ФЭНДОМ

 12+
ДЛЯ ТЕЛЕЗРИТЕЛЕЙ ОТ ДВЕНАДЦАТИ ЛЕТ
ТВ-3
ТВ3 9
Дата начала вещания

6 июня 1994 года — вещание в Санкт Петербурге
1 августа 1998 года — вещание в Москве

Владелец

ПрофМедиа ТВ

Слоган

Все кроме обычного (с 1 ноября 2015 настоящее время)

Сайт

http://tv3.ru

ТВ-3 — Российский федеральный развлекательный телеканал, специализирующийся на сериалах, художественных и псевдодокументальных фильмах мистического характера. Входит в «Газпром-Медиа Холдинг». Генеральный директор канала - Валерий Федорович. Учредителями телеканала «ТВ-3-Россия» (АОЗТ «Телеканал 27», «ТВ-3-Россия» - программное название канала) являлись мэрия Санкт-Петербурга, ВГТРК, Радиотелевизионный передающий центр и английская компания Independent Network Television Holding Ltd (INTH).

История

  • В июне 1994 года — Телеканал «ТВ-3-Россия» начинает свою работу в Санкт-Петербурге. В этом же месяце выходит в эфир с собственной продукцией. Первое время на этом телеканале показывались различные кинофильмы, документальные фильмы, аналитическая программа «Дом Советов», а также документальный сериал «Искусство рисовать».
  • 1997 год — Офис канала переезжает в Москву. Руководителем телеканала становится американец Тимоти МакДональд. С октября 1997 по июль 1998 года телеканал ретранслирует в Санкт-Петербурге программы ТВ-6.
  • 1 августа 1998 года — Канал перезапускается в новом формате: основой сетки становится кинопоказ. По воскресеньям выходит религиозная программа «Победоносный голос верующего». Вещание осуществляется на технической базе закрывшегося «51 телеканала» (Санкт-Петербург). В октябре зрителями обновлённого ТВ-3 становятся москвичи. Помимо вещания в двух столицах, на тот момент телекомпания обладала лицензиями на работу ещё в 8 крупнейших городах России. С самого начала приоритетной целью телекомпании было расширение территории вещания на все основные города России, представляющие наибольший интерес для рекламодателей.
  • 2000 год — Приобретены станции в Саратове, Воронеже и Омске. Началось вещание через спутник «Ямал 100».
  • 2001 год — Открытие центрального офиса компании в Москве на улице Академика Королёва.
  • 2002 год — Приобретение станции в Нижнем Новгороде, а также установление партнёрских отношений с региональными телеканалами в крупнейших городах России. С этого года началось общероссийское сетевое вещание.
  • 2003 год — Присоединение к сети вещания крупнейших каналов в городах: Красноярск, Ижевск, Рязань, Оренбург, Липецк, Владимир, Тамбов, Орел,Абакан, Армавир, Курск и Анапа.
  • 2006 год — Канал был приобретён холдингом Владимира Потанина «Проф-Медиа». ТВ-3 перешел на круглосуточное вещание.
  • 2007 год — Началось производство собственных программ.
  • 30 января 2008 года — Телеканал был перепрофилирован и изменилось позиционирование канала, произведён выбор перспективной для развития ниши с фокусировкой на трёх ключевых жанрах: фантастика, мистика, приключения. Разработана новая концепция канала: «Настоящий мистический». Голосом канала становится Александр Шаронов.
  • 15 апреля 2011 года — Канал сменил слоган на «Удивительный». Также поменял заставки и изменил концепцию.
  • 15 августа 2011 года — В связи со сменой слогана канал сменил логотип.
  • 1 сентября 2012 года — Телеканал модернизировал логотип и изменил эфирное оформление. Запуск нового сезона поддерживает крупномасштабная рекламная кампания, в рамках которой ТВ-3 также рассказывает об изменениях на канале. Основные задачи рекламной кампании — показать более дружелюбную и открытую атмосферу канала, заявить, что ТВ-3 стал «мягче и светлее», а также с помощью лиц канала представить новые проекты. Появился новый слоган — «Белая магия». Телеканал претендовал на включение во второй мультиплекс цифрового телевидения России, однако он в официальный список не попал. Также не попали и остальные каналы холдинга «Проф-Медиа». 
  • 18 декабря 2013 года — Канал вновь претендовал на включение во второй мультиплекс, и выиграл место на пятую позицию в мультиплексе.
  • Март 2014 года — Канал заключил первую сделку по продаже оригинального формата на зарубежный рынок. Права на адаптацию шоу фокусников «Удиви меня» приобрел продюсер, создатель шоу The Biggest Looser и восьмикратный обладатель Emmy Awards Рики Киршнер.
  • 1 ноября 2015 года — ТВ-3 представил новый логотип, графическое оформление и слоган - «Всё, кроме обычного».
  • 26 января 2016 года — На канале ТВ-3 состоялась российская премьера десятого сезона культового американского телесериала «Секретные материалы».

Известные программы

L c6819466 12+ Человек-невидимка Каждую пятницу в 19:00
Шесть экспертов по почерку, личной вещи и рисунку описывают характер, склонности и внешность знаменитого гостя. Звезда в это время скрывается в тайной комнате и слышит все, что о ней говорят, в режиме реального времени.
983eec2b34ef2307f738c1dedec259d4 16+ Охотники за привидениями По будням в 13:30
«Охотники за привидениями» – это необычное агентство, главная задача которого – помочь людям разобраться с паранормальными явлениями в их жизни.

В их арсенале самое передовое оборудование: камеры наблюдения, тепловизоры и ультрафиолетовые генераторы. Вести расследование команде «Охотников» помогают эксперты: парапсихологи, психотерапевты, экстрасенсы.

1cfedff025f5 16+ Мистические истории Понедельник- пятница в 15:00
"Мистические истории" – это цикл документальных фильмов, каждый из которых повествует о странной и загадочной цепи событий. Необычные истории любви и тайны рода, странные сны и незначительные события, меняющие жизнь человека. Каждая "Мистическая история" реальна. Уже несколько лет авторы проекта проводят фольклорные экспедиции, в основном по небольшим городам и деревням, выслушивая невероятные, казалось бы, истории.

Архивные программы

12841
16+ Тайны городов Больше не выходит
"Тайны городов" – Телеканал ТВ-3 предлагает совершить путешествие в мир городских легенд и загадок. И теперь это не только Москва!

Мы разработали карту заповедных и тайных мест для Санкт-Петербурга и Казани. Во всех экскурсионных маршрутах вас будут сопровождать колоритные и яркие экскурсоводы - детектив Кошко в Казани, граф Калиостро и Мария Ленорман в Петербурге. Отправляйтесь в приключение, и да пребудет с вами тайна!

Фото нет.

16+ Х-Версии Больше не выходит
Х-Версии — это программа рассказывают о мистических историях, что происходит в событии дня.

Слоган

  • «Ваш киноканал» — с 2002 по 2004 года
  • «Фантастика. Мистика. Приключения» — с 2004 по 2008 года
  • «Настоящий мистический» — с 2008 по начало 2011 года
  • «Настоящий ОПТИмистический» — с начала 2011 по 14 апреля 2011 года
  • «Удивительный ТВ3» — с 15 апреля 2011 по 31 августа 2012 года
  • «Белая магия помогает на ТВ3» — с 1 сентября 2012 по 2013 года
  • «Все грани реальности» — с 2013 по 19 октября 2014 года
  • «Золотая коллекция мистики» — с 20 октября 2014 по 31 октября 2015 года
  • «Всё, кроме обычного» — с 1 ноября 2015 по настоящее время

Архив мультфильмов

  • Большая Энциклопедия Природы
  • X-Men
  • Вуншпунш
  • Кураж-трусливый пёс
  • Что с Энди?

Логотипы

Телеканал сменил 9 логотипов. Нынешний — 10-ый по счёту. С 1994 по 1999 год первые 2 логотипа стояли в правом нижнем углу. С 1999 по 2004 и с 2004 по настоящее время стоит в правом верхнем углу. В 2004 году стоял посередине правой стороны. С 19 декабря 2008 по настоящее время логотип не убирается с экрана при показе рекламы, анонсов и заставок. С 1 сентября 2012 по 20 апреля 2015 года логотип убирался в заставках. С 21 апреля 2015 по настоящее время логотип не убирается в заставках.

  • С 6 июня 1994 по 13 сентября 1999 года логотипом была красная надпись ТВ3. Находился в правом нижнем углу.
  • С 14 сентября 1999 по 24 сентября 2004 года логотипом были буквы ТВ (Т - зелёная, В - синяя). Справа от них красная цифра 3. Находился в правом верхнем углу. Логотип с этими буквами и цифрой, помещённый на кусок киноплёнки, внизу которого была надпись "Россия" использовался в заставках и в печатных изданиях.
  • С 25 сентября 2004 по 29 января 2008 года логотипом был оранжевый овал, в котором находились буквы ТВ и три шарика и логотип был полупрозрачным. Находился посередине правой стороны.
  • С 7 ноября 2004 по 29 января 2008 года логотип переместился в правый верхний угол и стал горизонтальным. В первые 3 месяца, а также во время ночных перерывов в вещании логотип стоял вертикально.
  • С 30 января 2008 по 14 августа 2011 года использовался тот же логотип, но цвет овала изменился на серовато-синий и логотип был полупрозрачным. Находился там же.
  • С 15 августа 2011 по 31 августа 2012 года слева у логотипа были белые маленькие буквы ТВ, а справа тёмно-синий квадрат с серыми краями, в котором была серая большая цифра 3 и логотип был полупрозрачным. Находился там же. С 15 по 28 августа 2011 года каждые 30 секунд логотип заменялся на предыдущий и обратно.
  • С 1 сентября 2012 по 19 октября 2014 года использовался тот же логотип, но цвет букв ТВ сменился на фиолетовый, а цвет квадрата сменился на фиолетово-белый и к нему добавилось небольшое свечение и логотип полупрозрачный. Находился там же.
  • C 20 октября 2014 по 31 октября 2015 использовался тот же логотип, но квадрат стал белого цвета и к нему добавился золотой контур и логотип был полупрозрачным. Находился там же
  • С 1 ноября 2015 по настоящее время логотип представляет собой белый круг с фиолетовой надписью ТВ и большой цифрой 3. Находится там же.

Заставки и оформление

Заставка(и), стиль оформления Дата выхода Описание
Настроенная таблица 6 июня 1994 — настоящее время Цветные полосы по стандарту ГЦП. С 1994 по 2015 год просто цветные полосы с логотипом, а с 2015 года вверху чёрная полоса с бегущей подписью «TV3».
Заставки 14 сентября 1999 — 30 сентября 2002 На цветном фоне (цвет меняется в зависимости от вариации или времён года) появляются различные вещи для киностудии с вальсом или другие люди. В конце появляется логотип ТВ-3 на фоне куска киноплёнки чёрного цвета. Над логотип подпись «телеканал» в прописном шрифте. Также были свои варианты с категориями фильма (например: Мелодрама, ночное кино, фильм ужасов, детектив и другие).
Заставки анонсов 14 сентября 1999 — 30 сентября 2002 На цветном фоне (цвет меняется в зависимости от вариации или времён года) с различными объектами и танцующими вальсами логотип ТВ-3 и слева надпись (Вы смотрите, Скоро или Смотрите на).
Заставка рекламы 14 сентября 1999 — 30 сентября 2002 На бело-синем и чёрно-бирюзовом фонах появляется киноплёнка с кадрами из фильмов тех лет и справа снова показывается вальс. В конце появляется логотип ТВ-3 с подписью «реклама» в прописном шрифте.
Заставка рекламы 1 октября 2002 — 24 сентября 2004 На фоне уюта с синей подсветкой стоит телевизор и какой-то человек нажимает на кнопку, а из экрана телевизора выезжает киноплёнка с фильмами канала тех лет. В конце появляется слово «Реклама» в прописном голубом шрифте.
Заставки 1 октября 2002 — 24 сентября 2004 На фиолетовом, зелёном, оранжевом, цветном или светло-жёлтом фоне с вращающимся полукругами и лучами поворачивается логотип ТВ-3 в правильном положении. В правом нижнем углу золотое слово «Москва».
Перед фильмами внизу появляется текст «Ваш Киноканал» прописным шрифтом.
Конец эфира 25 сентября 2004 — 13 августа 2006 Показан логотип ТВ-3 и овал с подписью «СПОКОЙНОЙ НОЧИ!» и затем настроечная таблица.
Заставки рекламы 25 сентября 2004 — 29 января 2008 Использовались только две версии заставки осени:
1. На чёрном фоне со стоящем чашкой с чаем и пакетик чая с логотипом использовавшиеся с 25 сентября по 6 ноября 2004 года.
2. На бело-оранжевом фоне из оранжевых листов складывался логотип ТВ-3. Справа или внизу появлялось слово «Реклама» в прописном шрифте.

У остальных заставок менялось следующим образом:
1. На чёрном фоне появляется зеркальный овал с тремя металлическими шариками.
2. На сером фоне с белым овалом и тремя мандаринами.
3. На чёрном фоне загорался логотип ТВ-3 красного цвета как лампа.
4.На тёмном фоне изображён логотип ТВ-3 на фоне развевающиеся синего полотна также как на флагах.
5. На травяном фоне в бассейне в форме овала в нём три мяча.
6. На красном фоне машины лежит логотип ТВ-3 чёрного цвета.
7. На чёрном фоне с раскатами грома логотип в виде трёх паутины.
7. На бело-голубом фоне с красными полосами и тремя прозрачными шариками складывался логотип ТВ-3.
8. На облачном фоне весной с распускающимся ландышами со снегом появляется оранжевый стеклянный логотип ТВ-3.
В четырёх вариациях появляется аббревиатура ТВ красным или оранжевым шрифтом (в двух вариациях слово ТВ3 единым белым шрифтом). Над ним или под ним появляется подпись «реклама» обычным, прописным или другим шрифтом.

Заставки 25 сентября 2004 — 29 января 2008 1. На бело-сером фоне появляется стеклянный овал с тремя ледяными шариками и голубой трубочкой.
2. На чёрном или чёрно-синем фоне с белой подсветкой (иногда без белой подсветки) появляется логотип чёрного цвета.
3. На синем фоне воды появляется логотип ТВ-3 синего цвета.
4. На сине-зелёном фоне появляется логотип ТВ-3 в прозрачном стеклянном овале как в сувернире зимой.
5. На сине-оранжево-жёлтом фоне появляется контур логотипа — овал с тремя синими шариками в форме земного шара и белой подписи «ТВ».
В двух вариациях появляется надпись ТВ3 единым оранжевым или красным шрифтом или слово ТВ голубого цвета с белой цифрой 3.
Начало эфира 25 сентября 2004 — 23 марта 2009 На чёрном фоне показан белый овал с надписью «ТВ-3 РОССИЯ», а вверху — едва заметная информация о лицензии канала.
Заставки анонсов 15 января — 29 октября 2007 На сером металлическом фоне пролетающий дым. Появляются вверху: Название передачи или фильма, посередине день недели и время выхода в эфир внизу логотип ТВ-3 оранжевого цвета.
Заставки 30 января 2008 — 30 сентября 2009 Во всех вариациях появляется руки из какого-то супергероя:
1. На фоне космоса иллюминатора с рукой иннопланетяна
2.На цирке открывается коробка и у руках клона.
3.На фоне настроенного телевизор с рукой инопланетяна задом наперёд.
4.На арктическом фоне с осьминогом.
5. На фоне синего полотна с звездочкой (зимой — со снежинками) с деревянными руками.
6. На черно-зелёном фоне с паутиной тяжело поднимается
7. На окошке с узором и снегом, с рукой надетыми перчатками.
8. На подводном фоне с осьминогом навязанным рукой.
9. На мигающем фоне полоски у руки робота.
10. На бело-зелёном фоне проволки с рукой робота.
11. На чёрно-синем фоне со стоящими снежинками и разноцветными шариками.
12. На тёмноватом фоне с домом приведениями высовывается скелетная рука.
13. На фоне пещеры высовывается скелетная рука через монету.
14. На зимнем ночном фоне с листовой руки.
15. На вечернем фоне сначала падает логотип, а потом у человека-паука поймает логотип.
16. В зимней вершине с флагами у рыцарской руки.
17. На тёмной пещере у невидимой руки.
У всех вариации сначала рука держит логотип и внизу появляется словосочетание «НАСТОЯЩИЙ МИСТИЧЕСКИЙ». У пяти вариации это было показано в зимнее время.
Заставки рекламы 30 января 2008 — 30 сентября 2009 1. На фоне космоса с иллюминатором и рукой инопланетяна.
2. На подводном фоне у осьминога привязанной рукой.
3. На чёрном фоне у руки другого робота.
4. На чёрно-бирюзовом фоне с перчаткой у Санта-Клауса.
5. На природном фоне у листовой руки.
6. На фоне космоса с конфетти и пробкой шампанского у иллюминатора с инопланетяном.
7. На зимнем фоне с вершины у листовой руки.
Во всех заставок сначала рука держит логотип. В правом нижнем углу появляется слово «РЕКЛАМА». В трёх вариациях было показано в зимнее время.
Заставки анонсов 30 января 2008 — 14 ноября 2010 В присутствие логотипа ТВ-3 вместо букв и шариков, например: написано «ДЕНЬ НЕДЕЛИ», «ЗАВТРА» или «СЕГОДНЯ», а также та передача, которая являются новой написано «ПРЕМЬЕРА», голосом за кадром «ПРЕМЬЕРА НА ТВ-3». Первоначально фон стал бирюзовым, осенью 2008 года цвет фона сменён на голубой, в конце написано время выхода в эфир на свое название.
Новогоднее праздничные заставки 26 декабря 2008 — 28 февраля 2009, 25 декабря 2009 — 28 февраля 2010 В честь нового года в присутствии логотипа ТВ-3 вместо букв и шариков синего цвета в заставках пролетают снежинки, в конце написано время выхода в эфир на свое название.
Начало эфира 24 марта 2009 — 14 ноября 2010 На бирюзовом фоне синий прямоугольник с едва заметной информацией о лицензии канала.
Заставки 1 октября 2009 — 14 ноября 2010 Использовались несколько прежних заставок, заставка была с чёрными полями сверху и снизу. Внизу появляется сайт WWW.TV3RUSSIA.RU, WWW.TV3MOSCOW.RU (заставка использовалась только в Москве) или слоган НАСТОЯЩИЙ МИСТИЧЕСКИЙ.
1. На иллюминаторе в космосе у инопланетяна держит логотип.
2. На фоне окна стоит ящик и рука клоуна держит логотип.
3. В комнате слева стоит ящик с рукой клоуна держит логотип, в окне НЛО высвечивает над ёлкой.
4. В космосе у иллюминатора с инопланетяном одетой перчаткой держит логотип.
5. В космосе показывается вращающиеся спутник.
6. В космосе у человека надетого скафандр держит логотип.
7. В арктике у снежного комочка рука протирает видно логотип канала.
8. В арктике у руки снежного человека держит логотип.
9. В комнате с расбросанными игрушками в окне с человеком.
10. В цирке сначала открывает ящик и высовывается клоунская рука и держит логотип.
11. В море плавает корабль и высовываются три руки осьминога.
12. В воде у руки осьминога держит логотип.
13. На зданий для робота в руке носит цилиндрический объект.
14. Снова в здании появляется роботная рука и держит логотип.
15. В камне нарисован логотип канала, а скелет держит факел и поверх сундук с монетами.
16. На траве сидит чёрная бабочка, потом едва виден чучело.
