ФЭНДОМ

Сокол ТВ

«ТВ-Сокол» – телеканал города Сокол, Вологодской области.

На сегодняшний день аудитория телеканала составляет около 50 тысяч телезрителей. В неделю выходит 63 часа собственного контента. В коллективе телеканала трудится лишь восемь человек. В ближайших планах переход на цифровое вещание и нелинейный монтаж программ, организация 18-ти часового вещания в сутки.

История

Первая передача вышла в эфир 30 апреля 1994г. этот день и считается днем рождения «ТВ-Сокол». Телецентр включал в свой состав передатчик мощностью 100 Вт, передающую антенну с высотой подвеса 42м., студию видео-монтажа, систему приема спутникового телевидения. Следует отметить что 29-й телевизионный канал на котором начал вещание телецентр был первым дециметровым каналом в Вологодской области. Поэтому, в начальный период эксплуатации телецентра пришлось вести большую разъяснительную работу через местные о областные СМИ, а зачастую и оказывать непосредственную помощь гражданам по настройке телеприемников на дециметровые волны. Сегодня этот вопрос уже не является сколь ни будь существенным т.к. дециметровое телевидение за годы работы «ТВ-Сокол» стало привычным.

Изначально передачи телеканала выходили 4 раза в неделю по 4 часа в день. Сетевым партнёром с 1996 года был телеканал СТС. С этого времени программы «ТВ-Сокол» стали выходить в эфир ежедневно с 16:00 до 0:00. Повышался профессиональный уровень работников телецентра, качество и объем собственных программ. С 1995г собственные программы «ТВ-Сокол» транслируются ежедневно, кроме субботы и воскресения с 19:00 до 20:00. Выходят в эфир постоянные рубрики. Это: информационная программа «Провинция», развлекательные программы «Добрый вечер Сокол» и «В своем репертуаре», еженедельная посвященная наиболее известным людям города, района и области программа «В начале недели». Проведенные мероприятия позволили сделать телеканал «ТВ-Сокол» смотрибельным, конкурентоспособным по отношению к иным СМИ. В январе месяце 2000 г в связи со значительно возросшей ролью местного телевидения в жизни города, расширением объемов и зоны вещания и сферы информационных услуг муниципальное предприятие закрыто, а взамен его, образовано открытое акционерное общество «ТВ-Сокол».

Целью преобразования было укрепление материально-технической базы телецентра. Проведенная реорганизация полностью оправдала свою целесообразность. Замена аппаратуры видеозаписи и монтажа позволила выйти на областной рынок видео услуг и рекламы. Существенный приток рекламодателей и заказчиков иной видео продукции в свою очередь позволил значительно увеличить доходную базу предприятия.

Многие из сотрудников «ТВ-Сокол» приобретя за годы работы на ТВ опыт общения с людьми и необходимые навыки работы с аппаратурой, получили возможность для дальнейшего раскрытия своего творческого потенциала. Так, например работавшие ранее режиссер М.Н. Макаров, оператор А.В. Шилов, теле корреспондент В.А. Тимошичев перешли на работу в г. Вологда. Корреспондент В.В. Жуков работет на одном из телеканалов г. Ярославль. Корреспондент М.М. Коничев ныне главный редактор одной из газет города, переведена пресс секретарем администрации г. Сокол работавшая в последние годы главным редактором Л.В. Герасимова.

Ссылки

Телеканалы Вологодской области
9 канал (г. Белозёрск) • Русская провинция [Провинция] (г. Белозёрск) • Связь Плюс (г. Великий Устюг) • Воже-информ [ТБН] (пос. Вожега) • ГТРК Вологда (г. Вологда) • ТВ-7 (г. Вологда) • Русский Север (г. Вологда) • РЕН ТВ Вологда (г. Вологда) • Грязовецкое телевидение • Грязовец [ТНТ] (г. Грязовец) • Канал 12 (г. Череповец) • Открытый канал (г. Череповец) • Провинция (г. Череповец) • ТВ-Кириллов [ТДК] (г. Кириллов) • Никольск-ТВ (г. Никольск) • ТВ-Сокол (г. Сокол)

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики