ФЭНДОМ

Северная корона
ЗАО "Северная корона"
Северная корона
Страна

Флаг России Россия

Зона вещания

Flag of Moscow.svg Москва

Дата начала вещания

22 февраля 1993 года

Дата конца вещания

31 августа 1994 года

Причина закрытия

Проблемы с финансированием

Заменил

Флаг России Технический канал

Заменён

Флаг России ТВ-6

Основатель

МТБИ

ЗАО «Северная корона» — Телевизионный канал, вещавший в России на шестом частотном канале.

История

  • 1 января 1993 года — Канал основан Международным телевизионным бизнес-университетом, основанным в свою очередь Международным фондом «За выживание и развитие человечества», как Закрытое акционерное общество «Телекомпания «Северная корона». Совместно с Московской независимой вещательной корпорацией Международный телевизионный бизнес-университет выиграл конкурс за 6-й частотный канал.
  • 31 августа 1994 года — Телекомпания была закрыта, его эфирное время перешло каналу «ТВ-6 Москва».

Концепция

«Северная корона» обращалась к людям, интересующимся проблемами экономики. Несмотря на отсутствие финансирования, в эфир включались художественные, документальные, научно-познавательные фильмы и развлекательные передачи. Целью канала являлось расширение кругозора аудитории и повышении уровня её культуры.

Логотип

Логотип телеканала с момента начала вещания не менялся. Последний — 1-й по счёту. С 1 января 1993 по 31 августа 1994 года логотип находился в правом нижнем углу.

  • С 1 января 1993 по 31 августа 1994 года Логотип состоял из огромных белых каллиграфических букв «С» и «К». Находился в правом нижнем углу.

Ссылки

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики