ФЭНДОМ

ТВ РИФ

«ТВ РИФ» начался с видеосалона, в котором демонстрировались зарубежные фильмы. На его базе в начале 90-х годов появилось кабельное телевидение, первое за Уралом. Во главе проекта стояли три человека. Среди них Владимир Трофимов – генеральный директор ЗАО ТРК «РИФ». В 1992 году была зарегистрирована телерадиокомпания «РИФ».Первый технический эфир был осуществлён на 12 ТВК в мае 1993 года. Телеканал имел несколько часов вещания, но к концу 1993 года эфир достиг 53 часов в неделю. «РИФ» был первым, кто после показа сериала «Рабыня Изаура» стал на местном уровне транслировать мыльные оперы, которые вызывали большой зрительский интерес.

27 мая 2001 года «РИФ» стал выходить на 5 ТВК совместно с сетевым партнёром – телеканалом «СТС».

Телерадиокомпания «РИФ» активно участвует в конкурсах и фестивалях, проводимых как в Алтайском крае, так и в масштабах России.

Сейчас собственных программ у телеканала нет, но вещание на 5 МВ с «СТС» и 12 МВ с «НТВ» как СМИ «ТВ РИФ» осуществляется.

5 ТВК Править

Сетевым партнёром был телеканал «СТС». Ночью ретранслировались музыкальные блоки телеканала «Муз-ТВ».

12 ТВК Править

Сетевыми партнёрами были «РЕН ТВ» и «НТВ».

1995 год - [пн. - с 6.30 до 7.30, с 18.00 до 21.00; вт., чт. - с 6.30 до 7.30, с 18.00 до 19.00; ср. - с 6.30 до 7.30, с 19.00 до 21.00; пт. - с 6.30 до 7.30, с 20.00 до 21.00; вск. - с 19.00 до 21.00]

2006 год - [понедельник: с 18.00 до 21.00; вт., чт.: с 18.00 до 19.00; ср., вск.: с 19.00 до 21.00; пятница: с 20.00 до 21.00]

Программы Править

  • Авторская программа «ЗЛОБА ДНЯ»
  • Астрологический прогноз
  • Бийск-Новости
  • Визит в "Гармонию"
  • Жизнь дикой природы
  • Злоба дня
  • Знаки ЗОДИЯКИ
  • Купель - авторская программа
  • Мимоходом
  • Музыкальный канал (ТВ-ЧАТ)
  • Новости 5 канала
  • О чём молчит город
  • Окраина
  • Параллели
  • Планета "Глория"
  • Погода в Бийске
  • Политическая трибуна
  • Программа поздравлений
  • Разговор по существу
  • Совершенно несекретно
  • Спецрепортаж, посвященный ДНЮ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА
  • Трамвай
  • У'личный шанс

Награды Править

  • 2003 г.- Диплом Главный приз 7 фестиваля Телевизионных и радиовещательных компаний Алтайского края.
  • 2003 г.- Диплом лауреата 7 фестиваля Телевизионных и радиовещательных компаний Алтайского края за победу в номинации «Детско- юношеская передача».
  • 2003 г.- Диплом лауреата 7 фестиваля Телевизионных и радиовещательных компаний Алтайского края за победу в номинации «Информационная программа».
  • 2003 г.- Диплом участника международного фестиваля православных телевизионных и радиопрограмм «Радонеж».
  • 2003 г.- Диплом участника финала зонального телевизионного конкурса ТЭФИ -2003 номинация «Программа для детей», программа «Мимоходом».
  • 2004 г.- Диплом лауреата 8 фестиваля Телевизионных и радиовещательных компаний Алтайского края в номинации «Информационная программа».
  • 2004 г.- Диплом лауреата 8 фестиваля Телевизионных и радиовещательных компаний Алтайского края в номинации «Специальный репортаж».
  • 2004 г.- Диплом лауреата 8 фестиваля Телевизионных и радиовещательных компаний Алтайского края в номинации «Передача для детей».
  • 2005 г. – Диплом Специальный приз 9 фестиваля телевизионных и радиовещательных компаний Алтайского края за мастерство телевизионных операторов.
  • 2005 г. – Диплом победителя 9 фестиваля телевизионных и радиовещательных компаний Алтайского края в номинации «Рекламный ролик».
  • 2006г. - Диплом за 2 место в номинации «Игровое кино» (программа «Мимоходом»), активную гражданскую позицию в пропаганде идей патриотизма, мира и добра. Региональный молодежный фестиваль прессы, кино и телевидения «Алтай - Сибирские Афины».
  • 2006г.- «Бронзовый микрофон российского хоккея» - в номинации «Лучший теле- и радиожурналист, освещающий хоккей» от Профессиональной хоккейной лиги и Федерации хоккея России.
  • 2006г. – Диплом 10 фестиваля телевизионных и радиовещательных компаний Алтайского края за лучшее освещение детской тематики.
  • 2006г. – Диплом победителя 10 фестиваля телевизионных и радиовещательных компаний Алтайского края за победу в теленоминации «Рекламный ролик».
  • 2006г. – Диплом победителя 10 фестиваля телевизионных и радиовещательных компаний Алтайского края за победу в теленоминации «Видеооформление канала».
  • 2007г. – Диплом фестиваля «Ночь новостей» - за высокий исполнительский уровень в номинации ТВ «Искусство – жизнь».
  • 2007г. - Диплом Регионального форума «Пресса Алтая 2007» в номинации «Лучший джингл» Радио «РИФ».
  • 2007г. – Диплом Регионального форума «Пресса Алтая 2007» в номинации «Алтайский эксклюзив» ТВ информационная программа «Бийск - новости».
  • 2007г. - Диплом Регионального форума «Пресса Алтая 2007» в номинации «Дебют» ТВ программа «Параллели». 2007г. – Диплом Главный приз Регионального форума «Пресса Алтая 2007» Телевидение.

Ссылки Править

Телеканалы Алтайского края
ГТРК Горный АлтайАТН (г. Барнаул) • ТВ Мир (г. Барнаул) • ТРК Катунь (г. Барнаул) • Спектр (г. Барнаул) • Алвест (г. Барнаул) • Вега-ТВ (г. Барнаул) • Вечер (г. Барнаул) • NTSC (г. Барнаул) • ТВ Город (г. Барнаул) • Мир-1 (г. Барнаул) • ООО "Штрих А" (г. Белокуриха) • 39 канал • Катунь 24Бетта ТВКонтакт (г. Белокуриха) • ТВ КОМ (г. Бийск) • ТВ РИФ (г. Бийск) • ТВ Алби (г. Бийск) • Бийск ТВ (г. Бийск) • ТНТ-Кедр (г. Горно-Алтайск) • Катунь+ (г. Горно-Алтайск) • Звезда Алтая (г. Горно-Алтайск) • ТВ Камень (г. Камень-на-Оби) • ТВ3 (г. Рубцовск) • Витязь ТВ [РТВ-3] (г. Рубцовск) • ЭкспрессТВ (г. Рубцовск) • Рубцовск ТВ (г. Рубцовск) • Траст-Регион (г. Славгород) • ТВ Степь (г. Славгород) • ТВ Визит (г. Яровое) • ЗТВ • ТВ Павловск (с. Павловск)