17. В небе с травами у чучельной руки держит логотип.
18. На холме мимо пролетает дракон и падает логотип канала.
19. На фоне природы у листовой руки держит логотип.
20. На замке (зимой — с сосулькой) стоит дракон.
21. С неба сначала падает логотип, потом у человека-паука помогает держать логотип (зимой - с падающим снегом).
22. На замке ходят рыцари с флагом.
23. В храме у невидимой руки держит логотип.
24. В холме с рыцарем сидящей в лошади ржённой.
25. Вечером с флагами у рыцарей у рыцарской руки держит логотип.
Заставки рекламы 1 октября 2009 — 14 ноября 2010 Заставка была с чёрными полями сверху и снизу. В правом нижнем углу появляется слово «Реклама».
1. На ночном улице с лазером который кого-то тащит в НЛО и справа стоит инопланетян.
2. На ночном НЛО стоит над ёлкой и справа стоит инопланетян с перчаткой который держит логотип.
3. В космосе у спутника стоят надетые скафандр и падает логотип вниз.
4. В арктике снежный человек добывает снег до льда с логотипом канала.
5. В комнате с расбросанными игрушками снежный человек ставит кубик.
6. На воде открывает сундук и рассыпаются монеты с логотипом канала.
7. В здании робот раскрывает цилиндр и видно логотип канала.
8. На овраге стоит скелет, потом швыряет сундук и распадаются монеты с логотипом канала.
9. На небе с травой стоит чучело с логотипом канала.
10. С неба сначала падает логотип, потом через дерево и на землю.
11. Когда улетает дракон, то разрушает (зимой - с падающим снег).
12. В замке стоят рыцари и логотип вихрем заметает.
13. вечером на траве лежит логотип и слева рыцарь не может достать.
Заставка 15 ноября 2010 — 14 апреля 2011 Под звуковой аккорд на бирюзово-голубом фоне с бликом появляется логотип ТВ-3 и внизу подпись «настоящий мистический». В марта 2011 года заставка на узорчатом фоне где слово «МИСТ» взрывается в слово «ОПТИ». В зимней заставка была со сверкающиеся огоньками и лежащим снежинкой. Также был вариант заставки, где логотип переворачивается на текст: "С Новым годом".
Заставка рекламы 15 ноября 2010 — 14 апреля 2011 Под звуковой аккорд на бирюзово-голубом фоне с бликом слева появляется логотип ТВ-3 и справа отходит надпись «реклама». В конце рекламы отходит сайт канала www.tv3russia.ru. В зимней заставке были со сверкающимся огоньками и лежащими снежинкой.
Заставка 15 апреля 2011 — 31 августа 2012 На небесном (ночью — на тёмном) фоне с отображением травы с распускающими разными цветами которые собраны в шарик. Ближе к концу побуквенно появляется слоган «УДИВИТЕЛЬНЫЙ» и внизу логотип ТВ-3.
Заставка рекламы 15 апреля 2011 — 31 августа 2012 На бело-голубой фоне с травянным шариком справа появляется логотип ТВ-3 и слева отходит надпись «Реклама». В конце слева пишется сайт www.tv3.ru. С августа 2011 года логотип канала изменили.
Заставки 1 сентября 2012 — 19 октября 2014 Заставка была с чёрными полями сверху и снизу. На белом фоне показаны ведущие или каких-то героев, и справа на кристалле появляется логотип ТВ-3. В новогодней заставке 2012-2013 годах логотип был в снегу с метелем. А в 2013-2014 годах с чёрными полями сверху и снизу, показан лошадь и др. Справа появляется Кристалл с логотипом ТВ-3 и внизу словосочетание «С Наступающим» прописным шрифтом.
Заставки рекламы 1 сентября 2012 — 19 октября 2014 На фоне фиолетовой ледянной глыбы с отображением логотипа ТВ-3. Слева появляется слово «Реклама», в конце рекламы сайт www.tv3.ru. В новогодней заставке логотип был отображен с ледянными змеями.
Заставка рекламы 20 октября 2014 — 31 октября 2015 На чёрно-фиолетовом фоне пролетает скругленный квадрат и цифра 3 с золотым контуром. Внизу под ним появляется слово «Реклама», в конце рекламы сайт www.tv3.ru. В новогодней заставке сначала пролетает снежинка, а потом превращается в логотип канала подмороженный инем, а фон немного светлее.
Заставки 1 ноября 2015 — настоящее время С декабря 2015 года заставка изменилась: прямоугольники разделены на две части, первый были и свои варианты для времени года. Ниже фиолетовая полоса сверху появляется слово, сменяющимся с логотипом канала.
Заставки рекламы 2 ноября 2015 — настоящее время В 2015-2016 годах показывают женщину, который летает задом-наперёд и мужчину который гребёт вёслом лодку по реке. Сначала появляется перевёрнутое слово ВСЁ КРОМЕ ОБЫЧНОГО сменяясь собой логотип канала на фиолетовой полосе слева слово РЕКЛАМА, в конце сайт WWW.TV3.RU. В новогодних заставках со стоящим стеклянным шаром с домиком на снегу или стоящей подставкой с розовыми карандашами, в нижней части показывают фиолетовую полосу и уже сливаются в первую половину с искрой и появляется слоганы НЕОЖИДАНО сменяясь с текстом С НОВЫМ ГОДОМ и резко сменяясь с логотипом канала и внизу появляется слово РЕКЛАМА, в коне сайт WWW.TV3.RU
В 2016 по 2017 годах заставку показывают разделённый на две части, первый с пузырком во второй одуванчика. Справа появляется логотип канала и слева словосочетание ОЖИДАНИЕ... и ниже лёгкое, как вдох. В зимней заставке вверху показывают северное сияние и ниже облака.

