ФЭНДОМ

Сигма

Телерадиокоммуникационная компания «Сигма» - Мариупольский телеканал, начавший своё вещание 19 мая 1992 года.

За 18 лет творческие поиски коллектива в формировании эффективного вещания канала способствовали укреплению авторитета и утверждению доверия среди зрителей не только города Мариуполя, но и в прилегающих городских и сельских районах Донецкой и Запорожской областей, г.Бердянске, Новоазовске, пгт.Волновахе, Володарское, Мангуше. В эфире телеканала - информационные, комедийные и игровые программы, телепублицистика, развлекательные шоу, детские передачи, а также все жанры телесериалов, популярных художественных, документальных фильмов отечественного и мирового кинематографа. Визитная карточка канала - информационная программа «Зеркало» и информационно-аналитическая «Зеркало недели».

Сегодня ТРКК «СИГМА» круглосуточно вещает в дециметровом диапазоне программы с высоким качеством изображения для всех возрастных категорий. Благодаря мощному передатчику, телесигнал принимается в радиусе ~100км. от телевышки, покрывая территорию с более чем миллионным населением. Большинство операторов кабельных сетей предоставляют телезрителям сигнал нашей телекомпании без потери качества.

Наш канал отслеживает рейтинги (пиплметры GfK) телеканалов в Мариуполе, благодаря чему оперативно учитывает интересы телезрителя. Это позволяет размещать Вашу рекламу с максимальной отдачей.

Ссылки Править