ФЭНДОМ

«ТВС Пущино» (ТелеВизионная среда Пущино) – городской телеканал города Пущино. Впервые вышел в эфир 24 июня 2000 года. Учредители – администрация города и редакция газеты «Пущинская среда». Первую новостную программу подготовили сотрудники объединенной редакции городской газеты «Пущинская среда» и городской телепрограммы. Сегодня учредителями являются Государственное учреждение Московской области «Пущинское информационное агентство Московской области» и администрация муниципального образования Московской области «Городской округ Пущино».

Все эти годы ведущие и корреспонденты «ТВС Пущино» на голубых экранах почти каждый день встречаются со своими зрителями. И сегодня уже ни один горожанин не может представить себе жизни Пущина без местных выпусков теленовостей.

В телепрограммах «ТВС Пущино» выступают глава города и депутаты городского совета депутатов, руководители ведущих предприятий и организаций города, известные ученые и молодые сотрудники научно-исследовательских институтов Пущинского научного центра, предприниматели, учителя, врачи, ветераны, школьники и студенты, жители Пущина и его гости.

Вещание осуществляется на телеканале «360° Подмосковье» посредством кабельных сетей. Аудитория – 8500 человек.

Впереди новые планы и новые передачи. Творческий коллектив Пущинского информационного агентства всегда рассчитывает на внимание и помощь читателей и телезрителей. Ведь мы работаем для вас!

Программы

  • В курсе событий
  • Ваши объявления

Ссылки

Телеканалы Московской области
360 градусов