ФЭНДОМ

 12+
ДЛЯ ТЕЛЕЗРИТЕЛЕЙ ОТ ДВЕНАДЦАТИ ЛЕТ

Телеканал "Спас"02:56

Телеканал "Спас"

Анонсы некоторых передач телеканала

Телеканал Спас

Телеканал «Спас» (ООО «СПАС ТВ») — Второй по счёту православный телеканал (после телеканала «Союз»), начавший вещание в России 28 июля 2005 года.

Миссия телеканала: Формирование мировоззрения и системы нравственных координат, необходимых для эффективного развития государства, на основе исконно православных ценностей. Развитие и укрепление духовно-нравственных основ российского государства.

Позиционирование телеканала: Позиционирование телеканала в целом совпадает с общецерковной тенденцией по усилению социальной активности Русской православной церкви и углублению её конструктивного диалога с российским обществом.

Основные направления деятельности:

  • Информационное — освещение деятельности Русской Православной Церкви, Московской Патриархии, Его Святейшества Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла. Отражение отношения Русской православной церкви к событиям политической, экономической и культурной жизни России.
  • Образовательное — духовно-нравственное воспитание и религиозное образование российского народа, особенно детей и юношества. Предоставление им возможности получения знаний о Боге, Православии, и о православной культуре.
  • Катехизаторское — содействие Русской православной Церкви в вопросах катехизации, то есть научения людей в вере.

Программная политика: 60 % процентов эфирного времени канала отведено общественному вещанию (документалистика, просветительские и образовательные программы), а остальные 40 % составляет православная тематика. Значительный объём программ производится в собственной полиформатной студии, в том числе и в прямом эфире.

Вещание

  • Вещание осуществляется со спутника «Ямал 200 № 1» 90° в.д. (сигнал охватывает практически всю территорию Российской Федерации, страны СНГ, Балтии, Восточной Европы, ряд Западно-европейских стран, а также страны Центральной и Юго-восточной Азии).
  • Вещание осуществляется с платформы «НТВ-Плюс» (спутник Eutelsat W4, 36° в.д.). Базовый пакет.
  • Транслируется кабельными операторами РФ и стран СНГ (в том числе ООО «Комстар-ОТС», («Стрим-ТВ»), «Комстар-Регионы», ООО «Комкор-ТВ» (АКАДО) и т. д.).
  • Время вещания: 08:00 — 08:00 (24 часа в сутки).
  • Язык вещания: русский.

Программы

  • «Со.Бытие"
  • «Седмица»
  • «Радость моя». Культурно-просветительские и образовательные программы для детей и юношества
  • «Основы православной культуры»
  • «Апостолы Руси». Программа из цикла «Русские праведники»
  • «Начальник кухни»
  • «Фома»
  • «Прямая речь» с Олесей Николаевой
  • «Точка опоры»

Логотипы

Логотип телеканала с момента начала вещания не менялся. Нынешний — 1-й по счёту.

Возможное закрытие

  • 30 июня 2010 года — Телеканал «Спас» из-за финансовых трудностей мог прекратить вещание, но представители телеканала опровергли эту информацию. Сотрудники канала сообщили, что «финансовое положение Спаса опасений не вызывает»:

Да, действительно ООО «Спас ТВ» расторгло часть договоров с контрагентами, но в настоящее время все договора возобновляются и пролонгируются. У телеканала «Спас» нет задолженности ни перед контрагентами, ни перед сотрудниками.

— Теленовости[1]

Руководители

Генеральные директора

Заместители генерального директора

Главные продюсеры

Примечания

Ссылки

Флаг России Эфирные телеканалы России
Другие телеканалы с лицензиями на эфирное вещание (указ Федеральной конкурсной комиссии)
Данные телеканалы транслируются по средствам наземных эфирных аналоговых и цифровых частот в ряде городов России.

 Farm-Fresh - Крест 16x16Частота отключена

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики