ФЭНДОМ

«ТВС» («Телевидение Северодвинска») – телеканал города Северодвинск.

Сетевые партнёры

История

Первый эфирный передатчик заработал в Северодвинске в конце 50 -х прошлого века. Телестудию на Ленина 1 создали энтузиасты оборонного предприятия "Арктика".

Тогда немногочисленные зрители могли смотреть демонстрируемые с кинопленки фильмы, снятые кинолюбителями города, концерты и другие программы. Но после того, как решился вопрос открытия областного телевидения в г. Архангельске, идея создания собственного городского вещания осталась забытой на долгие годы. Новейшая история северодвинского телевидения начинается с 1988 года. Группа молодых предложила идею создания в городе кабельного телевидения. Эта инициатива получила поддержку. В следующем, 1989 году, в городе появились первые кабельные сети. В начале 90 - х в городе действовало уже более 10 кабельных сетей. В 1991 году многочисленные кабельные сети были объединены молодежным центром при ГК ВЛКСМ, и с этого времени началось создание первых телевизионных городских новостей. Первые передачи записывались и монтировались в маленькой студии, затем тиражировались и развозились операторам кабельных сетей для показа. В 1993-м году учреждается еще одно предприятие - АО "Эста", а в 1994 году на 8 ТВК две телестудии "К8" и "Эста" вышли в эфир. С 1996 года они объединили свои усилия, учредив ЗАО "ТВС"- Телевидение Северодвинска. С этого времени в городе появилась единая телекомпания.

Ссылки

Телеканалы Архангельской области
ГТРК Поморье (г. Архангельск) • АТВ (г. Архангельск) • ТВ6 Поморье (г. Архангельск) • Норд ТВ (г. Новодвинск) • Вестник Севера (г. Архангельск) • Котласская ГТРК (г. Котлас) • ТВ Двина (г. Котлас) • Спорт-Поморье (г. Котлас) • ГТРК Заполярье (г. Нарьян-Мар) • Альт [1993-2003] (г. Нарьян-Мар) • ТРК Нарьян-Мар (г. Нарьян-Мар) • ТВЦ-Двина / НТН - ТК Баренц (г. Нарьян-Мар) • ТВС (г. Северодвинск) • Север ТВ (г. Северодвинск) • ТВ Коряжма (г. Коряжма) • Онега ТВ (г. Онега) • МТК - Мирнинская телевизионная компания (г. Мирный) • Арктика (г. Северодвинск) • К8 (г. Северодвинск) • Эста (г. Северодвинск) • Ягринское телевидение (г. Северодвинск) • ИК-21 (г. Икса) • Североонежское телевидение (г. Североонежск)

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики