Фэндом

Страна 4.png
«Страна» - круглосуточный познавательный телеканал для тех, кому важно знать больше об успехах России. Для тех, кому важно испытывать чувство сопричастности к тому, чем гордится его страна, его регион, город и даже улица.

Телеканал «Страна» входит в пакет неэфирных каналов ВГТРК «Цифровое телевидение». Вещание осуществляется в крупнейших спутниковых и кабельных сетях: Ростелеком,Триколор, Билайн-ТВ, НТВ+.

Отличительная особенность телеканала – высокий темпоритм, обилие динамичной двух-, трехмерной графики и направленность на вещание в общественных местах. Проекты телеканала созданы в жанре познавательной программы. В эфире представлены видеооткрытки объектов природы, иллюстрации достопримечательностей, презентации регионов и городов, технические профайлы, досье на известных личностей.

Миссия телеканалаПравить

Открыть зрителю страну заново. Страну, которая знает и ценит каждое свое достижение, любит каждую достопримечательность, осознает уникальность каждого уголка российской природы. Через конкретные факты мы поможем телезрителям разглядеть большие и малые успехи России, вернем слову «патриотизм» истинное значение.

Ссылки Править

Также на Фэндоме

Случайная вики