ФЭНДОМ

Семёрка
ООО "Детский проект" (2001-2003), ООО "Спортивный телеканал 7ТВ" (2003-2009), 000 "7ТВ" (2010-2011)
Семёрка 5
Страна

Флаг России Россия

Зона вещания

Флаг России Россия

Время вещания

круглосуточно (с 17 сентября 2002 по 30 декабря 2011 года)

Дата начала вещания

17 апреля 2000 года

Дата конца вещания

31 декабря 2011 года

Заменён

Флаг России Disney

Основатель

Александр Беспутин

Владелец

ЮТВ Холдинг

Руководители

Константин Леходедов - генеральный директор

Ранние названия

Детский проект (17 апреля 2000-16 сентября 2001)
7ТВ (17 сентября 2001-28 февраля 2011 года)
Семёрка (1 марта-31 декабря 2011)

Голос канала

Сергей Борзунов (2001)
Дмитрий Полонский (2001-2002)
Александр Кахун (2002-2005)
Денис Юченков (2005-2011)
Ольга Голованова (2010)
Антон Зайцев (2011)
Юрий Брежнев (2011)
Елена Ивасишина (2011)

Слоган

Вы смотрите Семёрку!

«Семёрка (7ТВ)» — бывший общероссийский телеканал. Изначально носил название «Детский проект». В 2001-2009 годах являлся спортивным телеканалом. Изменение сетки вещания под соответствующую концепцию состоялось 7 декабря 2001 года. Тот день можно считать официальным днём рождения.

С 1 января 2010 года концепция вещания канала была изменена на познавательно-развлекательную. А с 1 марта 2011 года «7ТВ» объявил о запуске новой концепции — теперь он называется «Семёрка». Владелец выбрал ему новый лозунг: «Развлекаем с пользой».

В 2001-2009 годах офис и вещательные студии телеканала располагались в телецентре «Останкино». В 2010-2011 годах — на 3-м этаже бизнес-центра на Варшавском шоссе в Москве. По оценке TNS в третьем квартале 2011 года среднесуточная доля целевой для канала аудитории «18—54 лет» по сравнению с аналогичным периодом 2009 года выросла с 0,2 до 2,3 процента. Наряду с «Муз-ТВ», канал «Семёрка» входил в холдинг «ЮТВ Холдинг».

В ноябре 2011 года компания "Walt Disney" приобрела 49% акции телеканала "Семёрка". С 31 декабря 2011 года в 12:00 МСК на частоте "Семёрки" вещает канал Disney.

История

Детский проект

  • Одним из основателей канала был известный артист театра и кино, кинорежиссёр Ролан Быков, мечтавший создать в России детский телеканал. В 1997 году была получена лицензия на вещание, но финансовый кризис 1998 года и смерть Быкова отложили начало вещания «Детского проекта». В апреле 1999 года было получено предупреждение за то, что канал не вещал почти два года с момента выдачи лицензии. В июне 1999 года было начато экспериментальное вещание по будням с 15:00 до 17:00, продлившееся недолго.
  • Полноценную работу телеканал начал с 17 апреля 2000 года, вещая с 16:00 до 22:00, а с июня — с 12:00 до 22:00. После пожара на Останкинской телебашне 27 августа 2000 года по просьбе Министерства печати отдал свой передатчик в пользование каналу «Культура», и с сентября 2000 по январь 2001 года «Детский проект» временно прекратил своё вещание. Вернулся в эфир 12 января 2001 года. При этом, несмотря на своё название, детскому вещанию в сетке уделялось всего 9 % от общего объёма вещания канала. Большая часть эфира канала (42 %) приходилась на продукцию, не требовавшую особых финансовых и производственных затрат — трансляцию старых советских художественных фильмов. Иногда в эфир попадали фильмы российского, украинского и белорусского производства. Со временем доминирующей тематикой канала станет спорт.

7ТВ

  • В начале 2000-х на всех уровнях уже обсуждали необходимость круглосуточного спортивного вещания в стране. Но люди, которые об этом говорили, плохо представляли себе, что означает создание телевизионного канала вообще, и спортивного в частности. Известно, что российский государственный деятель, тогдашний президент ОКР Леонид Тягачев ходил к президенту страны и просил переориентировать канал «ТНТ» исключительно на спортивное вещание. Проводились маркетинговые исследования, и из всех немногочисленных дециметровых каналов, которые подходили под концепцию, остановили выбор на малоизвестном телевизионном канале «Детский проект». Этот телеканал, по сути дела, только «грел воздух», показывая старые фильмы.
  • В сентябре 2001 года удалось договориться с бывшем владельцем «Детского проекта» о покупке контрольного пакета акций и буквально через неделю Олег Аксёнов поехал в Монте-Карло на выставку «Sportel», где ежегодно собираются производители спортивных программ, обладатели прав на показ тех или иных соревнований. Там он договорился о покупке прав на трансляции некоторых соревнований, с тем чтобы они смогли поменять формат вещания «семейного канала». Генеральный директор общества с ограниченной ответственностью «Детский проект» Михаил Химич достиг договорённости с группой компаний «ДЮФФ» о перепрофилировании телеканала в спортивный. Когда покупался «семейный канал», долго думали, как его назвать. Как ни странно, был «6-й канал», кто-то называл себя «8-м», а вот цифры «7» в названии — счастливого числа для многих народов — не было ни у кого. Бренд «ТВ-7» был уже занят — так назывался журнал. В итоге канал решили назвать «7ТВ». Именно под этим названием и стартовало вещание 17 сентября 2001 года.
  • С сентября 2001 по апрель 2003 года вещание «7ТВ» осуществлялось по лицензии, выданной в своё время ООО «Детский проект». Об этом свидетельствовали отображавшаяся в 2001—2002 годах в левом нижнем углу экрана едва заметная аббревиатура «ДП», а также периодическое присутствие в сетке «7ТВ» между спортивными трансляциями и передачами детских фильмов и телепередач, являвшихся обязательным условием лицензии, по которой тогда вещал телеканал.
  • 6 марта 2002 года — телеканал «7ТВ» претендовал на выход в эфир на шестом телевизионном канале (на этой частоте с 1993 по 2002 год был канал ТВ-6), объясняя это, прежде всего, необходимостью общедоступного спортивного вещания в России и Этот же конкурс были претендовали каналы ТВС, СТС и ТНТ.
  • 27 марта 2002 года — Телеканал «7ТВ» был единственным открытым спортивным телеканалом в России. Планировалось, что 7ТВ будет основой для нового общедоступного спортивного телеканала, но этого не произошло, потому что сделка с ВГТРК по продаже канала была сорвана. В этот же день телеканалы СТС и ТНТ проиграли конкурс и победил канал ТВС.
  • С 15 сентября 2002 года телеканал начал круглосуточное вещание.
  • В 2003 году полное зарегистрированное название телеканала было заменено на ООО «Спортивный телеканал 7ТВ». С этого момента фильмы, сериалы и развлекательные передачи для 7ТВ стали подбираться так, чтобы они обязательно имели прямую связь со спортом. В середине-конце 2000-х годов на канале часто показывали фильмы «Вратарь», «Первая перчатка», «Завтрак с видом на Эльбрус» и «Семь стариков и одна девушка», сериалы «15:0», «Пляж, экстрим и всё такое», «Карола Казини: на крутых виражах» и мультсериал «Спиди-гонщик».
  • В 2003-2004 годах на телеканале наступила кризисная ситуация: персонал по несколько месяцев не получал зарплату. Существовали перспективы по перепрофилированию телеканала из спортивного в музыкальный. На это, прежде всего, повлияло создание годом ранее общедоступного государственного канала «Спорт», которому перешли сублицензии на показ российского футбольного первенства и ряда других крупных турниров.
  • В 2004 году на телеканале произошла смена менеджмента, в ходе которой с 7ТВ ушли все менеджеры, стоявшие у истоков создания телеканала как спортивного. С 1 апреля 2004 года новости на телеканале стали выходить без ведущих (остался только закадровый голос, озвучивавший видеосюжеты), со многими журналистами не были продлены контракты на дальнейшее сотрудничество. Ряд сотрудников, не выдержав постоянных невыплат зарплат, уволился и перешёл работать на «Спорт» и «НТВ-Плюс». К началу лета 2004 года почти вся сетка вещания стала состоять из архивных трансляций и повторов программ, последний футбольный турнир, остававшийся на то время у телеканала (Испанская Примера) в марте 2005 года также был отключён за долги. В это же время в некоторых крупных российских городах вещание 7ТВ начали отключать за долги.
  • В 2005 году телеканал заключил соглашение с правительством Московской области о совместной деятельности по освещению спортивной жизни Московского региона. В том же году на телеканале была сформирована новая сетка, продержавшаяся до осени 2009 года. Телеканал начал позиционировать себя «каналом экстремального спорта», что негативно отразилось на его рейтингах: канал все эти 4 года занимал последнее место среди всех российских эфирных с рейтинговыми показателями от 0,1 % до 0,4 %. С этого момента на телеканале стали чаще показывать дартс, пул и покер. Информационное вещание было расширено до 30 ежедневных выпусков. Телеканал первым показал в прямом эфире автомобильную гонку на выносливость «24 часа Ле-Мана» и гонку на автомобилях с открытыми колёсами «500 миль Индианаполиса», а также: кольцевую гонку «Супербайк», Red Bull Air Race, X-Games, финал Кубка Англии по футболу, финальную игру за звание чемпиона Национальной футбольной лиги (НФЛ) Соединенных Штатов Америки «Супер Боул».
  • В сентябре 2009 года на телеканале в очередной раз произошла смена руководства. Новое руководство телеканала 7ТВ отказалось от чисто спортивной тематики, вся спортивная редакция покинула канал. С 28 сентября того же года сетка вещания канала стала состоять из небольшого количества программ, оставшихся от предыдущей концепции («Диалоги о рыбалке», «Российская футбольная неделя», «Академия нахлыста»), документальных фильмов о путешествиях, перемонтированных архивных программ собственного производства, коммерческих передач и телеигр в формате Call-TV. Факт изменения концепции вещания нашёл подтверждение в открытом письме сотрудников канала. В октябре канал ввёл в сетку вещания выходных дней блок из передач телеканала «Подмосковье».
  • 1 января 2010 года — с 12:00 по московскому времени телеканал полностью прекратил вещание спортивных программ. 7ТВ стал преимущественно развлекательным каналом, показывающим повторы передач с других федеральных каналов. Начались трансляции фильмов, документальных проектов, юмористических программ. С марта в ночном эфире появились музыкальные клипы. С июня также стали транслироваться популярные российские сериалы.
  • В первые месяцы работы канала в таком формате в его сетке вещания были широко представлены интерактивные телеигры в формате Call-TV, а также телемагазины. В апреле 2010 года с учётом телемагазинов продолжительность рекламы в час на «7ТВ» равнялась 19,7 минут, в мае — 21 минута, в июне — 19 минут. В соответствии с законом «О рекламе», с января 2008 года объем рекламы на телеканалах с учётом телемагазинов, спонсорских заставок и наложений на изображение бегущей строки ограничен 15 % «времени вещания в течение часа», то есть 9 мин. После публикации данных отчётов 10 июля 2010 года телевизионный канал в срочном порядке изменил сетку вещания. Показ интерактивных игр на 7ТВ был прекращён в апреле 2010 года, когда в отношении руководства программы «Спортmoneyя» было возбуждено уголовное дело.
  • 1 марта 2011 года — на телеканале начался ребрендинг: телеканал стал называться «Семёрка», началась трансляция собственных программ, запущена концепция «Развлекаемся с пользой».
  • 13 августа 2011 года — был представлен новый логотип, в эфире появились новые программы.
  • 27 октября 2011 года — по итогам встречи председателя Правительства Владимира Путина с руководством компании Walt Disney и медиагруппы ЮТВ, Disney купила 49% акции «Семёрки» с целью запуска одноимённого общедоступного телеканала.
  • 31 декабря 2011 года 12:00 МСК — телеканал прекратил своё вещание по окончании киносказки «Три орешка для Золушки» и был заменён на эфирную версию Disney Channel, который сперва показал анимационный фильм «Микки: И снова под Рождество».

