ФЭНДОМ

Телекомпания «ТВ-Мост» была основана в г. Кемерово 19 августа 1997 года. В разные годы сетевыми
ТВ-Мост (зеленый круг)
партнёрами телекомпании «ТВ-Мост» были популярнейшие российские телевизионные каналы - НТВ и Рен-ТВ. В настоящее время “ТВ-Мост”, производя, в том числе собственные телепрограммы, является вещателем российского сетевого телеканала “ТВ Центр”. На сегодняшний день потенциальная аудитория канала – более 90 миллионов человек в 530 городах и населенных пунктах 77 регионов России. В том числе, благодаря телекомпании «ТВ-Мост» - и в столице Кузбасса.

Время вещания - круглосуточно. Зрительская аудитория “ТВ-Моста” - более 650 тысяч человек. Это жители города Кемерово и Кемеровского района.

На сегодняшний день телекомпания «ТВ-Мост» производит собственные цикловые программ:

  • информационную программу «Видимости» (новости и главные темы общественно-политической жизни г. Кемерово);
  • информационно-аналитическую программу «Депутатские будни» (вестник Кемеровского Совета народных депутатов);
  • информационно-развлекательную программу «Кемерово Микс» (новинки, модные тренды, товары и услуги, представляемые предприятиями и организациями г. Кемерово).

Телекомпания «ТВ-Мост» подготовила и выпустила в эфир серию документальных фильмов и социальных проектов. В том числе, 13-серийный документальный проект, к 60-летию Победы в ВОВ - «Кузбасс: дорогами Победы»; 3-серийный документальный фильм «Мы родом из шахтёрского края»; 3-серийный проект к 100-летию предприятия «Кемеровский рудник», масштабный социальный проект, посвящённый 70-летию Победы в Великой Отечественной войне «Гвардия Кузбасса». Телевизионный и фото-проект «Гвардия Кузбасса» представляет собой цикл из 70 телевизионных сюжетов и фотопортретов (более 120), главными героями которых стали кузбасские ветераны, награждённые боевыми орденами за подвиги, совершённые в годы войны. Все телепроекты были тепло встречены зрительской аудиторией и имели широкий общественный резонанс.

Журналисты телекомпании «ТВ-Мост» активно сотрудничают с федеральными телеканалами, отправляя репортажи о жизни региона для российских теле-радиокомпаний.

Журналисты и творческий коллектив телекомпании «ТВ-Мост» неоднократно в разные годы становились лауреатами и победителями областного профессионального конкурса «ТВ-Престиж» и «Медиа-Престиж», а также других региональных и российских творческих конкурсов, а также специализированных выставок-ярмарок.

СсылкиПравить