Фэндом

Телепедия

Совершенно секретно

4993статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
 16+.svg
ДЛЯ ТЕЛЕЗРИТЕЛЕЙ ОТ ШЕСТНАДЦАТИ ЛЕТ
Совершенно секретно.png

Канал пожалуй, не нуждается в особых рекомендациях, его название говорит само за себя, - ведь производящая его телекомпания «Совершенно секретно» уже двенадцать лет успешно работает на телевизионном рынке России, стран СНГ и Балтии и является частью холдинга «Совершенно секретно», издающего популярнейшие газеты «Совершенно секретно», «Версия» и журнал «Лица».

Зрители нашего канала смогут увидеть лучшие документальные фильмы и художественные фильмы-расследования, созданные ведущими телекомпаниями мира, а также программы и фильмы, снятые телекомпанией «Совершенно секретно» специально для нашего канала. Особый интерес зрителей должны вызвать встречи и беседы с нашими гостями. Разведчики и дипломаты, публицисты и политики, писатели и криминалисты поделятся своими версиями громких событий, расскажут о расследованиях и загадках, о прошлом и настоящем секретных служб.

Видные аналитики познакомят зрителей со своими взглядами, дадут оценку текущим событиям. Наша телекомпания тесно сотрудничает с холдингом «Совершенно секретно», опирается на опыт специального отдела журналистских расследований и имеет доступ к его архивам, формировавшимся в течении пятнадцати лет.

Начал вещание 1 ноября 2006 года. С 1 сентября 2010 года осуществляется круглосуточное вещание.

C 1 марта 2013 года телеканал прекратил вещание почти во всех кабельных сетях. В настоящее время вещание осуществляется на НТВ+.

Логотипы Править

Программы Править

Документальное расследование.jpg 16+.svg Документальное расследование
Лучшие документальные фильмы производства телекомпании «Совершенно секретно»: Громкие убийства и политические расследования, настоящий мир искусства и подлинное лицо шоу-бизнеса, советские вожди и криминальные авторитеты.
Наше время.jpg 16+.svg Наше время
Что вы знаете о громких делах и политических скандалах, митингах и терактах? Загадки истории и тайны вселенной, техногенные катастрофы и природные катаклизмы, коррупция в высших эшелонах власти и бездействия чиновников, полицейский беспредел и криминальные войны — хотите знать больше? Смотрите программу «Наше время»!
Круглый стол.jpg 16+.svg Круглый стол
Ведущий: Станислав Кучер
Горячие споры и эмоциональные дискуссии, анализ и прогнозы, предположения и выводы, за и против в программе «Круглый стол». Беседа с несколькими участниками программы на актуальные темы.
Политическая кухня.jpg 16+.svg Политическая кухня
Леонид Велехов и его гость обсуждают самые «острые» темы политической жизни, смакуют самые «пикантные» подробности последних событий, анализируют самые «экзотические» версии случившегося. По старой московской традиции, беседа протекает на кухне…
Аудитория.jpg 16+.svg Аудитория
В чем заключается искусство Йозефа Бойса? Как дожить до 100 лет? Что скрывает наша Вселенная? Все самые актуальные лекции ведущих образовательных учреждений смотрите в программе «Аудитория».
Shapka-svobodny-mic final1.jpg 16+.svg Свободный микрофон
Последнее время значение человека искусства - писателя, музыканта, режиссера и т. д. - укрупнилось. Это связано с анемией политики, откуда энергия перешла в культуру, и с возросшей (в сущности, традиционной для страны) социальной отзывчивостью, а значит, и ролью «мастеров культуры». Но речь не об одних мастерах, но, например, и о подмастерьях, о тех, кто набирается сил, умения, опыта, веса. Народилось и, может быть, нащупано новое творческое поколение, где мыслят свободно, смело и совсем по-разному. Именно такие люди окажутся героями программы «Свободный микрофон».
  • 16+.svg Независимое расследование (выпуски 1999-2000 гг.)
  • 16+.svg Документальное кино
  • 16+.svg Двойной портрет
  • 16+.svg Художественный фильм

Бывшие в трансляции Править

  • Свобода доступа
  • СС представляет / Час Кучера
  • Крипто
  • «Совершенно секретно» — XХI век
  • Художник и власть
  • Специальный репортаж
  • Портреты с Этери Левиевой
  • Тайны разведки с Екатериной Шерговой
  • По секрету всему свету

Пожертвования Править

Телеканал «Совершенно секретно» работает уже почти 7 лет! Телекомпаниям, которые строят свою работу на принципах независимой качественной журналистики и честного бизнеса, непросто выживать в сегодняшних условиях. Однако, мы надеемся, что разум и желание жить в цивилизованном мире возобладают, поэтому обращаемся к Вам с просьбой поддержать наш телеканал. Последние несколько месяцев для нашей редакции оказались самыми сложными. После того, как компания «Ростелеком» исключила телеканал из пакета Национальных кабельных сетей, наш коллектив принял решение продолжать производство телеканала и заниматься его распространением самостоятельно. Однако тех средств, которые нам удается зарабатывать, недостаточно. Многие из Вас уже спрашивали, как можно помочь нашему телеканалу. Вы можете оказать нам материальную поддержку, тем самым дадите возможность увеличить производство новых программ, провести серьезные журналистские расследования. Перечислить любую сумму можно на нашем сайте. Минимальная сумма взноса — 50 рублей.

Редакция телеканала «Совершенно секретно» заранее благодарит всех неравнодушных к судьбе честной и независимой журналистики в России!

Ссылки Править

Также на Фэндоме

Случайная вики