ФЭНДОМ

ТВ-7 Вологда
«ТВ-7» — бывший вологодский телеканал. Первые программы увидели эфир 30 декабря 1990 года. Все начиналось с показов отечественных и зарубежных фильмов в режиме «нон-стоп», изредка прерывающихся объявлениями диктора — «пионеркой» была Тамара Валуйская. Затем стали появляться самодельные программы. «Первая ласточка» — «Три семерки» (обзор кинонедели в исполнении Виктора Латкина). А вскоре на экраны вышел «хит всех времен и народов» — «Песня в подарок»: вологжане получили возможность поздравлять своих близких и знакомых с памятными датами. Прекратил вещание 16 октября 2017 года.

Дебютные передачи снимали бытовой видеокамерой. Студия для съемки была настолько мала, что для того чтобы выставить кадр с ведущим, приходилось отодвигаться с камерой в дверной проем. Бывало такое, что кассеты на эфир, на радиотелевизионный передающий центр доставляли на обычном велосипеде. Случалось, когда запаздывали с доставкой, на помощь приходили вологодские гаишники. И с включенной сигнализацией под красный свет светофора они ускоряли процесс, дабы телезрители увидели программы первого городского вовремя.

На этапе становления канала существовало несколько информационных программ: «Наш город», «Завтра», «Кстати», «Гоп-стоп камера» и другие. С 1993 года служба информации стала единой. Тогда-то и пошло в народ ее произведение, которое и ныне широко известно, как «Новости Вологды».

В 1995 году «Семерка», прописанная по адресу ул. Пугачева, 79, расширила свои владения — в собственность была приобретена пристройка к дому. В этом здании до телевидения располагались банк, швейная мастерская, а с самого начала кафе. Завладев территорией, новые хозяева в принципе тоже стали готовить продукты, только продукты телевизионные. Причем, меню отличалось большим разнообразием. Какие только блюда не предлагал за 15 лет творческой жизни коллектив «ТВ-7» — программы о здоровье, звездах шоу-бизнеса, спорте, кулинарии, специальные выпуски для женщин и автомобилистов, передачи для детей и молодежи и многое-многое другое.

В 2000-м журналист и ведущая «ТВ-7» Яна Емельянова победила на всероссийском конкурсе «Мисс телевидение России» и стала первой и последней мисс российской тележурналистики. С таким титулом вологодская телеведущая даже попала на страницы книги рекордов Гиннеса. Впрочем, на этом награды первого городского не заканчиваются.

Сейчас на первом городском работает больше 60-ти сотрудников. В службе информации — девять журналистов. Самых умных и самых оперативных. «ТВ-7» cотрудничает с московской некоммерческой компанией «Интерньюс» и нижегородским центром «Практика».

Сетевым партнером «ТВ-7» много лет являлся первый развлекательный телеканал России — «СТС». С 11 февраля 2008 года мы перешли на собственное программирование.

Главный редактор - Елена Пономарёва

Программы канала Править

Новости Вологды Новости Вологды Ежедневно в 20:30, в повторе около полуночи и утром в 9:00
«Новости Вологды» сейчас — самая рейтинговая программа на канале «ТВ-7» . Ее ежедневная аудитория — около полумиллиона зрителей. Это не только жители Вологды, но и ближайших районов — Грязовецкий, Сокольский, Усть-кубенский, Вологодский. Сейчас в службе информации «ТВ-7» трудятся девять журналистов, четыре оператора, а также команда монтажеров, эфирщиков и дизайнеров.
Перекресток Перекресток Каждый четверг в 20:05
Прямые вопросы и прямые ответы — «Перекресток» следует этому девизу. Актуальные темы и компетентные гости. Эфир нашей программы не раз становился местом споров и примирений оппонентов.
Спорттайм Спорттайм Каждую среду в 20:05
Мы расскажем о соревнования, в которых участвуют вологжане, о звездах российского спорта, за которых они болеют. Герои программы — профессиональные спортсмены, любители, взрослые и дети — все, кто выбирает активный и здоровый образ жизни. Известные политики и бизнесмены наряду с известными спортсменами личным примером докажут, что здоровье и воля к победе — это залог успеха не только в спорте, но и в жизни.
Ведущие программы — Евгений Осколков и Людмила Малинина — на месте сидеть не любят и нашим зрителям не позволят.
Вместе (ТВ-7 Вологда) Вместе Два раза в месяц по пятницам
«Вместе» — это совместный проект «7 канала» и отделения журналистики ВГПУ.
«Вместе» — это ток-шоу, где обсуждаются актуальные, но спорные темы.
«Вместе» — это попытка вместе найти ответы на вопросы, которые каждый поодиночке не найдет никогда.
Вместе мы два раза в месяц обсуждаем и спорим, убеждаем и разубеждаем. Мы собираем вологжан, которым есть что рассказать, и экспертов, которые имеют опыт, чиновников высокого ранга и обычных студентов. Ведущие — Елена Шамаева и заведующий отделением журналистики Дмитрий Яхричев соберут у экранов телевизоров зрителей с разными мнениями, чтобы они обсуждали интересные темы вместе с участниками ток-шоу «Вместе».
Позывной 35 Позывной 35 Вторник, 20:15
Программа про автомобили и для автомобилистов .Все , что произошло на дорогах Вологодчины за неделю, мнения экспертов и специалистов , законодательные инициативы , автомобильные новости, интересные факты и советы профессионалов- все это в программе «Позывной 35».
Маэстро Маэстро Понедельник, 20:05
Если вы любите музыку, и хотите побольше узнать о вологодских музыкантах, для вас программа «Маэстро». Самые разные музыкальные направления, самые разные люди, о музыке, о себе, о своих коллегах. Лучшие музыкальные произведения вологжан.
Телохранитель Телохранитель Вторник, 20:15
Как вести себя, если вдруг возникла чрезвычайная ситуация, как помочь другим, если вы оказались рядом с бедой- все это в программе «Телохранитель». Практические советы и рекомендации специалистов, комментарии участников событий, интересные факты и удивительные примеры из жизни.
Обсудим! Обсудим! Последний вторник месяца в 19:35
Самые важные и интересные вопросы в прямом эфире «7 канала» в Вологде, «Канала-12» в Череповце обсуждаем с Губернатором Вячеславом Позгалевым.
Без указки Без указки Два раза в месяц по средам в 20:00, повтор в воскресенье утром
2010 год — Год учителя. Весь год в центре внимания — проблемы школы и их решение, престиж профессии Учителя и будущее образования в России. «7 канал» расскажет о лучших учителях Вологды всё самое интересное в программе «Без указки».
Наши педагоги — люди талантливые, терпеливые, ответственные и интересные во всех отношениях. Мы покажем их не только в школе, но и дома (за чашкой чая), в спортзале (в здоровом теле здоровый дух), в магазине (скорее всего, в книжном). Пусть о самых известных учителях города расскажут их ученики, родители школьников, коллеги. А наши зрители узнают о том, как педагоги воспитывают собственных детей, какие книги читают, какие фильмы смотрят, умеют ли готовить и играть в боулинг.
Здоровый интерес Здоровый интерес Два раза в месяц по вторникам в 20:15
Здоровый интерес к правильному питанию, укреплению иммунитета, занятиям физкультурой проснется у всех, кто посмотрит программу «Здоровый интерес» на «7 канале».
Дважды в месяц мы будем готовить о том, что важно каждому. Все знают, что здоровье не купишь. Мы расскажем, как здоровье сохранить или вернуть. Наши сюжеты — о проблемах, знакомых всем. Наши гости — врачи с большим опытом и вологжане, которые заботятся о своем здоровье, побеждают болезни и готовы поделиться секретами.
О здоровье подрастающего поколения — рубрика «На старте». На старте жизни важно укреплять иммунитет, правильно планировать режим дня, сохранять зрение и осанку.
Ведущий программы — доктор Коричев. Алексей Коричев — заведующий отделением реанимации городской больницы №1.
Исполнительная власть Исполнительная власть Два раза в месяц по понедельникам в 20:20
Программа о власти и о проблемах, которые она решает. В названии «Исполнительная власть» первое слово — ключевое. Каждый день мы получаем десятки звонков, а городская Администрация — десятки писем. Это обращения жителей Вологды. Ответы на некоторые из них мы даем в программе «Исполнительная власть».
Каждый выпуск программы — это история одного жителя нашего города, одной семьи, одного дома или двора. Таких жителей, семей, домов и дворов — сотни. И проблемы у них примерно одинаковые. Как они решаются, как быстро и на какие деньги — ответы даст программа «Исполнительная власть». Мы вместе с вологжанами и чиновниками пройдем путь от проблемы к ее решению.
Городской дневник Городской дневник Два раза в месяц по пятницам в 20:10
«Городской дневник» — программа о Вологде и вологжанах.
Мы расскажем о главных городских событиях в рубрике «Открытый урок». Глава Вологды Евгений Шулепов и другие представители власти ответят на самые актуальные вопросы в рубрике «Вызывали?». Рубрика «Домашнее задание» — это история, завершения которой город ждет давно и теперь пришло время проверки. Оценки за работу чиновникам будут ставить наши зрители. Замечания будут делать они же. Ни один вопрос не останется без ответа.
Семёрка Семёрка По будням в 19:00
Семерка самых обсуждаемых события дня — в программе «Семерка» в 7 часов вечера на «7 канале».
«Семерка» — это народные новости, без чиновников и депутатов. Мы рассказываем о событиях, которые в центре внимания обычных горожан. Аномальная жара или жуткий холод, «пробка» на дороге длиной в несколько километров или новый закон, который изменит жизнь каждого.
Город героев Последнее воскресенье месяца в 19:00
Программа о талантливых, перспективных, ярких людях. О героях. Героях НАШЕГО города. В Вологде таких много. Их ищут и находят студенты отделения журналистики ВГПУ. И снимают о них сюжеты для программы «Город героев». И это у них неплохо получается.
Легкое утро По будням в 07:00
Новости и прогноз погоды
Музыка на "Седьмом" Ежедневно
Музыкальная программа
Прогноз погоды Будни
Прогноз погоды

Вещание Править

  • Вологда – 7 ТВК

Ссылки Править

Телеканалы Вологодской области
9 канал (г. Белозёрск) • Русская провинция [Провинция] (г. Белозёрск) • Связь Плюс (г. Великий Устюг) • Воже-информ [ТБН] (пос. Вожега) • ГТРК Вологда (г. Вологда) • ТВ-7 (г. Вологда) • Русский Север (г. Вологда) • РЕН ТВ Вологда (г. Вологда) • Грязовецкое телевидение • Грязовец [ТНТ] (г. Грязовец) • Канал 12 (г. Череповец) • Открытый канал (г. Череповец) • Провинция (г. Череповец) • ТВ-Кириллов [ТДК] (г. Кириллов) • Никольск-ТВ (г. Никольск) • ТВ-Сокол (г. Сокол)