблемами, как выбрать товар или услугу, как сделать дом уютным и комфортным, и конечно — как хорошо выглядеть.

Особый успех имеет развлекательная программа «Ваш личный психолог», на которую обращали внимание многие блоггеры. Блоггер и журналист Александр Колоев даже призвал интернет-пользователей объявить информационную войну этому телеканалу.

Логотипы

Города вещания

Фактическое вещание (кабельные сети)

  • Архангельск
  • Астрахань
  • Барнаул
  • Белгород
  • Братск
  • Брянск
  • Великий Новгород
  • Владивосток
  • Владикавказ
  • Владимир
  • Волгоград
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Иваново
  • Ижевск
  • Иркутск
  • Йошкар-Ола
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Кемерово
  • Киров
  • Кострома
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Курган
  • Курск
  • Липецк
  • Магадан
  • Магнитогорск
  • Махачкала
  • Москва
  • Мурманск
  • Нижневартовск
  • Нижний Новгород
  • Нижний Тагил
  • Новокузнецк
  • Новороссийск
  • Новосибирск
  • Омск
  • Оренбург
  • Орёл
  • Пенза
  • Пермь
  • Петрозаводск
  • Псков
  • Пятигорск
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Салехард
  • Самара
  • Санкт-Петербург
  • Саранск
  • Саратов
  • Смоленск
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Сургут
  • Сызрань
  • Сыктывкар
  • Таганрог
  • Тамбов
  • Тверь
  • Тольятти
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Улан-Удэ
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Ханты-Мансийск
  • Чебоксары
  • Челябинск
  • Череповец
  • Чита
  • Южно-Сахалинск
  • Якутск
  • Ярославль

Фактическое вещание (аналоговое)

Вещание свернуто (аналоговое)

Ссылки

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Телевизионный дамский клуб»