ФЭНДОМ

Телеканалы

Тонус ТВ

Тонус ТВ 3

Всё о том, как быть здоровым, энергичным и жизнерадостным, не отходя от экранов телевизоров.

Канал убедительно показывает, что быть здоровым просто и легко и для этого не требуются титанические усилия и огромные средства. "Тонус ТВ" затрагивает все составляющие здорового образа жизни: физкультуру, правильное питание, психологию и сферу красоты. Теперь личный консультант по здоровому образу жизни у вас дома.

Еда

Основная статья: Еда

Закрытые телеканалы

Женский мир

Женский мир

Женский мир — Первое женское телевидение высокой четкости. Канал начал вещание 3 июня 2009 года и прекратил вещание 1 июля 2012 года.

«Женский мир» - это нишевой спутниковый телеканал, разработанный специально для женщин. Основная идея, концепция канала отражена в названии – мир женщины. Канал говорит о том, что волнует современную женщину: здоровье, красота, семья, дети, карьера, отдых, физкультура и т.д.

Программная сетка канала строится на основе оригинальных четырехчасовых блоков и их ротации. Время вещания – круглосуточно. В программной политике телеканала сделан акцент на программы собственного производства. Данные программы разрабатываются и изготавливаются компанией ООО «Столет» с учетом вкусовых особенностей и стилевых предпочтений целевой аудитории. Программы носят как практический характер («Йога для всех», «Сочные танцы»), так и информационно-развлекательный («Кулинарный ликбез с Ильей Лазерсоном» и др.). Кроме того, некоторые программы, в частности «Атлет-Надомник», ставший победителем в конкурсе «ТЭФИ-Регион» 2008, не имеют аналогов на рынке телевизионного контента.

В программном наполнении канала доля закупного контента составляет около 60%. В первую очередь, это игровые и документальные сериалы, а также реалити. Актуальность, современность материала – один из ключевых моментов программной политики. Закупной контент произведен в 2008 году, и телезрители «Женского мира» смогут увидеть эти программы первыми в России. Что касается собственного производства, то съемки производятся компанией «Столет» в 2009 году.

Жанровая структура телеканала «Женский мир» представлена следующим соотношением: спортивно-образовательные программы – 35%, образовательные программы – 10%, культурно-просветительские – 29%, развлекательные – 14%, художественные (игровые) сериалы – 12%. В будущем программная политика канала может корректироваться в какую-либо сторону, чтобы максимально соответствовать требованиям целевой аудитории.

Телеканал «Женский мир» призван отвечать запросам современной женщины. При создании канала производители особое внимание уделили графическому оформлению и межпрограммному наполнению. Небольшие сюжеты на различные темы будут интересны любому зрителю, а графика должна стать важной составляющей в формировании и строительстве бренда. «Женский мир». Телеканал для современных женщин.