Перепрофилирование канала

В середине декабря 2001 года телеканал начал менять концепцию с «кинобудки» на спортивное. И даже претендовал на выход в эфир 6 метровой кнопки в Москве. Затем благодаря провальной финансовой политике Николая Николаева уже в 2004 году мог сменить свою концепцию. Однако продержался до осени 2009 года, после чего пошёл в обратную сторону. 27 октября 2011 года стало известно, что 31 декабря 2011 года «Семерку» заменит канал Disney. Компания Walt Disney купила 49 % акции «Семёрки».

Дата Этап
14 сентября 2009 года Навсегда прерван показ прямых спортивных трансляций
Вместо бегущей строки со спортивными новостями появился SMS-чат, который просуществовал до 3 октября 2009 года.
28 сентября 2009 года Закрылись «7 новостей»
Прекращена оперативная доставка спортивных передач и трансляций.
Октябрь-декабрь 2009 года Сокращение штата сотрудников канала и интернет-портала 7tv.ru.
1 января 2010 года Канал изменил концепцию. Эфир состоит из познавательно-развлекательных программ, а также кинофильмов.
1 марта 2011 года В рамках первого этапа ребрендинга — «Реконструкция началась» — начался процесс перехода к новой концепции позиционирования телеканала — «Развлекаем с пользой». Канал стал называться «Семёрка» и стал ориентироваться в основном на развлекательный контент собственного производства, делая упор на «пользе» каждой из программ.
13 августа 2011 года Телеканал завершил реконструкцию, 13 августа 2011 года канал представил новый логотип и марафон «Праздник Семёрки».
31 декабря 2011 года По окончании киносказки "Три орешка для Золушки" телеканал Семёрка превратился в эфирную версию Канала Disney, который сперва показал анимационный фильм "Микки: И снова под Рождество".

Оформление

Заставки

Заставка(и), стиль оформления Дата выхода Описание
Настроечная таблица 17 апреля 2000 — 31 декабря 2011

Просто цветные полоски с отображением логотипа. С 16 августа 2004 по 31 августа 2005 года вместо цветных полосок был УЭИТ. Без логотипа. Во время профилактики стоял с логотипом.

