Фэндом

Телепедия

Столет

4993статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Телеканалы Править

Тонус ТВ Править

Тонус ТВ 3.png

Всё о том, как быть здоровым, энергичным и жизнерадостным, не отходя от экранов телевизоров.

Канал убедительно показывает, что быть здоровым просто и легко и для этого не требуются титанические усилия и огромные средства. "Тонус ТВ" затрагивает все составляющие здорового образа жизни: физкультуру, правильное питание, психологию и сферу красоты. Теперь личный консультант по здоровому образу жизни у вас дома.

Еда Править

Еда.png

Телеканал «Еда» - это новый формат кулинарного канала. Каждый день на телеканале «Еда» только еда во всех её ракурсах, никаких около-кулинарных тем. Знаменитые повара и харизматичные ведущие готовят, сервируют, дегустируют, в общем, делают все, чтобы жизнь казалась вкуснее и интереснее.

Телеканал имеет четкую лайфстайл-направленность и адресован современной, мобильной, молодой аудитории, проживающей в больших городах.

В эфире только новые программы, не старше 2011 года. 75% эфира – это контент производства телекомпании «Столет», остальные 25% занимают лучшие мировые кулинарные шоу от известных шеф-поваров.

Вас ждут кулинарные эксперименты Ильи Лазерсона, вредные для фигуры, но очень вкусные рецепты Веры Зощенко, покорение вершин гурманства и эстетства с безумным Балахановым, а также новые шоу мировых звезд кулинарии.

HD-телеканалы
Первый канал HD.png Россия-1 HD.png Дождь.png RT.svg RT Documentary.png
360 Подмосковье.png L!FE.svg Fashion One.png Fashion TV HD.png FashionBOX HD.png
HD Media.jpg Nickelodeon HD.png Балапан.jpg Еда.png
18+.svg Erox HD.png Eroxx HD.png Eroxxx HD.png Искушение.png
HD-телеканалы, прекратившие вещание
Farm-Fresh - Могила 32x32.pngЖенский мир.png Farm-Fresh - Могила 32x32.pngЭксперт ТВ.jpg Farm-Fresh - Могила 32x32.pngКоммерсантъ.jpg

Закрытые телеканалы Править

Женский мир Править

Женский мир.png

Телеканал «Женский мир» - первое женское телевидение высокой четкости. Канал начал вещание 3 июня 2009 года и завершил 1 июля 2012 года.

«Женский мир» - это нишевой спутниковый телеканал, разработанный специально для женщин. Основная идея, концепция канала отражена в названии – мир женщины. Канал говорит о том, что волнует современную женщину: здоровье, красота, семья, дети, карьера, отдых, физкультура и т.д.

Программная сетка канала строится на основе оригинальных четырехчасовых блоков и их ротации. Время вещания – круглосуточно. В программной политике телеканала сделан акцент на программы собственного производства. Данные программы разрабатываются и изготавливаются компанией ООО «Столет» с учетом вкусовых особенностей и стилевых предпочтений целевой аудитории. Программы носят как практический характер («Йога для всех», «Сочные танцы»), так и информационно-развлекательный («Кулинарный ликбез с Ильей Лазерсоном» и др.). Кроме того, некоторые программы, в частности «Атлет-Надомник», ставший победителем в конкурсе «ТЭФИ-Регион» 2008, не имеют аналогов на рынке телевизионного контента.

В программном наполнении канала доля закупного контента составляет около 60%. В первую очередь, это игровые и документальные сериалы, а также реалити. Актуальность, современность материала – один из ключевых моментов программной политики. Закупной контент произведен в 2008 году, и телезрители «Женского мира» смогут увидеть эти программы первыми в России. Что касается собственного производства, то съемки производятся компанией «Столет» в 2009 году.

Жанровая структура телеканала «Женский мир» представлена следующим соотношением: спортивно-образовательные программы – 35%, образовательные программы – 10%, культурно-просветительские – 29%, развлекательные – 14%, художественные (игровые) сериалы – 12%. В будущем программная политика канала может корректироваться в какую-либо сторону, чтобы максимально соответствовать требованиям целевой аудитории.

Телеканал «Женский мир» призван отвечать запросам современной женщины. При создании канала производители особое внимание уделили графическому оформлению и межпрограммному наполнению. Небольшие сюжеты на различные темы будут интересны любому зрителю, а графика должна стать важной составляющей в формировании и строительстве бренда. «Женский мир». Телеканал для современных женщин.

Также на Фэндоме

Случайная вики