Фэндом

Свою историю телеканал ведет с 1998 года. Первоначально он задумывался как канал, обеспечивающий трансляцию учебных телевизионных лекций для филиалов СГА. Со временем СГА перешел на использование для учебного процесса материалов только в электронном виде, внедрил систему ИСОТ для их доставки. Встал вопрос о путях дальнейшего развития телеканала. Учитывая большую потребность населения России в получении знаний, был создан канал «Первый образовательный» – общероссийский образовательный канал для всех. Одновременно было решено создать телеканал «СГА ТВ», обеспечивающий проведение как внутренних совещаний с филиалами, так и крупномасштабных мероприятий общероссийской значимости.

С помощью телеканала «СГА ТВ» были организованы Всероссийские телемарафоны, посвященные актуальным проблемам современности. Более 50 регионов России приняли участие в телемарафоне "Молодёжь. Общество. Государство". Конференция была посвящена 10-летию принятия Конституции РФ и 55-летию Всеобщей декларации прав человека, принятой Генеральной Ассамблеей ООН. Школьники из 25 регионов России смогли задать вопросы первым лицам государства, известным спортсменам, политикам и учёным в ходе телемарафона "Моё отношение к здоровью", который был приурочен к Всемирному дню здоровья (организован по инициативе Министерства здравоохранения РФ, Министерства образования РФ, Государственного комитета РФ по физической культуре, спорту и туризму, Современной гуманитарной академии).

В работе первого в нашей стране Всероссийского детского правового телемарафона приняли участие супруга Президента Российской Федерации Л. А. Путина, министр образования РФ В. М. Филиппов, Уполномоченный по правам человека в Российской Федерации О. О. Миронов и другие известные политики, правозащитники, учёные и общественные деятели России. Главная цель этой видеоконференции – популяризация знаний по правам человека среди молодежи, достижение конструктивного диалога между учащимися и представителями власти.

Телеканал «СГА ТВ» выступал активным участником многих российских и международных конференций. Благодаря прямой трансляции заседаний более семи тысяч специалистов из разных регионов России стали участниками Международной финансово-экономической конференции.

В режиме реального времени в видеоконференции "Молодёжь – за права человека, против терроризма", приуроченной к Дню космонавтики, участвовали 52 города и 49 субъектов Российской Федерации – от Владивостока до Калининграда и от Архангельска до Астрахани.

Вещание Править

  • Спутниковое - открыто на «Ямал 201» и «Intelat 15», в пакете "Открытие" на «НТВ-Плюс».
  • Онлайн

Ссылки Править

Также на Фэндоме

Случайная вики