ФЭНДОМ

 16+
ДЛЯ ТЕЛЕЗРИТЕЛЕЙ ОТ ШЕСТНАДЦАТИ ЛЕТ
Совершенно секретно

Канал пожалуй, не нуждается в особых рекомендациях, его название говорит само за себя, - ведь производящая его телекомпания «Совершенно секретно» уже двенадцать лет успешно работает на телевизионном рынке России, стран СНГ и Балтии и является частью холдинга «Совершенно секретно», издающего популярнейшие газеты «Совершенно секретно», «Версия» и журнал «Лица».

Зрители нашего канала смогут увидеть лучшие документальные фильмы и художественные фильмы-расследования, созданные ведущими телекомпаниями мира, а также программы и фильмы, снятые телекомпанией «Совершенно секретно» специально для нашего канала. Особый интерес зрителей должны вызвать встречи и беседы с нашими гостями. Разведчики и дипломаты, публицисты и политики, писатели и криминалисты поделятся своими версиями громких событий, расскажут о расследованиях и загадках, о прошлом и настоящем секретных служб.

Видные аналитики познакомят зрителей со своими взглядами, дадут оценку текущим событиям. Наша телекомпания тесно сотрудничает с холдингом «Совершенно секретно», опирается на опыт специального отдела журналистских расследований и имеет доступ к его архивам, формировавшимся в течении пятнадцати лет.

Начал вещание 1 ноября 2006 года. С 1 сентября 2010 года осуществляется круглосуточное вещание.

C 1 марта 2013 года телеканал прекратил вещание почти во всех кабельных сетях. В настоящее время вещание осуществляется на НТВ+.

Логотипы Править

Программы Править

Документальное расследование 16+ Документальное расследование
Лучшие документальные фильмы производства телекомпании «Совершенно секретно»: Громкие убийства и политические расследования, настоящий мир искусства и подлинное лицо шоу-бизнеса, советские вожди и криминальные авторитеты.
Наше время 16+ Наше время
Что вы знаете о громких делах и политических скандалах, митингах и терактах? Загадки истории и тайны вселенной, техногенные катастрофы и природные катаклизмы, коррупция в высших эшелонах власти и бездействия чиновников, полицейский беспредел и криминальные войны — хотите знать больше? Смотрите программу «Наше время»!
Круглый стол 16+ Круглый стол
Ведущий: Станислав Кучер
Горячие споры и эмоциональные дискуссии, анализ и прогнозы, предположения и выводы, за и против в программе «Круглый стол». Беседа с несколькими участниками программы на актуальные темы.
Политическая кухня 16+ Политическая кухня
Леонид Велехов и его гость обсуждают самые «острые» темы политической жизни, смакуют самые «пикантные» подробности последних событий, анализируют самые «экзотические» версии случившегося. По старой московской традиции, беседа протекает на кухне…
Аудитория 16+ Аудитория
В чем заключается искусство Йозефа Бойса? Как дожить до 100 лет? Что скрывает наша Вселенная? Все самые актуальные лекции ведущих образовательных учреждений смотрите в программе «Аудитория».
Shapka-svobodny-mic final1 16+ Свободный микрофон
Последнее время значение человека искусства - писателя, музыканта, режиссера и т. д. - укрупнилось. Это связано с анемией политики, откуда энергия перешла в культуру, и с возросшей (в сущности, традиционной для страны) социальной отзывчивостью, а значит, и ролью «мастеров культуры». Но речь не об одних мастерах, но, например, и о подмастерьях, о тех, кто набирается сил, умения, опыта, веса. Народилось и, может быть, нащупано новое творческое поколение, где мыслят свободно, смело и совсем по-разному. Именно такие люди окажутся героями программы «Свободный микрофон».
  • 16+ Независимое расследование (выпуски 1999-2000 гг.)
  • 16+ Документальное кино
  • 16+ Двойной портрет
  • 16+ Художественный фильм

Бывшие в трансляции Править

  • Свобода доступа
  • СС представляет / Час Кучера
  • Крипто
  • «Совершенно секретно» — XХI век
  • Художник и власть
  • Специальный репортаж
  • Портреты с Этери Левиевой
  • Тайны разведки с Екатериной Шерговой
  • По секрету всему свету

Пожертвования Править

Телеканал «Совершенно секретно» работает уже почти 7 лет! Телекомпаниям, которые строят свою работу на принципах независимой качественной журналистики и честного бизнеса, непросто выживать в сегодняшних условиях. Однако, мы надеемся, что разум и желание жить в цивилизованном мире возобладают, поэтому обращаемся к Вам с просьбой поддержать наш телеканал. Последние несколько месяцев для нашей редакции оказались самыми сложными. После того, как компания «Ростелеком» исключила телеканал из пакета Национальных кабельных сетей, наш коллектив принял решение продолжать производство телеканала и заниматься его распространением самостоятельно. Однако тех средств, которые нам удается зарабатывать, недостаточно. Многие из Вас уже спрашивали, как можно помочь нашему телеканалу. Вы можете оказать нам материальную поддержку, тем самым дадите возможность увеличить производство новых программ, провести серьезные журналистские расследования. Перечислить любую сумму можно на нашем сайте. Минимальная сумма взноса — 50 рублей.

Редакция телеканала «Совершенно секретно» заранее благодарит всех неравнодушных к судьбе честной и независимой журналистики в России!

Ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики