ФЭНДОМ

 ИнформацияНе следует путать с «Россией-2» — телеканалом, который в период с 2003 по 2009 год назывался «Спорт».
Спорт
Спорт
Страна

Флаг России Россия

Зона вещания

Флаг России Россия

Время вещания

круглосуточно

Язык вещания

Русский

Центр управления

Москва, Шаболовский телецентр (2011—2015)
Москва, Варшавское шоссе, 125, стр. 1, пом. 57 (2015—2016)

Формат изображения

576i (SDTV)

Тематика канала

Спортивная

Дата начала вещания

4 апреля 2011 года (в 12:00 по московскому времени)

Дата конца вещания

25 января 2016 года

Заменён

Флаг России Матч! Игра

Основатель

ВГТРК

Владелец

ВГТРК

Ранние названия

Спорт-2 (4 апреля 2011—12 августа 2012)

Родственные каналы

Флаг России Россия-1
Флаг России Культура
Флаг России Россия-24

Сайт

kanalsport.ru

Спорт

Спорт

«Спорт» — бывший российский спортивный телеканал. До 2015 года входил в состав пакета неэфирных каналов ВГТРК «Цифровое телевидение», впоследствии входил в субхолдинг «Газпром-Медиа Матч».

Начал вещание под названием «Спорт-2» 4 апреля 2011 года в 12:00. 13 августа 2012 года сменил название на «Спорт». В эфире телеканала были представленны трансляции наиболее массовых и любимых в России, народных видов спорта. «Спорт» специализировался на показе крупнейших международных и российских соревнований по баскетболу, фигурному катанию, лыжным гонкам, волейболу, водным видам спорта. В 2011 году телеканал радовал зрителей показом крупнейших международных турниров с участием российских спортсменов – Универсиады, Чемпионатов мира по фехтованию и водным видам спорта, Кубка мира по пляжному футболу, Гран-при по фигурному катанию и волейболу, этапов Кубка Мира по лыжным гонкам и прыжкам с трамплина, баскетбольных матчей Единой Лиги ВТБ.

Отличительной особенностью канала стало показ спортивных событий полностью, без купюр, от квалификационных раундов до церемонии награждения победителей.

Прекратил вещание 25 января 2016 года и был заменен на «Матч! Игра».

Логотипы Править

Ссылки Править