ФЭНДОМ

СТС International 6
«CTC-International» — международная версия телеканала СТС. За два года с момента старта мы сделали значительный шаг вперед в этом направлении. На сегодня присутствует в трех странах – США, Израиле и Германии, и вот теперь возможность смотреть наш канал получили жители прибалтийских государств. Выход телеканала в страны Прибалтики открывает для нас новые возможности в части дальнейшей экспансии в страны Европы. Что касается стран Прибалтики, то здесь аудитория потенциальных телезрителей также составляет внушительную цифру - порядка 2 млн человек. Начал вещание 21 декабря 2009 года. Принадлежит российскому медиахолдингу «СТС Медиа». В Прибалтийских странах вещает отдельная адаптированная версия — «СТС Baltics».

В эфире телеканала — лучшие программы («Инфомания», «Городское путешествие», «Истории в деталях», «Кино в деталях», «История российского шоу-бизнеса»), сериалы («Папины дочки», «Амазонки», «Ранетки», «Метод Лавровой», «Молодожены», «Однажды в милиции») и юмористические шоу («Хорошие шутки», «Одна за всех», «Даёшь молодежь», «6 кадров», «Нереальная история»).

Логотипы Править

Ссылки Править