Города с аналоговым вещанием

  • Абакан — 40 ТВК
  • Арзамас — 26 ТВК
  • Ачинск — 45 ТВК
  • Балаково — 53 ТВК
  • Барнаул — 26 ТВК
  • Березники — 32 ТВК
  • Владивосток — 11 ТВК
  • Владимир — 25 ТВК
  • Волгоград — 1 ТВК
  • Волгодонск — 35 ТВК
  • Воронеж — 12 ТВК
  • Воткинск — 50 ТВК
  • Глазов — 43 ТВК
  • Екатеринбург — 47 ТВК
  • Ижевск — 31 ТВК
  • Иркутск — 35 ТВК
  • Казань — 21 ТВК
  • Каменск-Уральский — 37 ТВК
  • Канск — 59 ТВК
  • Кемерово — 22 ТВК
  • Краснодар — 46 ТВК
  • Красноярск — 9 ТВК
  • Липецк — 39 ТВК
  • Махачкала — 39 ТВК
  • Миасс — 30 ТВК
  • Михайловка — 9 ТВК
    (в сетях ООО «Волгателеком» и ООО «Авантек+»)
  • Москва — 46 ТВК
  • Находка — 24 ТВК
  • Невинномысск — 40 ТВК
  • Нижний Новгород — 31 ТВК
  • Новомосковск — 52 ТВК
  • Новосибирск — 4 ТВК
  • Орёл — 58 ТВК
  • Омск — 11 ТВК
  • Пермь — 22 ТВК
  • Ростов-на-Дону — 51 ТВК
  • Рыбинск — 5 ТВК
  • Самара — 37 ТВК
  • Санкт-Петербург — 27 ТВК
  • Саратов — 9 ТВК
  • Сосенский (Калужская обл.) — 23 ТВК
  • Ставрополь — 35 ТВК
  • Старый Оскол — 51 ТВК
  • Сургут — 12 ТВК
  • Сызрань — 43 ТВК
  • Тольятти — 45 ТВК
  • Томск — 22 ТВК
  • Тула — 12 ТВК
  • Уфа — 47 ТВК
  • Ухта — 12 ТВК
  • Ульяновск — 1 ТВК
  • Челябинск — 12 ТВК
  • Южно-Сахалинск — 5 ТВК,
    совместно с телеканалом Россия 24 и Карусель