Заставки 17 сентября 2001 — 5 мая 2002 Все заставки были с чёрными полосами сверху и снизу. Слоган: "Телевидение в лучших традициях" с подписью: "По заказу ООО "Детский проект"
Скоро на канале 17 сентября 2001 — 5 мая 2002 Сначала показывался закат, затем на оранжевом фоне с улетающими на юг птицами и в конце показан логотип 7ТВ, над ним надпись «Скоро на канале».
Погода 17 сентября 2001 — 5 мая 2002 На сине-голубом (предположительно небо) фоне пробегала справа налево надпись "Погода". Музыка из конечной заставки Метео ТВ на РТР в 1997-2001 годах.
Заставки рекламы и региональной службы 6 мая — 15 декабря 2002 В заставках присутствовали фоны с треугольниками, на фоне которых показывались фрагменты из спортивных трансляций. Надпись «Реклама» была выполнена широким шрифтом. Закадровый голос: «Спортивное телевидение для всей России. 7ТВ приглашает к сотрудничеству региональных рекламодателей». С 15 сентября 2002 появились также другие варианты заставки региональной службы. Потом на бордовом (в начале рекламы) или на синем фоне (в конце) показывалось слово "реклама", чуть ниже - адреса эл. почты Дирекции регионального развития канала.
Заставки видов спорта 6 мая — 15 декабря 2002 Аналогично рекламным. На треугольниках показаны кадры из спортивных трансляций.
Дирекция регионального развития 16 декабря 2002 — 31 августа 2003 Показывали фрагменты спортивных состязаний, транслировавшихся каналом 7ТВ, на фоне которых были указаны контакты Дирекции регионального развития 7ТВ. Закадровый голос: «Спортивное телевидение для всей России. 7ТВ приглашает к сотрудничеству региональных партнёров»
Заставки рекламы 16 декабря 2002 — 28 декабря 2003 На жёлтом (в конце рекламы на синем) фоне отображается секундомер с логотипом 7ТВ, появляется слово «Реклама», внизу телефоны и сайт канала.
Проморолик 16 декабря 2002 — 28 декабря 2003 Демонстрируются кадры из трансляций и передач канала. Проморолик о том, что представляет собой телеканал, его наполнение и т.д. Транслировался в регионах, где 7ТВ вещал не круглосуточно, перед включением канала.
Межпрограммная заставка 16 декабря 2002 — 28 декабря 2003 На анимированном синем фоне появлялся логотип 7ТВ.
Анонсы 16 декабря 2002 — 28 декабря 2003 Вместо открывающей заставки показывался фрагмент из межпрограммной. Использовались фрагменты из анонсируемой программы или трансляции. В конце на красно-синем фоне появлялась информация о том, когда выйдет данная передача. На похожем фоне была и заставка о срыве трансляции или передачи (2002-2004).
Дирекция регионального развития 1 сентября 2003 — 15 августа 2004 На фоне звёздного неба появляется логотип 7ТВ, затем демонстрируется спутник, а затем на чёрном фоне появляется телефон размещения рекламы.
Заставки анонсов 29 декабря 2003 — 15 августа 2004 Выдержано в оранжевых тонах. Демонстрируются мужчины-метросексуалы и женщины в чёрных очках. Затем на оранжевой полоске внизу на экране писалось название передачи, затем показывали дату выхода в эфир (на оранжевой полоске), снова название передачи (уже на сером прямоугольнике) и время выхода в эфир вместе с днём недели, написанным оранжевыми буквами. Внизу был написан сайт телеканала (www.7tv.ru).
Заставки рекламы 29 декабря 2003 — 16 августа 2004 На чёрно-белом фоне показываются два неизвестных человека, дерущихся шпагами, затем экран разделяется оранжевой линией на 2 части и появляется слово «Реклама» оранжевым цветом. В конце всё это исчезало, и появлялся квадрат. Существовала также версия, где в конце появлялся круг.
Заставки рекламы 16 августа 2004 — 31 августа 2005 Показывали различные спортивные мячи (футбольный, баскетбольный и др.).
Заставка анонсов 16 августа 2004 — 31 августа 2005 Показывали стадион, где камера приближалась к табло. Затем показывали анонс передачи или трансляции.
7ТВ представляет 16 августа 2004 — 31 августа 2005 Показывали различные эффекты, после чего появлялась надпись «7ТВ представляет». [1]
Заставки рекламы 11 сентября 2006 — 31 августа 2008 Присутствовали разные мужчины и женщины, которые делают разные трюки, появляется слово «Реклама».
Заставка анонсов 1 сентября 2007 — 28 февраля 2011 Крупным планом показываются кадры из передачи/трансляции, внизу - горизонтальное поле для указания анонсируемого телепродукта заглавными буквами, чуть правее него - белый квадратик, по-разному закрашивающийся в оранжевый. В конце фон картинки анонса мутнел и становился серым, на его фоне под резкий звук показывалось время, чуть ниже - строки с текстом анонса, что в начале анонса были внизу.
Заставка рекламы 1 сентября 2008 — 31 марта 2009 Ночью на дороге показан спортивный автомобиль, он выписывает круги по асфальту, появляется слово «Реклама». Были варианты с велосипедом и скейтбордом.
Заставка рекламы 22 декабря 2008 — 11 января 2009; 1 января — 28 февраля 2010 На снегу лежат рыболовные удочки, наверху справа слово «Реклама».
Заставки рекламы 1 апреля 2009 — 15 августа 2010 Показывают людей, занимающихся разными видами спорта, внизу слева зелёный квадрат, рядом с ним в стиле МегаФона написано слово «Реклама».
Заставки рекламы 16 августа 2010 — 16 января 2011 На зелёном МегаФоновском фоне показывают разные вещи: ракетки, чёрные очки, велосипеды, ноутбуки и прочие, разговаривающих по мобильнику парней или девушек. Внизу слева по-МегаФоновски написано слово «Реклама».
Заставка рекламы 17 января — 28 февраля 2011 На чёрном фоне появляются мелкие шарики разных цветов (белый, жёлтый и фиолетовый), затем появляется логотип 7ТВ, справа слово «Реклама».
Основная заставка 1 марта — 12 августа 2011 В связи со сменой концепции канала в основных заставках присутствуют ведущие канала, одетые в костюмы рабочих, ленты с надписью «Реконструкция» и новый логотип Семёрки жёлтого цвета. Закадровый голос: «Меняемся к лучшему! Реконструкция на Семёрке».
Заставки рекламы 1 марта — 12 августа 2011 Присутствует жёлтый логотип Семёрки и ленты с надписью «Реконструкция». Внизу появляется слово «Реклама».
Заставки анонсов 1 марта — 12 августа 2011 Под резкий спецэффект из "Одинокого пастуха" показываются оградительные ленты жёлто-чёрного цвета с указанием передачи и времени.
Основные заставки 13 августа — 31 декабря 2011 На разноцветных фонах (синем, жёлтом, красном, фиолетовом и зелёном) постепенно складывался из различных элементов логотип канала. Все заставки сделаны канадским дизайнером. [2] Закадровый голос: "Вы смотрите Семёрку".
Заставки рекламы 13 августа — 31 декабря 2011 На оранжевом фоне появлялся белый логотип канала. Существовало несколько версий.
Финальная заставка 11:59 31 декабря 2011 Использовалась одна из основных заставок канала. Закадровый голос: "Телеканал "Семёрка" заканчивает свое вещание. Мы прощаемся с Вами и желаем счастливого Нового года. Волшебство начинается"

