ФЭНДОМ

ТВ Центр — Международный
ОАО «Телекомпания „ТВ Центр“»
ТВ Центр 5
Страна

Флаг России Россия

Зона вещания

Земля

Время вещания

круглосуточно

Дата начала вещания

26 июля 2005 года

Заменил

Москва — Открытый мир

Основатель

Правительство Москвы

Владелец

Правительство Москвы

Ранние названия

ТВЦ — Международный (26 июля 2005—13 августа 2006)
ТВ Центр — Международный (14 августа 2006—настоящее время)

Сайт

http://www.tvci.ru

«ТВ Центр — Международный» — международная версия телеканала ТВ Центр, которая на 75% наполнена тем, что показывает и производит основной телеканал (ТВ Центр), и на 25% - качественным покупным контентом (мультфильмы, фильмы, сериалы и документальные передачи). Начал вещание 26 июля 2005 года. Выходит без рекламы. Охват вещания составляет СНГ, Европу, Австралию, Ближнюю Океанию, США, Канаду и др.

Уникальность вещательной концепции TVCI заключается в сбалансированной программной политике, позволяющей учитывать интересы самой широкой зрительской аудитории. Канал ориентирован на семейный просмотр, что является критерием при отборе программ для показа.

Логотипы

Телеканал сменил 4 логотипов. Нынешний — 5-ый по счёту. С 2005 по 2006 год стоял в левом верхнем углу. С 2006 по настоящее время стоит в правом верхнем углу.

  • С 26 июля 2005 по 13 марта 2006 года логотипом был квадрат, разделённый на 4 квадрата красного, жёлтого, синего и зелёного цветов, внутри располагался «стул» серого цвета, под ним было слово «TV» чёрного цвета и слово «CI» белого цвета. Находился в левом верхнем углу.
  • С 14 марта по 13 августа 2006 года использовался тот же логотип, но «стул» исчез из квадрата, остались только четыре квадрата, слово «TV» чёрного цвета и слово «CI» белого цвета. Находился там же.
  • С 14 августа 2006 по 25 сентября 2012 года использовался логотип — белая заглавная буква «Ц» в красном круге, сверху красный прямоугольник со словом «TVCI». Находился в правом верхнем углу.
  • С 25 сентября 2012 по 25 августа 2013 года использовался тот же логотип, но к нему добавилась окантовка, и в красном круге буква «Ц» слегка увеличилась, сверху красный овальный прямоугольник с той же окантовкой со словом «TVCI». Находился там же.
  • С 26 августа 2013 по настоящее время логотипом является красный круг с буквой "Ц", слева слово "ТВ", логотип уменьшенный в размере и без прямоугольника со словом "TVCI". Находится там же.

Вещание

Цифровое

Вещание телевизионного канала TVCI осуществляется со следующих спутников:

  • «Ямал-202» 49° восточной долготы
  • «Astra-4A» 4.8° восточной долготы

Ссылки