Вещание свёрнуто

  • Анапа — 49 ТВК
    (заменён на РЕН ТВ)
  • Астрахань — 11 ТВК
    (до 28.02.2011, заменён на Домашний)
  • Белово — 8 ТВК
  • Бийск — 36 ТВК
    (заменён на Домашний)
  • Братск — 34 ТВК
    (заменён на Пятый канал)
  • Владимир — 2 ТВК, 41 ТВК
  • Владивосток — 3 ТВК (по временной схеме в 2003-2004 годах, в связи с губернаторским захватом 8 местных телекомпаний), 6 ТВК (совместно с ОТВ-Прим некоторое время)
  • Волгоград — 23 ТВК
    (заменён на ДТВ)
  • Воронеж — 31 ТВК
  • Димитровград — 46 ТВК
    (заменён на Домашний)
  • Екатеринбург — 10 ТВК
  • Ижевск — 3 ТВК
    (заменён на РЕН ТВ)
  • Иркутск — 21 ТВК
  • Йошкар-Ола — 25 ТВК
  • Краснодар — 8 ТВК, 28 ТВК, 51 ТВК
  • Красноярск — 6 ТВК
    (до 05.03.2005, заменён на Домашний), 34 ТВК
    (до 30.06.2008, заменён на Вести)
  • Курск — 44 ТВК
  • Кшенский (Курская обл.) — 43 ТВК
  • Магнитогорск — 29 ТВК
  • Миасс — 7 ТВК
  • Нижний Новгород — 49 ТВК (заменён на ТВС), 3 ТВК (заменён на СТС)
  • Новосибирск — 12 ТВК, 49 ТВК
  • Обнинск — 53 ТВК (заменён на ТНТ)
  • Орёл — 3 ТВК
    (до 11.12.2003, заменён на MTV)
  • Пермь — 25 ТВК
  • Ростов-на-Дону — 22 ТВК
    (заменён на MTV)
  • Рязань — 35 ТВК
    (заменён на ТНТ)
  • Самара, Новокуйбышевск — 40 ТВК
  • Сочи — 36 ТВК
  • Сызрань — 23 ТВК
  • Тамбов — 50 ТВК
  • Тольятти — 26 ТВК
  • Томск — 3 ТВК, 51 ТВК
  • Тула — 32 ТВК
    (заменён на СТС)
  • Уссурийск — 7 ТВК (заменено на ТНТ), 10 ТВК
  • Хабаровск — 5 ТВК, 10 ТВК

Ссылки

  • Одноклассники ТВ-3 в социальной сети «Одноклассники»
Флаг России Эфирные телеканалы России
Другие телеканалы с лицензиями на эфирное вещание (указ Федеральной конкурсной комиссии)
Данные телеканалы транслируются по средствам наземных эфирных аналоговых и цифровых частот в ряде городов России.
Флаг Белоруссии Цифровое телерадиовещание в Беларуси

 Farm-Fresh - Крест 16x16Частота отключена