Логотипы

Телеканал сменил 7 логотипов. Последний — 8-ой по счёту.

С 17 апреля 2000 до 16 сентября 2001 и с 7 декабря 2001 по 12 августа 2011 года стоял в правом верхнем углу. С 17 сентября по 6 декабря 2001 года стоял в левом верхнем углу. С 13 августа по 31 декабря 2011 года стоял в правом нижнем углу.

  • С 17 апреля 2000 по 11 января 2001 года логотипом были две пересечённые белые буквы — Д и П. Находился в правом верхнем углу.
  • С 12 января по 16 сентября 2001 года логотип представлял собой объёмный сине-зелёный круг, на нём скошенная белая буква П с синей обводкой справа, слева — белая перевёрнутая коса с серебристой обводкой, образующая с буквой П букву Д. Находился там же.
  • С 17 сентября 2001 по 15 декабря 2002 года логотип представлял собой синий полумесяц, в нём была белая цифра 7, а справа — белое (позже — синее) слово ТВ. Изначально находился в левом верхнем углу, позднее — в правом верхнем углу.
  • С 16 декабря 2002 по 31 августа 2005 года логотип представлял собой белую цифру 7, справа серебристое слово ТВ, а сверху — красную ленту в форме арки, и логотип был полупрозрачным. Находился в правом верхнем углу. С декабря 2004 по январь 2005 года этот логотип был помещён в ёлку средне-зелёного цвета.
  • С 1 сентября 2005 по 27 сентября 2009 года логотип представлял собой белый круг с прозрачной цифрой 7. Находился там же.
  • С 28 сентября 2009 по 28 февраля 2011 года использовался тот же логотип, но он модернизирован: он стал объёмным на вид и оранжевого цвета, цифра была белая, и логотип был непрозрачным с 28 сентября 2009 по 30 марта 2010 года, а полупрозрачным - с 31 марта 2010 по 28 февраля 2011 года. Находился там же. В новогоднее время с декабря 2009 по январь 2010 года логотип был белого цвета, в котором был помещен в оранжевый шар, висящий на ветке.
  • С 1 марта по 12 августа 2011 года использовался тот же логотип, но его круг был перекрашен в жёлтый цвет. Находился там же.
  • С 13 августа по 31 декабря 2011 года логотип представлял собой огромную белую цифру 7, и логотип был полупрозрачным. Находился в правом нижнем углу. Во время рекламы и анонсов логотип становился прозрачным и помещался в белый треугольник.

Часы

Часы показывали в начале и в конце эфира, а так же перед профилактикой и после профилактики. C 17 апреля 2000 по 15 августа 2004 года часы были без звука.

Видео

Переход вещания с Семёрки на Disney03:25

Переход вещания с Семёрки на Disney

Последние минуты вещания канала "Семёрка" и запуск на этой частоте канала Disney

Города с аналоговым вещанием

Вещание прекращено:

  • Арзамас — 60 ТВК
  • Архангельск — 31 ТВК
  • Астрахань — 49 ТВК
  • Балаково — 41 ТВК
  • Белгород — 41 ТВК
  • Брянск — 36 ТВК
  • Великий Новгород — 52 ТВК
  • Владивосток — 46 ТВК
  • Владикавказ - 37 ТВК + ТВ СОГУ
  • Владимир — 47 ТВК
  • Вологда — 39 ТВК
  • Воронеж — 37 ТВК
  • Екатеринбург — 26 ТВК
  • Иваново — 51 ТВК
  • Ижевск — 46 ТВК
  • Иркутск — 21 ТВК
  • Йошкар-Ола - 22 ТВК + Волжская телестудия
  • Казань — 43 ТВК
  • Канск — 51 ТВК
  • Кемерово — 52 ТВК
  • Киров — 25 ТВК
  • Кострома - 12 ТВК + ТРК "Кострома"
  • Краснодар — 51 ТВК
  • Курск — 2 ТВК
  • Миасс — 57 ТВК
  • Москва — 29 ТВК
  • Мурманск — 52 ТВК
  • Нижний Новгород — 36 ТВК
  • Новосибирск — 33 ТВК
  • Омск — 34 ТВК
  • Оренбург — 26 ТВК
  • Орёл — 52 ТВК
  • Пермь — 27 ТВК
  • Петрозаводск — 40 ТВК
  • Пятигорск - 33 ТВК + Водолей
  • Ростов-на-Дону — 35 ТВК (00:00-17:00, совместно с телеканалом «Россия-24»)
  • Рязань — 52 ТВК
  • Санкт-Петербург — 25 ТВК
  • Саранск — 46 ТВК
  • Саратов — 49 ТВК + РТМ
  • Сургут — 28 ТВК
  • Тверь — 26 ТВК
  • Томск — 39 ТВК
  • Тула — 59 ТВК
  • Тюмень — 41 ТВК
  • Уфа — 24 ТВК
  • Ярославль — 26 ТВК

Вещание свернуто

  • Волгоград - 12 ТВК
  • Волгодонск — 1 ТВК
  • Кемерово — 3 ТВК
  • Краснодар — 46 ТВК (заменён на ТВ3)
  • Красноярск — 34 ТВК (до 2002 года, заменён на Муз-ТВ)
  • Липецк — 22 ТВК
  • Пермь — 22 ТВК
  • Ростов-на-Дону — 38 ТВК
  • Тверь — 24 ТВК
  • Ульяновск - 47 ТВК
  • Хабаровск — 5 ТВК
  • Челябинск — 52 ТВК

Ссылки

 Farm-Fresh - Крест 16x16Частота отключена