ФЭНДОМ

 ИнформацияНе следует путать с «Россией 2» — телеканалом, который в период с 2003 по 2009 год назывался «Спорт».
Спорт
Спорт

Спорт

«Спорт» — бывший российский спортивный телеканал. До 2015 года входил в состав пакета неэфирных каналов ВГТРК «Цифровое телевидение», впоследствии входил в субхолдинг «Газпром-Медиа Матч».

Начал вещание под названием «Спорт-2» 4 апреля 2011 года в 12:00. 13 августа 2012 года сменил название на «Спорт». В эфире телеканала были представленны трансляции наиболее массовых и любимых в России, народных видов спорта. «Спорт» специализировался на показе крупнейших международных и российских соревнований по баскетболу, фигурному катанию, лыжным гонкам, волейболу, водным видам спорта. В 2011 году телеканал радовал зрителей показом крупнейших международных турниров с участием российских спортсменов – Универсиады, Чемпионатов мира по фехтованию и водным видам спорта, Кубка мира по пляжному футболу, Гран-при по фигурному катанию и волейболу, этапов Кубка Мира по лыжным гонкам и прыжкам с трамплина, баскетбольных матчей Единой Лиги ВТБ.

Отличительной особенностью канала стало показ спортивных событий полностью, без купюр, от квалификационных раундов до церемонии награждения победителей.

Прекратил вещание 25 января 2016 года и был заменен на «Матч! Игра».

Логотипы

Ссылки