ФЭНДОМ

ТВ Мытищи

«Первый Мытищинский» (ранее - «ТВ Мытищи») - телеканал Мытищинского района, впервые вышедший в эфир в декабре 2000 года, находясь в составе объединенной редакции «Родники». С 2009 года редакция «ТВ Мытищи» является структурным подразделением МУП «Центр информационных технологий Мытищинского района». Еженедельно на канале проходят встречи с представителями администрации Мытищинского района, депутатами, священнослужителями, творческими коллективами, звездами шоу-бизнеса. На областных и российских телевизионных фестивалях, в которых мы принимаем активное участие, отмечают высокий профессиональный уровень наших работ. В сентябре 2011 года открылась новая студия «ТВ Мытищи», что значительно расширило возможности телекомпании. С 2011 года усилено новостное вещание, запущены новые программы для старшего поколения, молодежной и детской аудитории. С сентября 2013 года осуществляется собственное вещание.

Осуществляется кабельное вещание у операторов ООО «Пентабокс», МУП «Развитие инфраструктуры Мытищи», ООО НПФ «Софтвидео», ООО «Таис С», ООО НПФ «Айсберг», ООО КТВ «Информсервис».

Аудитория – 70 тысяч зрителей.

Ранее сетевым партнёром был телеканал 360° Подмосковье.

Программы

Транслируемые

  • «Адвокатская контора»
  • «Азбука православия» - Программа будет полезна тем, кто не имеет возможности в личной беседе со священником разрешить вопросы духовной жизни. Что нужно знать тем, кто впервые приходит в храм? Как правильно наложить крест? Какие молитвы нужно знать? Какое значение имеют православные праздники в жизни, и как их следует отмечать? Как соблюдать пост? В этой программе вы найдете ответы на все свои вопросы.
  • «Актуальное интервью» - Журналисты «ТВ Мытищи» находятся на связи со специалистами всех служб и организаций Мытищинского района, чтобы телезрители могли своевременно услышать ответы на актуальные вопросы.
  • «Горячая линия» - Теперь у мытищинцев есть возможность пожаловаться, а зачастую и решить свои проблемы с помощью журналистов «ТВ Мытищи».
  • «День»; Итоговая информационная программа «День» - Журналисты «ТВ Мытищи» расскажут о самых важных событиях дня. Каждую субботу в 20:45 журналисты «ТВ Мытищи» подводят итоги прошедшей недели. Самые интересные новости, самые громкие происшествия — на вашем экране в выходной день.
  • «Диалог с властью» - В прямом эфире вы можете задать насущный вопрос представителям администрации и депутатского корпуса Мытищинского района, оценить их деятельность, внести свои предложения по разработке и реализации социально-экономических программ.
  • «Клуб веселых Почемучек» - Эта программа для самых маленьких жителей Мытищинского района. Почему на Руси носили лапти? Кто такие стригуши? Как принимали гостей в русской избе? И как вести себя на званом обеде? Забава Почемучкина и юный соведущий ответят на сотни детских «почему». Вступайте в Клуб веселых почемучек!
  • «Культурная эволюция»
  • «Музыкальная гостиная»
  • «Музыкальное поздравление» - Поздравьте своих родных и близких с Днем рождения, свадьбой или другим важным событием. Трудовые коллективы также могут подать заявку, чтобы их коллеги с экранов телевизоров услышали теплые слова в день профессионального праздника.
  • «Мы выбираем спорт» - Вы ежедневно ходите в спортзал? Или накануне решили бегать по утрам хотя бы вокруг дома? А, может быть, вы — заядлый болельщик хоккейной или футбольной команды? Ведущая программы «Мы выбираем спорт» Ольга Федина расскажет вам о модных спортивных клубах, познакомит с лучшими тренерами, поможет избежать ошибок и травм. А репортажи с матчей и соревнований позволят вам быть в курсе спортивной жизни Мытищинского района.
  • «Мытищи православные» - Эта передача для людей, следующих православным традициям. Раз в неделю настоятели храмов Мытищинского благочиния приходят в студию «ТВ Мытищи», чтобы рассказать об основных церковных таинствах, делах милосердия, о православных традициях в воспитании детей и семейных отношениях.
  • «Мытищинский район — жемчужина Подмосковья»
  • «Неделя открытий»
  • «Разговор с главой района» - Раз в месяц глава Мытищинского района Виктор Азаров встречается с журналистом «ТВ Мытищи», чтобы открыто обсудить произошедшие и намечающиеся события, текущие дела и назревшие проблемы. Из диалога мытищинцы могут узнать, какие пути решения насущных задач им предлагает первое лицо района.
  • «Реклама и объявления»
  • «Свежий ветер» - Начинающие журналисты из молодежной редакции «В теме» расскажут о действующих на территории Мытищинского района программах, о работе досуговых и спортивных центров, о деятельности общественных организаций, а также осветят интересные события из жизни школьников и студентов.
  • «Строительный день»
  • «Так оно и есть» - Все, как оно и есть про звезд эстрады, шансона, поэтов, композиторов расскажет вам авторская программа Федорович Виктории “Так оно и есть”.
  • «Увлечённые жизнью» - Кто сказал, что молодость проходит? Программа «Увлеченные жизнью» для тех, кто не боится открытий независимо от возраста. Ее ведущая Татьяна Захарова расскажет вам о райских кущах на дачных участках, воспитании внуков, профессиональной реализации, всевозможных хобби, кружках, секциях, клубах поддержки здоровья и многом другом, что может заинтересовать увлеченных жизнью людей.
  • «У нас в гостях» - В Мытищинском районе живут интересные люди. Один — мастер своего дела, другой — выбрал занимательное хобби. Журналисты «ТВ Мытищи» приглашают их в студию, чтобы в непринужденной беседе узнать подробности и рассказать о них телезрителям.
  • «Фабрика профессий» - Эта программа не только для тех, кто еще не выбрал профессию. Всем будет интересно провести один день с врачом, педагогом, строителем... Присоединяйтесь к ведущей программы «Фабрика профессий» Ольги Фединой и загляните вместе с ней в служебные помещения. Может быть, вы выберете себе занятие по душе? Или, может быть, решите сменить профессию?
  • «Школа здоровья» - В этой школе вы никогда не получите неудовлетворительную оценку. Всегда чувствовать себя на «отлично» вам помогут рекомендации специалистов в области медицины, питания и физической культуры. А сюжеты о работе медицинских учреждений, о том, что могут сегодня предложить врачи для лечения и профилактики различных заболеваний, позволят вам по-новому взглянуть на ситуацию и, возможно, справиться трудностями.
  • «Я и мой хозяин»

Также в эфире спектакли и мультфильмы для детей.

Архивные

  • «13 минут с генеральным продюсером»
  • «Мультновости»
  • «Народный эксперт» - Вместе с ведущей передачи Ириной Матвиенко вы можете задать свои вопросы главе Мытищинского района Виктору Азарову и руководителям администрации Мытищинского района, обсудить с ними насущные проблемы, заявить о своем видении будущего.
  • «Толерантность»

Ссылки

Телеканалы Московской области
360 градусов