Фэндом

Телепедия

ТБН

4993статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Логотип ТБН-1.png

ТБН - это здоровая альтернатива беспокойству, стрессу и неизвестности, которая так необходима современному телезрителю.

Эфир канала ТБН выстроен особым образом. Каждый месяц зрителям предлагается новая тема эфира – это особенность обновленной сетки вещания. Проекты о том, как улучшить отношения в семье, как поднять уровень дохода, научиться экономить, как повысить эффективность на работе, как наладить общение с окружающими – в целом, как научиться быть счастливым. Именно поэтому канал ТБН называет себя "первым мотивационным каналом".

ТБН занимает активную социальную позицию. Канал сотрудничает с благотворительными организациями. Друзья канала – видные деятели искусства, кино, эстрады и телевидения активно поддерживают его позицию, участвуют в благотворительных акциях и проектах.

История Править

1999 год – запуск телеканала группой энтузиастов: телережиссером Борисом Крыловым, Натальей Куршевой, заведующей отделом института информационных технологий Санкт-Петербургского государственного университета телекоммуникаций Валентиной Червинской, а также Игорем Никитиным – автором и вдохновителем проекта.

Всех этих людей объединяло одно – понимание того, что современному обществу необходим альтернативный телеканал, несущий зрителям позитив, добро и вечные ценности, в отличие от переизбытка насилия и агрессии, текущих с экранов большинства телеканалов 24 часа в сутки.

СПбГУТ им. проф. М. А. Бонч-Бруевича предоставил молодому телеканалу помещение, а первыми корреспондентами и работниками телеканала, который назывался тогда «Воскресение», стали студенты.

4 ноября 1999 года программы стали выходить ежедневно, а с 15 мая 2000 года телеканал получил государственную регистрацию СМИ. Он стал заметной альтернативой негативным новостям и безнравственности, царившим на экранах России в то время. Именно это и стало причиной обновления названия телеканала – «Телевидение Благих Новостей».

Буквально за год «ТБН» расширил свое вещание на сотню городов России, а также несколько десятков зарубежных стран.  Сегодня общественный телеканал «ТБН» имеет 12 спутников, транслируется в 184 странах через 850 кабельных сетей и эфирных станций в России, а также через тысячи телевизионных операторов и интернет-телеканалов в США, Центральной Америке, Западной и Восточной Европе и на Ближнем Востоке. Студии, пресс и колл-центры и корреспондентские пункты телеканала находятся в 23 странах мира, что делает «ТБН» по настоящему общественным телевидением с мировым значением.

С момента основания телеканала и на протяжении 16 лет его бессменным главой являлся Игорь Юрьевич Никитин. В 2015 году президент «ТБН» отошел к Господу, и руководство телеканалом приняла его супруга, Виктория Никитина-Шин, являющаяся президентом канала в настоящее время.

Вещание Править

Логотипы Править

TBN logo 1.png
TBN logo 2.png

Ссылки Править

Также на Фэндоме

Случайная вики